Результаты поиска
| | | |
Niro | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 683 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) но он теперь не мморпг А что случилось?
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 684 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) lorenze, снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие? Как ты не в курсе? 0_0 Он же для нонаполиса делает. Quote (fatalix3d) Mari как и мадбокс появилась в процессе создания фильма (Аватар), причем от той же конторы WETA. Значит Mari это развитие идей мадбокса). Это всё объясняет) Quote (fatalix3d) Я же говорю несешь бред.)) Уже даже спорить не буду, ты доказал
Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 11 Июня 2011, 11:44 |
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 685 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Ну как это у Mari ведь она вышла недавно (Аватар), а мадбокс (Кинг Конг) 2005 аж. Где логика? Ну не знаю) Мне пофиг кто у кого, главное что плгагиат) Я вродь про Мари ещё в 2009 слышал в новостях 0_0
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 686 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная. Согласен частично) Если коат куплен лаги исчезают, как и в максе, как и в ВУЕ... Quote (fatalix3d) Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету ))) Quote (fatalix3d) Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны. Я не считаю мадбокс плохой программой, я знаю что там много профи сидят, но интерфейс для меня сильно неудобен, а вот насчёт интерфейса то он по моему мнению у Мари частично стырен. Я в мадоксе максимум делал собаку, людей не выходило за текстурить Quote (fatalix3d) А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны. Ну да, спорить никто даже пытаться не будет
|
|
| | |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 688 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари спизженный. Попробуй докажи обратное, это моё мнение и я не откажусь. Моё мнение выводилось с опытом который я получил. Quote (fatalix3d) Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс! Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть.. Quote (fatalix3d) Раздражают "профессионалы" такие. Меня тоже "профи" типа меня раздражают, ничего не могу поделать с собой, уж прости Quote (fatalix3d) Niro несешь бред какой то! Конкретные фразы укажи, я знаю что иногда не так выражаюсь.
Добавлено (10.06.2011, 22:36) --------------------------------------------- Quote (fatalix3d) спизженный замени слово, могут в баню засунуть...
Добавлено (10.06.2011, 22:38) --------------------------------------------- Quote (vknw123) Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва" круто Это для игры или просто так?)
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 22:40 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 689 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел Там ещё при импорте спрашивается об уровне сабдивов
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 18:56 | Сообщение # 690 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не функции еще ладно, но организация работы) Что ж тут не ясного.
Хотя лучше непосредственно с руководителем беседовать Я отвечаю лишь за графику и музыку, в кода я не лезу Quote (Vinchensoo) 1 модель- мало Может тогда ещё какую-то декорацию покажу. У меня пока мало моделей, просто пришлось графический пакет на более дешёвый сменить Добавлено (10.06.2011, 18:56) --------------------------------------------- Думаю тема не актуальна, я нашёл программиста. Пока тему не закрывайте, заявки ещё принимаются.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:54 | Сообщение # 691 | Тема: Индивидуальный статус |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ув. администрация прошу изминить мой индивидуальный статус на "Grafic God" (Без "") "Grafic God" - "графический бог"
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:11 | Сообщение # 692 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А функции и организация работы? Я это у нашего программиста спрошу когда он в онлайне будет. Сам я мало что знаю и понимаю в этой теме. Quote (Vinchensoo) Ну и рендеры давай Я сейчас со старенького ноутбука пишу, когда приеду домой скину рендеры. Пока только персонажа.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 693 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Niro, а есть что-нибудь конкретное: демо-треки, рендеры моделей, арты? Концепт-документ? Могу лишь предложить то что сделал сам, рендер модели Добавлено (10.06.2011, 16:55) --------------------------------------------- Можно не сильно крутого прогера. Нужен помощник программиста.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 694 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Niro, ты-то имеешь представление о том, что пишешь? Честно сказать мало, я не программист. Попросил прогер составить тему, я и составил Quote (Vinchensoo) что делаешь сам 3д артист - аниматор. Думаю с этого ясно Quote (Vinchensoo) какая еще команда Команды пока нет, возможно в будущем все кто работают над игрой станут командой, но пока мы не команда. Quote (Vinchensoo) что готово? Немного графики, немного музыки, основная часть диздока, и скелет для игры. Не особо много, но для начала думаю пойдёт.Добавлено (10.06.2011, 15:27) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Ну и разрешите позанудствовать =) Это хорошо, что вы позанудствовали, сейчас исправлю Добавлено (10.06.2011, 15:30) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) нлайн-регистрация клиента, мультиплеер или полноценное ММО Думаю пока на мультиплеере остановимся... хотя сам проект чем то напоминает ММО... только сильно нестандартное
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 695 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) ПрисуДствует ли оплата Это всё обсуждается, проект будет условно бесплатным, ничего не обещаем по этому Quote (Stalker_Shooter) будут работать для опыта Естественно мы постараемся что бы труды вознаграждались, но пока рано говорить.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 696 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь с проектом... Необходимо нарисовать интерфейс для игры хорошего уровня. Информацию о проекте можно получить в ЛС.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:35 | Сообщение # 697 | Тема: С++ программистам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Появилось вакантное место в проекте. Работа с движком Irrlicht Engine, подробнее в ЛС. Уже готова основная часть диздока, который можем выслать. Требования: - Средние или высокие знания С++ - Возраст: не младше 15 лет Предпочтение отдаётся людям, занявшим призовые места в конкурсах, умеющие работать с сетевыми данными, и людям, что которые предоставляют свои работы. Никакого оффтопа, все вопросы заинтересовавшимсяхся: в ЛС.
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 15:28 |
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 698 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal. надо как то и мне попробовать... слава богу меня на гугли не забанили Quote (lorenze) Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов. В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик. Quote (lorenze) По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить. Я его тоже для этого качал) Там вообще и обычная ретопология быстрое занятие. Его освоить - минутное дело если раньше работалс программами данного типа. И плюс огромный в его стоимости.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:28 | Сообщение # 699 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь. С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.
Quote (lorenze) Нет, он уступает во многом 1) Производительность 2) Удобство 3) Возможности Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.
Quote (lorenze) Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар
Мадбокс много с Мари взял, даже невооружённым глазом видно.
Quote (lorenze) Зато простой. Скулптрис тоже простой Дело не в этом
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 700 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| АХахахахахаах) Бог мой Эта похабщина?)) Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Он делает мощнейшие шейдеры, производительность высокая, даже слишком Честно скажу я был слишком шокирован, от безысходности загрузил и афигел Он только по интуитивности уступает зебре, я же зебру без единого урока учил, а в коате разобрался лишь когда в зебре наловчился) Мне очень понравилось, быстрое решение всех моих проблем. Даже куплю лицуху, ради такого не жалко) Думаю каждому своё
Добавлено (10.06.2011, 12:59) --------------------------------------------- Это жалкое подобие Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика!
Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 13:00 |
|
| |
|