Nemesis, даааа... вы походу чёкнутый Я рисую полтора года, и за это время волка только стырял, никогда не занимался вытаскиванием моделей из игр... Посмотрите скрины фабл2, увидите схожесть лишь на 50 процентов, так как тогда я ещё не думал что я художник и считал себя прогером...
Quote (Nemesis)
Вторая картинка - бабища неизвестного автора, модель, как я понимаю, не твоя. Итого - что конкретно в этой работе твоего? Шейдер чего? Поверхности земли, тела? Почему картинки ( и в частности эта, с женщиной ) обрезаны по вертикали, хотя по ширине разрешение стандартное? Уж не потому ли, что обрезано что-то, чего мы не должны видеть? Типа чужого копирайта.
Да-да-да... Только вы не учли что это разрешение экрана в стандартном рендере на 35мм. 1.75 на 1 имеет точно такое же разрешение... Точно с таким же разрешением я отрендерил мою "содраную" модель... А теперь вот 2 рендера новых этой же модельки...
То есть ни одной нормальной, масштабной работы как бы и нет... Всё пробы да использование шаблонов, плагинов, подкручивание настроек и т.д. И это наш великий гуру?
Я этого не говорил, просто кидать сюда работы закрытых коммерческих проектов неохота, скоро допилю трейлер игры и скину вам ссыль на тему... всё
Roderik, вот и я говорю) Они не конфетки, все кроме одной были сделаны дабы увидить результат моих проб, не более... И их ксать кто-то стаскивает постоянно, я пару своих моделей на 3д фильтре видел...
А Вы нигде не выкладывали своих работ? Помниться 2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями.
Мои работы есть кругом, даже с условиями что я ими не особо делюсь... Пару моих работ я даже видел на конкурсах Рендера под никами совсем разных людей, сам не понимаю откуда))) ТОли братец уже на мне бизнес мутит, толи просто кому посмотреть давал... Ещё у меня 16 разных ников, вы могли и меня видеть, я пару статей писал про использование позера и ВУЕ совместно, но не на ГЦУПЕ, присутствую на многих германских и английских сайтах, правда редко их посещаю...
Quote (Sirius)
вытащить стрелка из фабл дело 3
Я не вытаскивал а рисовал, у меня на компе такой хлам что день искать его буду
Quote (Sirius)
2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями
Быть не может... Ссыль в студию, не могла быть такая утечка, последнюю я только три дня назад отренедрил!
Ждём с нетерпением. Судя по манере разговора, грядущие шедевры должны произвести эффект разорвавшейся бомбы, и мы, жалкие черви, осознаем свою никчёмность и убьёмся об стену.
Угагг... Я не говорю что вы жалкие черви, просто сами ничего не делаете, вас загнали в рамки, для вас игра на подобии ВоВа - шедевр который не переплюнуть, потому что вам так сказали, а вроде всё есть, голова, руки, жопа, а что вы ими сделали кроме гавна? З.Ы: цитанул немного фримена....
Добавлено (06.02.2011, 17:08) --------------------------------------------- Давайте уже отписывайтесь, а то неадекват внутри меня вырываеться наружу Что хотите пишите, работы старые, две работы из них для меня вообще - УГ
Sirius, сегоднешняя неделя сплошное исключение Я на этой неделе пробовал атмосферные явления через афтебарн, раньше с ним не работал, смог поработать с физикой и сделал водопад, но полигонов слишком много и теперь при открывании глючит :D Короче вот старенькие нашёл и новые - ландшафты(так как сейчас делаю видеоролик)
Под впечетлением игры в фейбл 2 сделал копию своего героя в 3д максе... Получилось схоже, но текстуры и волос явно нехватает начало 2010
Это делалось как тест применения шейдеров, год 2009...
Вот недавнее, модель волка стыряна с инструментария ВУЕ...
Самое последнее из пейзажов, перемудрил с освещением, поскольку через ментал долго рендерил переделывать уже не стал...
P.S. ниро, от тебя в темах пока только слова видел
Ну и пару старых моделек я вылаживал, ещё когда только начинал...
Quote (Sirius)
Вы говорили что тяните всю 3D-графику, а теперь говорите что занимаетесь анимацией! Так чему же верить?
Понял речь Я анимацией занимаюсь профессионально, в тов ремя как моделлированием баллуюсь, не могу сказать что зашибенный спец в этом... А вот анимация - моё, и я всегда готов поспорить кто же батя
Sirius, сначало скажите какие из работ вас могут удивить, ведь на одного техника может влиять больше эффектов, а для некоторых техника легче персонажей... Вообще я работаю в сфере анимации, риги, эффекты, пейзажи, форсы и реактор - по моей части...
Niro, Раз у Вас такой огромный и опыт и такое огромное знание этих 3-х игровых движков то почему вы не создаёте игры и не зарабатываете на этом деньги? Для такого опытного человека собрать команду простое дело. Однако если у Вас уже есть команда и разработка игры идёт всем ходом то успехов вам.
