Воскресенье, 22 Сентября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 701 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо..
Стиль выбран.


RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:59 | Сообщение # 702 | Тема: Менеджер объектов юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллеги,
У меня возникла задача по поиску и управлению большим количеством объектов.
getcomponent по отзывам работает чрезвычайно медленно. Возникла мысль написать менеджер объектов в виде:
Код
Dictionary<GameObject, Component> AllActiveObjects  =   new Dictionary<GameObject, Component>();

Вопрос:
1. Кто нибудь сталкивался с подобной задачей??

///2. В качестве ключа используется референс на GameObject. Можно ли быть уверенным, что GC не изменит референс самого объекта? решено... не будет.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 10:07
RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 06:00 | Сообщение # 703 | Тема: Красная угроза.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В нескольких источниках приводились данные о том, что в России, СНГ, развитых странах процент промышленных ТНП произведенных в Китае колеблется от 60 до 80%.
Мне стало интересно узнать про роль игровой индустрии Поднебесной в мире.
Ведь по большому счету для того, чтобы делать игры не нужны нефть, металл, дерево или другие ресурсы.
Достаточно компьютера с выходом в сеть.

Один знакомый, работающий в студии компьютерной мультипликации недавно жаловался на то, что их заказчики стали заказывать мульты в Китае. И там существуют целые фабрики из моделеров и аниматоров.

Конечно, скажете Вы, для производства игр нужны талантливые программисты с соответствующим образованием, но китайское правительство взяло за основу систему образования бывшего СССР, которая доказала свою эффективность в точных науках. Так что и с кадрами у Китая проблем быть не должно.

Недавно наткнулся в интернете статью про китайский ММО игрострой и перспективы.
Статья под спойлером.





Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:26
RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:11 | Сообщение # 704 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
не совсем понял про что ты ? ссылка вроде на форум ведет

юнити, коллега, юнити smile


RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 705 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1.Очень отрисовка понравилась. Стильно, радужно, позитивно...
правда даже для 4" телефона мелковато. На планшеты пилил?

2. Я не понял сама игра проверяет возможность доступных ходов?? Я несколько раз глаза сломал, чтобы решение увидеть. В итоге время кончалось.

3. Прямо даже не в одну сторону, а в одну точку мы с тобой смотрели для прокачки скилов.

Правда я так хорошо рисовать не умею. Моя камнеубивалка

Успехов..


RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 706 | Тема: перевод раздела Scripting
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
пусть ОНИ (иностранцы) УЧАТ русский!! ФайрМанки в Делфях создал русский! NGUI - русский! В майкрософте - треть сотрудников почти русскоязычные!


Да чо уж.. давайте еще дальше пойдем:

Код
  если (Ввод.ВзятьКасание(0).фаза == ТрогатьФаза.Сдвинута) начал            
                 Безжуков.Журнал("Касаться Можно");            
        кончил

Отсюда..

biggrin biggrin biggrin

Цитата seaman ()
Китайцы вон уже почти половину перевели


Китайцы трудолюбивые и Китайцев много. Каждому китайскому игроделу достаточно по предложению перевести smile




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:07
RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:03 | Сообщение # 707 | Тема: перевод раздела Scripting
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо мне каж...
Мануалы лучше в оригинале читать. там оч простой язык.
Те, кто языка не знает пусть или пользуется гуглом (разница между непрофи переводом и переводом от гугла будет небольшой) ,
или учит (все равно учить если заниматься программированием).


RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 708 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
симпатично и насыщеней

Правда его сложнее делать sad


RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:11 | Сообщение # 709 | Тема: Набор в команду проекта Диверсанты-Первый удар
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очередной мертворожденный проЭкт

RangerДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 05:46 | Сообщение # 710 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Есть. А то хочется адаптировать HTML5 для мобильных целей, а оно того...

