Воскресенье, 22 Сентября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Четверг, 30 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 741 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делетед
сюда ушло




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 30 Января 2014, 12:35
RangerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 09:03 | Сообщение # 742 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто здесь политические темы обсуждает??
Кстати сталкера на Украине сделали.. гримасы судьбы smile


RangerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 743 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
О чем тема?

Об этом, если не в курсе

Фото навеяло просто..




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 27 Января 2014, 08:37
RangerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:39 | Сообщение # 744 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фото reuters вдохновило:





Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 27 Января 2014, 06:41
RangerДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 745 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
Ranger, а плеер как должен двигатся при этом?

на плеере это никак не должно отразиться, если правильно выставлены трения и массы игрока и лифта


RangerДата: Вторник, 21 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 746 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
проверка на твердость под ногами медленнее, чем движение персонажа
вот я вам видюшку записал

Коллизия не срабатывает потому что смена координат (руками) и физика отрабатывают не одновременно.
к тому моменту, когда начинает работать физика, платформа уже перекрывает персонажа.
прийдется таки тебе делать ригидбоди на платформу.
Зачем код стер?
там делай то же самое, только меняй не transform.position а используй (как уже писал) Rigidbody.MovePosition. тогда физика корректно посчитается. единственная проблема это то, что гравитация персонажа будет опускать платформу.. с ходу решение не подскажу.
может есть какой велосипед, но я его не вижу.

==============update=========
столкнулся с похожей проблемой.
Решение в следующем: платформа является чилдом к объекту лежащему на земле. на родителе риджидбоду. на чилде только коллайдер. позицию платформы менять через localposition в том же кадре в update пишешь для родителя AddRelativeForce (Vector3.up *.001f); это заставит отработать физику на платформе.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 21 Января 2014, 16:08
RangerДата: Вторник, 21 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 747 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
Блииин, слушайте, все-равно есть проблема. Ну я ж остановился на триггерах, так вот, если прыгать по платформе во время ее движения вверх, то персонаж проваливается сквозь =(

На персонажа пробуй доп коллайдер вешать через чилда. один внутри другого
В примере по пробелу платформа меняет координаты:
Вариант без коллайдера:

Вариант с коллайдером:


RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 748 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
я бы пол часа подбирал нужные значения, или нет?

нет.
1.1 в апдейт достаточно прописать прикладывание силы, пока платформа не достигнет нужной скорости
1.2 трение на платформу установить большим , чтобы после прекращения воздействия силы, она останавливалась
2. transform.position нельзя использовать при работе с ригидбоди, иначе движок ломается и глючит. для корректной работы использовать нужно rigidbody.moveposition


RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 749 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
с первым понятно, а так что первое, что второе - какое-то извращение, двигаю с помощью изменения Y-координаты платформы

вот как раз 1е не извращение, а честная физика.
понятно что меняете координату... меняете как?


RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 750 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)

что?

по первому способу вопросов нет?? biggrin
2. создать чилда к платформе с бокс коллайдером внутри бокс коллайдера платформы. ригидбоди на чилда не не вешать. платформа будет иметь 2 коллайдера один внутри другого. в случае движения вверх появляется коллизия с коллайдером чилда и физика персонажа будет отрабатываться на нем. правда могут быть артефакты, но подбором параметров эти проблемы можно решить

btw: каким образом двигаете платформу?




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 20 Января 2014, 18:45
RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 751 | Тема: Необычный инди-хоррор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аффтор, кажется, разделом ошибся.
GoldHobbit, Вам сюда.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 20 Января 2014, 18:36
RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit,

Можно было еще проще 2 мя способами сделать:
Способ №1: лифт плавно ускорять форсами, чтобы не рушить физику (без костылей)
Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)


RangerДата: Суббота, 18 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 753 | Тема: Физика VS геометрия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смеха ради пытался на джонитах сделать машинку с трансмиссией.
понял, что это нереально или я не знаю как. трансмиссия просто рассыпается .

в примере вверху правый куб жестко прибит к пространству.
как видно, левый куб все равно провисает. Причем неважно фиксед джинт или hinge joint.
насколько понял, это связано с особенностями физического движка. я не могу увязать 2 объекта джионтом с бесконечной или достаточно большой силой.


RangerДата: Суббота, 18 Января 2014, 13:27 | Сообщение # 754 | Тема: Карамелька
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот болваночка.

правда не смог определить куда она пойдет кроме финальных титров и скроллшутера smile
на клауд выставлю позже
Буду рад отзывам.
Спасибо.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 18 Января 2014, 13:27
RangerДата: Четверг, 16 Января 2014, 07:46 | Сообщение # 755 | Тема: Физика VS геометрия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
короче, подводя итоги..
раз никто не ответил, попробую четко сформулировать вопрос:
Как жостко связать 2 rigidbody
Как жостко связать 2 rigidbody осью вращения, чтобы не было вот этого провисания:




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Января 2014, 10:18
RangerДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:00 | Сообщение # 756 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Игры - не товары первой необходимости однако в игры играет очень большой процент всех людей.

Не первой, но второй.
1. Вспомним фразу "хлеба и зрелищ".
2. По одной из версий, голливуд расцвел именно из-за великой депресии пруфлинк №1
3. В 2012 году по оценкам одного из экспертных агентств, объем игровых денег превысил объем денег в кинопрокате пруффлинк№2

Учитывая то, что грядет очередная финансовая задница: "Пилите Шура, пилите. Они золотые" (с).




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 26 Декабря 2013, 10:01
RangerДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 06:21 | Сообщение # 757 | Тема: Diamond Crusher
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Praeferox ()
Где можно увидеть первую ступеньку?

Да здесь можно увидеть smile
Спасибо за отзыв shades


RangerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:49 | Сообщение # 758 | Тема: Fast ride soundtrack
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отмечусь в этой теме.
Для гонок написал музыкальную тему геймплея.
Здесь.
Буду признателен за Ваше мнение.
Спасибо.


RangerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:44 | Сообщение # 759 | Тема: Прошу оценить мой новый трек (теперь после обработки)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень изящная вещица... цепляет.
Только если делать трек для фэнтези, ударку придется спрятать или вообще одни цимбалки оставить.


RangerДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 05:36 | Сообщение # 760 | Тема: Звуковое сопровождение к игре "Последний поход"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Народ, подскажите сайты откуды можно скачать звуки для игр не в midi?

в любом поисковике набираешь "звук разбивающегося стекла" (например), получаешь 10 тонн ссылок на скачивание.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг