Следы на террэйне
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:27 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый Вечер. Интересует вопрос как лучше сделать следы от техники и воронки от взрывов на стандартном неплоском террейне? Камера орто. Направлена практически перпендикулярно z-x. В голову приходит только сыпать квадами с текстурами, но это решение в лоб. Есть ли что поизящнее??
Спасибо.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 2 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| лучи
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какие лучи?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:35 | Сообщение # 4 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Raycast
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, еще раз вопрос внимательно прочтите. При чем здесь рэйкаст?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 6 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| мда при столкновении с поверхностью в этой точке можно оставлять текстуру...
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) столкновении с поверхностью в этой точке можно оставлять текстуру...
Цитата Ranger ( ) сыпать квадами с текстурами, но это решение в лоб. Есть ли что поизящнее??
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 8 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А ты что хочешь? Другого решения я не вижу и не знаю...
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно такое делают Trail системой,посмотри=)
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-TrailRenderer.html
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, можно использовать "Projectors". Не особо хорошо в плане оптимизации и могут быть баги, но выглядеть на неровном террейне будет хорошо. Вот мой гайд на примере простых теней: Unity3d - Projectors
Nasa13, омг, при чём тут Trails? UPD: а, понял. Это ты про следы шин, тогда согласен.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:16 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, про них!
И кстати ,Если я не ошибаюсь, следы от ног на снегу в Ассасине 3 были сделаны тессаляцией=)(хотя похоже на параллакс)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, спс заюзаю. EchoIT, я с прожекторами игрался. общее впечатление что они дравколы жрут - мама не горюй. к тому же прожекторы дают очень ровную по краям и плоскую картинку.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 05:40 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:38 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я серьезно говорил про парраллакс ,если про версия, вполне сойдет
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:23 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в примере от юнити Car tutor для нанесения следов от шин, используется специальный шейдер, генерируемый меш и программное изменение текстуры поверхности в точках касания (по нормалям, без прожекторов обошлись)... скрипт там солидный но разобраться можно.
паралакс в юньке мне совсем не понравился. я сделал просто улетную хейтмапу для следов лунохода на грунте.. а он показал мне почти плоскую фигню!! но если у тебя фиксированный угол камеры - то думаю простые деколи с нормалмапой через прожектор будет совсем достаточно.
есть очень выразительная технология - RelaxedCone Mapping - видел шейдеры под юньку - ни один из виденных мной раньше не дотягивает до нее.. (во тут о ней есть и о паралксе вообще)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:33 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:33 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, я добавил карту высот, и все отлично сработало, программа Xnormal - там создаются, прям шикарно получилось все Добавлено (03.02.2014, 22:33) --------------------------------------------- Кстати, в добавок, я так понял, на Юньке можно сделать так "Отдельно рендерить объект", и просто проверять лучом точку взрыва, и делать в контактпоинт (создавать) меш, который как бы отдельно рендерится ,и поэтому будет поверх террана
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:48 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) просто проверять лучом точку взрыва, и делать в контактпоинт (создавать) меш, который как бы отдельно рендерится ,и поэтому будет поверх террана я об этом и написал -- в кар туторе так делают. Цитата Nasa13 ( ) Странно, я добавил карту высот, и все отлично сработало ты какой шейдер использовал для карты высот?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 17 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А декалей в юнити нет? Добавлено (03.02.2014, 22:57) --------------------------------------------- А, нету. Зато есть фришный ассет
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Использую стандартный парраллакс, но думаю перенести Парраллакс Оклужион, со старого движка, там круче эффекты...Только вот разобраться бы, как сюда код кинуть, просто здесь же как бы редактор шейдеров...
Это специальная текстура , называется NM_height - сочетает нормалей и высоту....
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:56 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) Кстати, в добавок, я так понял, на Юньке можно сделать так "Отдельно рендерить объект", и просто проверять лучом точку взрыва, и делать в контактпоинт (создавать) меш, который как бы отдельно рендерится ,и поэтому будет поверх террана С чего и начали тему, собственно. Посмотрим, сколько квадов можно будет накидать без падения фпс. Парраллаксы и рельеф мэппинги для моего проекта - из пушки по воробьям.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 04 Февраля 2014, 05:58 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:41 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть еще один вариант, но я не помню, где видел это...Как бы инструмент для изменения ландшафта, тунели там делать можно и все такое, и где-то видел, что в режиме игры, сразу можно изменять терран, это бы хорошо подошло, но вот вспомнить бы...я думаю, что это сделано как-то с картой высот ,что можно экспортировать в терран...
Что-то типа этого
Но трейлы = это следы 100%=)Добавлено (04.02.2014, 11:41) --------------------------------------------- Тупанул, он там ссылку дает на скачивание=) Еще не проверял, только скачал
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 04 Февраля 2014, 11:34 |
|
| |
|