Я не раз получал деньги за свои труды, и работал фрилансером на Рендере...
Quote (Nemesis)
Собственно, поли-гон, много-угольник. Много - это >4. 4,5,6 - не важно, сколько именно, но больше трёх.
Ага, а видели ли вы полигоны с тремя углами? Я видел не раз...
Quote (Nemesis)
Что касается количества треугольников в моделях - говоря строго о количестве, то они вполне вписываются в рамки текущего поколения игр.
Для сцен 2000х2000, тогда да... Если говорить о нормальных играх а не дейтматчах то нужны лоуполи.
Quote (Nemesis)
Второй пример - если вы пройдётесь по тестовым заданиям геймдев-компаний, то увидите, что в условиях указаны именно треугольники. Бюджет на модель ВСЕГДА указывается в треугольниках. Если бюджет указан в полигонах - одно из двух: либо составитель задания плохо разбирается в этой области, либо же он... плохо разбирается в этой области и считает полигоны и треугольники синонимами. Достаточно часто встречающаяся ошибка, которую всегда нужно уточнять, если говорят про полигоны.
Всё что я услышал: "бла-бла-бла", ничего стоющего, и чего я не знал... Опьять же, я вижу вы в рамках, а ваши знания - статьи с википедии, минимально прикреплены практикой. Я каждый день делаю по три-четыре модели ради себя, продумываю новые способы, выучил вокселы, и если кто не знал они могут использоваться в максе и достаточно гибко.
Quote (Nemesis)
Niro, ну, дорогой игродел... Удивил, честно. Такого бахвальства на ровном месте в чужой теме я ещё не видел.
Всё впереди, олимпийский Мишка с вами
Quote (Nemesis)
оследние строчки в #16 сообщении отправили меня в нокдаун.
Дело в том что мысли переполняют и тяжело всё развернуть в один пост...
Quote (Nemesis)
Читал твои пассажи и местами с трудом понимал, что имеется ввиду, а некоторые моменты так и остались для меня загадкой.
Опыт нужно иметь, видно что по урокам учились, за рамки никогда уже не выйдете... И вообще самое меншее это грани, но поскольку грани не двигаються при анимации учитываються треугольники именно для того что бы программное сглаживание было успешным... А самое смешное что точки являються самым функциональным блоком редактирования, ведь при создании анимации учитываються именно они, почему статистику показывают в полигонах и вартексах не догадывался никогда? А ещё физика применяеться именно к полигонам, так как физика подключённая к треугольникам в три раза больше грузит процесор.... Я с вашего поста только поржать смог, уж за это спасибо, рассмешили...
Nemesis, БТР-90 всего лишь модель, с которой в дальнейшем я сниму (в Mudbox) карту нормалей, и можно будет кол-во треугольников сократить чуть ли не до 7000, а то и больше. Сами же заметили, модели без текстур. Согласитесь, модель конечно не плоха, но это не окончательный вариант...
А что других работ показать небыло раз эти неготовы? Я по чертежам методом тыка за неделю моделить научился....
Ну во-первых, в UDK просто даже при включении сетки ВСЕ объекты отображаются в треугольниках.
А сам прикол в том, что если при включении сетки видны треугольники - геометрия корява и не оптимизирована... мне смешно от вашей глупости
Quote (Eraser)
Во-вторых. Есть разница между "главными" и "второстепенными" объектами. Главные(оружие, транспорт, броня и т.п.) - то что игрок видит непосредственно большую часть игрового времени - нуждаются в хай-поли. Т.к. именно к ним игрок будет(вынужден) присматриваться больше всего. Второстепенные же объекты(предметы декораций, здания) идут в лоу-поли. Там это и не нужно(хотя перегибать не стоит, чтобы не получились ведра к примеру в виде шестигранников - из обоих биошоков..).
Абсурт, по вашому на здание, предметы и декорации игрок почти не обращает внимание? И вообще по этому посту видно что вы не знаете что такое хайполи... Всего три-четыре хайполи модели в сцене, и комп взлетает...
По поводу кол-ва полигонов - уже писал в одной теме, в моде для NeoAxis есть машинка - 200к полигонов. Движок собсно на уровне 80-100 фпс без особых проблем ее переваривает.
Ага, добавь окружение и получешь игру которая из-за того что перегрузила проц будет выключаться полчаса...
Quote (Eraser)
На счет лагов в UDK - лично у меня появлялись только при "засеивании" террэйна деревьями (обычными моделями удк). И тут надо учитывать что по-умолчанию в UDK(самом редакторе) нет оптимизации уровня дальности прорисовки территории, "облегчения" невидных текстур и т.п.
Да, жестоко Этого Тессаракта посадить можно))) Он говорит что они оффициальный форум, а сам на бесплатном домене сидит... Прям фашист какой то, все предатели, он хороший и у него паинтовский документ от уборщицы тёти любы есть
MrCake, ну да, говножоп персонажу лучше идёт... XPlay, подумай о его броате говножопе)) MrCake, Вообще игра мне больше мит боя понравилась из-за динамичности...