Фрагмент кода:

Код
void Start () {
         Input.gyro.enabled = true; //UseAccelerator;
         _zeroDeviceRotation = Input.gyro.attitude;
}

void Update () {
   GyroServe();
  }
  void GyroServe(){
   _GyroRotation =  Quaternion.Slerp(_GyroRotation,Quaternion.Inverse(_zeroDeviceRotation)*Input.gyro.attitude ,.2f); // low pass filter
    
   GyroX = Mathf.Asin (Mathf.Sin (_GyroRotation.eulerAngles.x*Mathf.Deg2Rad))*Mathf.Rad2Deg; // 350 Deg => -10 Deg
   GyroZ = Mathf.Asin (Mathf.Sin (_GyroRotation.eulerAngles.z*Mathf.Deg2Rad))*Mathf.Rad2Deg;

   if(_gameStat == GameStats.going){
    if (GyroX > 10) // Backward
     CarScript.instance.accelerate(Vector3.back);
    if(GyroX < -20) // forward
     CarScript.instance.accelerate(Vector3.back*-1);
    if( Mathf.Abs(GyroZ)>5) // left, right
    {
     GyroZ = (Mathf.Abs(GyroZ) > CarScript.instance.MaxSteerAngle) ? CarScript.instance.MaxSteerAngle*Mathf.Sign(GyroZ) : GyroZ;
     CarScript.instance.WheelTurnFlag = true;
     CarScript.instance.WheelSteerToAngle(GyroZ*-1);
    }
     
   }// _gameStat == GameStats.going
  }
}


RangerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:27 | Сообщение # 711 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
У меня вообще примеры с гироскопом не работают никак...

ориентация не при чем.. Чтобы гиро заработал его сначала включить надо.. (Input.gyro.enabled = true;)
у меня на 3х разных устройствах разных производителей работал.
Если есть желание, завтра брошу код.


RangerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:21 | Сообщение # 712 | Тема: Реклама Андроид приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Например одно демо для соц сетей, а полное для мобильного.

это считай 1.5 разных приложения... система меню, управления игрой, расположение и размер элементов интерфейса - все разное.


RangerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 713 | Тема: Реклама Андроид приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Волшебного способа раскрутить приложения, к сожалению, пока не придумали.

Да давно придумали, правда он не волшебный а баблозависимый.. крупные компании отровенное Г.. в топы выводят.

А инди остается только или в рабство к издателям или забить на все и просто делать качественные игры. Читал в одном из обзоров что около 40% игр скачиваются по рекомендациям.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 05 Февраля 2014, 18:30
RangerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:51 | Сообщение # 714 | Тема: Куплю игру - стратегию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сначала хотел съерничать про игру за 400$, но потом почитав Ваши посты и материалы на сайте решил, что Вы, вроде бы, адекватный человек и не стал обижать Вас своим сарказмом.
Возможно Вы просто не знаете, сколько времени занимает разраб игры, или думаете что в Роисии / Украине / Беларуси кодеры и художники получают по 100 баксов в мес.
Это не так.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 05 Февраля 2014, 18:06
RangerДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:26 | Сообщение # 715 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
разница между тачем и мышью никакой за исключением колеса и мультача. события я обрабатываю в апдейт поднимаю флаг на событие и координаты . дальше общий обработчик.
без проблем свои пальцетыкалки в редакторе отлаживал.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 05 Февраля 2014, 16:24
RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 716 | Тема: Следы на террэйне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Время дороже. Его - мало.

RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 13:03 | Сообщение # 717 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
скину вам на доработку или переделку

С нетерпением biggrin


RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 718 | Тема: Следы на террэйне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
еще один вариант, но я не помню, где видел это...

Спасибо конечно,

Но для моей игры про кубики и террайн в клеточку () Это явный перебор.

Думаю это взять купить - поюзать.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 13:01
RangerДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:56 | Сообщение # 719 | Тема: Следы на террэйне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Кстати, в добавок, я так понял, на Юньке можно сделать так "Отдельно рендерить объект", и просто проверять лучом точку взрыва, и делать в контактпоинт (создавать) меш, который как бы отдельно рендерится ,и поэтому будет поверх террана

С чего и начали тему, собственно.
Посмотрим, сколько квадов можно будет накидать без падения фпс.
Парраллаксы и рельеф мэппинги для моего проекта - из пушки по воробьям. smile




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 05:58
RangerДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 720 | Тема: Следы на террэйне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nasa13, спс заюзаю.
EchoIT, я с прожекторами игрался. общее впечатление что они дравколы жрут - мама не горюй.
к тому же прожекторы дают очень ровную по краям и плоскую картинку.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 05:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг