Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 681 | Тема: Claws Of Death
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Leo7755, мда... очередной мечтатель.
Вы понимаете что это для вас не реализуемый проект? Хотя кто знает, из правил есть всегда исключения, но не забывайтесь, вряд ли вы "исключение".
Скрины должны быть даже если графика - квадратики и кружки, иначе никто не станет помогать. Или же дайте хоть какую-то вашу работу, заинтересуйте художников.
Удачи вам smile



NiroДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 682 | Тема: Онлайн шутер от третьего лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vykhodsev, сложное для реализации... Но сама идея хороша smile


NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 683 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
но он теперь не мморпг

surprised
А что случилось?



NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 684 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
lorenze, снимаю шляпу. Я думал в этой махине несколько милионов поликов а оказывается всего несколько тысяч.. Гиганская работа. Можно узнать для чего? Или просто саморазвитие?

Как ты не в курсе? 0_0
Он же для нонаполиса делает.
Quote (fatalix3d)
Mari как и мадбокс появилась в процессе создания фильма (Аватар), причем от той же конторы WETA. Значит Mari это развитие идей мадбокса).

Это всё объясняет)
Quote (fatalix3d)
Я же говорю несешь бред.))

Уже даже спорить не буду, ты доказал smile





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 11 Июня 2011, 11:44
NiroДата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 685 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Ну как это у Mari ведь она вышла недавно (Аватар), а мадбокс (Кинг Конг) 2005 аж. Где логика?

Ну не знаю) Мне пофиг кто у кого, главное что плгагиат) Я вродь про Мари ещё в 2009 слышал в новостях 0_0



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 686 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Авто ретоп для персонажки ЗЛО! Коат хорошая программа но уж больно глючная.

Согласен частично) Если коат куплен лаги исчезают, как и в максе, как и в ВУЕ...
Quote (fatalix3d)
Немного? а где pTex? а Vector Displacement? А текстуринг по UV? А 24 вида смешивания слоев? этого даже в зебре нету )))

Quote (fatalix3d)
Holy war не разжигаю просто бесят люди которые не разобравшись чморят/хвалят что то. А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Я не считаю мадбокс плохой программой, я знаю что там много профи сидят, но интерфейс для меня сильно неудобен, а вот насчёт интерфейса то он по моему мнению у Мари частично стырен. Я в мадоксе максимум делал собаку, людей не выходило за текстурить smile
Quote (fatalix3d)
А по делу считаю что за тебя говорят твои работы а не софт в котором сделаны.

Ну да, спорить никто даже пытаться не будет smile



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 687 | Тема: RPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darthRevan, я жду игру) одна из немногих что мне понравилась smile


NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 688 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Mudbox не кисло так обосрали, простой и еще с Мари спизженный.

Попробуй докажи обратное, это моё мнение и я не откажусь. Моё мнение выводилось с опытом который я получил.
Quote (fatalix3d)
Ололо, вы сперва скульптрис освойте для начала, а потом гоните на мадбокс!

Ну допустим я с скульптриса начинал скульптить, та о чём речь? Он мне кажется немного хуже мадбокса лишь из-за текстуринга, у мадбокса лишь одн плюс - стенсилы, но они и в зебре и в коате есть..
Quote (fatalix3d)
Раздражают "профессионалы" такие.

Меня тоже "профи" типа меня раздражают, ничего не могу поделать с собой, уж прости smile
Quote (fatalix3d)
Niro несешь бред какой то!

Конкретные фразы укажи, я знаю что иногда не так выражаюсь.

Добавлено (10.06.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Quote (fatalix3d)
спизженный

замени слово, могут в баню засунуть...

Добавлено (10.06.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Quote (vknw123)
Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва"

круто smile
Это для игры или просто так?)





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 22:40
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 689 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
что то первый раз о таком слышу =) да и я включал его, такого не видел

Там ещё при импорте спрашивается об уровне сабдивов



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 18:56 | Сообщение # 690 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не функции еще ладно, но организация работы) Что ж тут не ясного.

Хотя лучше непосредственно с руководителем беседовать

Я отвечаю лишь за графику и музыку, в кода я не лезу smile
Quote (Vinchensoo)

1 модель- мало

Может тогда ещё какую-то декорацию покажу. У меня пока мало моделей, просто пришлось графический пакет на более дешёвый сменить smile

Добавлено (10.06.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Думаю тема не актуальна, я нашёл программиста. Пока тему не закрывайте, заявки ещё принимаются.



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:54 | Сообщение # 691 | Тема: Индивидуальный статус
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ув. администрация прошу изминить мой индивидуальный статус на "Grafic God" (Без "")
"Grafic God" - "графический бог"



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:11 | Сообщение # 692 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А функции и организация работы?

Я это у нашего программиста спрошу когда он в онлайне будет. Сам я мало что знаю и понимаю в этой теме.
Quote (Vinchensoo)

Ну и рендеры давай

Я сейчас со старенького ноутбука пишу, когда приеду домой скину рендеры. Пока только персонажа.



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 693 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Niro, а есть что-нибудь конкретное: демо-треки, рендеры моделей, арты? Концепт-документ?

Могу лишь предложить то что сделал сам, рендер модели smile

Добавлено (10.06.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Можно не сильно крутого прогера. Нужен помощник программиста.



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 694 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Niro, ты-то имеешь представление о том, что пишешь?

Честно сказать мало, я не программист. Попросил прогер составить тему, я и составил smile
Quote (Vinchensoo)
что делаешь сам

3д артист - аниматор. Думаю с этого ясно smile
Quote (Vinchensoo)
какая еще команда

Команды пока нет, возможно в будущем все кто работают над игрой станут командой, но пока мы не команда.
Quote (Vinchensoo)
что готово?

Немного графики, немного музыки, основная часть диздока, и скелет для игры. Не особо много, но для начала думаю пойдёт.

Добавлено (10.06.2011, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Ну и разрешите позанудствовать =)

Это хорошо, что вы позанудствовали, сейчас исправлю smile

Добавлено (10.06.2011, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
нлайн-регистрация клиента, мультиплеер или полноценное ММО

Думаю пока на мультиплеере остановимся... хотя сам проект чем то напоминает ММО... только сильно нестандартное smile



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 695 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
ПрисуДствует ли оплата

Это всё обсуждается, проект будет условно бесплатным, ничего не обещаем по этому
Quote (Stalker_Shooter)
будут работать для опыта

Естественно мы постараемся что бы труды вознаграждались, но пока рано говорить.



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 696 | Тема: Гильдия художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь с проектом... Необходимо нарисовать интерфейс для игры хорошего уровня. Информацию о проекте можно получить в ЛС.


NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:35 | Сообщение # 697 | Тема: С++ программистам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Появилось вакантное место в проекте.
Работа с движком Irrlicht Engine, подробнее в ЛС. Уже готова основная часть диздока, который можем выслать.
Требования:
- Средние или высокие знания С++
- Возраст: не младше 15 лет

Предпочтение отдаётся людям, занявшим призовые места в конкурсах, умеющие работать с сетевыми данными, и людям, что которые предоставляют свои работы. Никакого оффтопа, все вопросы заинтересовавшимсяхся: в ЛС.





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 15:28
NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 698 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Я использую MultiMapExporter проблем нет, если хочется что то особенное запечь то использую xNormal.

надо как то и мне попробовать... слава богу меня на гугли не забанили biggrin
Quote (lorenze)

Это легко проверить. Я в зебре спокойно работаю с моделями в 50млн поликов.

В коате автоматом выставляет от 40 до 60 миллионов, в зависимости от характеристик.
Quote (lorenze)
По третьему 3д коат лидер только в системе контролируемой авторетопологии, лучше ничего не видел, только ради неё и хочу его чуть позже освоить.

Я его тоже для этого качал) Там вообще и обычная ретопология быстрое занятие. Его освоить - минутное дело если раньше работалс программами данного типа. И плюс огромный в его стоимости.



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:28 | Сообщение # 699 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
причём тут шейдеры? складывается впечатление, что ты пишешь о том о чём ты не знаешь.

С карт созданых в коате выходят шейдеры получше чем с зебры, у меня с зебры артефакты вылазят.

Quote (lorenze)
Нет, он уступает во многом
1) Производительность
2) Удобство
3) Возможности

Насчёт первого и третьего сомневаюсь, но вот второе точно верное утверждение, до сих пор не привык.

Quote (lorenze)
Mari и Mudbox это разный софт от разных компаний. Mari это инструмент текстурирования, использовался во время текстурирования персонажей в фильме Аватар


Мадбокс много с Мари взял, даже невооружённым глазом видно.

Quote (lorenze)
Зато простой.

Скулптрис тоже простой biggrin
Дело не в этом smile



NiroДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 700 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
sculptris

АХахахахахаах) Бог мой biggrin
Эта похабщина?))
Quote (lorenze)
3d coat

Недооценил ты его) Я тоже недооценивал) Он делает мощнейшие шейдеры, производительность высокая, даже слишком smile
Честно скажу я был слишком шокирован, от безысходности загрузил и афигел surprised
Он только по интуитивности уступает зебре, я же зебру без единого урока учил, а в коате разобрался лишь когда в зебре наловчился)
Мне очень понравилось, быстрое решение всех моих проблем. Даже куплю лицуху, ради такого не жалко)
Думаю каждому своё smile

Добавлено (10.06.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Quote (lorenze)
Mudbox

Это жалкое подобие
Quote (lorenze)
Mari

Я как то пытался изучать мадбокс, и с криком удалил... Казнить разработчика! biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 10 Июня 2011, 13:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг