Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 741 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел сейчас игру соседа снизу по таблице на Scirra Arcade - там сразу в Хроме жрет 290+мб за 2 минуты догнал до 330 и плагин шоквэйв покрашился... Значит действительно болезнь с мусором есть у с2, ктоб знал
Цитата (jiumx60rus) Так перепишите все...можно даже на asm.js
Был бы я программистом и хоть сколько-нибудь шарил в этом, я бы подумал над этим предложением, но в данный момент мне интересней доделать то что есть ибо готовность 99%. Да и чтоб догнать до 350+ мб в браузере - нужно долго задротить, а это совсем не такого типа игра)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 742 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По вопросам оптимизации - это пока максимум, что удается выжать с текущим объемом графики и возможностями с2:
По вопросам растущей памяти в браузере, возможно уже давно известный, но так и не пофикшеный баг с2 в блоках OR.
ПС: Ты не дабл пропавшего без вести школоло киллера случаем?  Добавлено (18.09.2013, 15:47) --------------------------------------------- Хм, а вот в хроме действительно получается: оперативка растет - со 190мб до 240мб довел за 10 минут открывая все уровни/менюшки и бегая туда-сюда. Переключившись на другую вкладку - за 5 сек вновь упала до 190, затем обратно - и опять расти начала потихоньку.
У меня в свое время так на файрфоксе было со всеми без исключения флэш играми - через час игры начинались притормаживания, через полтора - покадровая анимация тормозная... Захламляется память и не вычищается, пока окно с игрой активно.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 18 Сентября 2013, 15:01 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:05 | Сообщение # 743 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) IvanKorobko, где звуки и музыку брал? или писал кто то?
Музыку писал композитор, звуки сам пилилДобавлено (05.09.2013, 19:36) --------------------------------------------- ПС: на фоне пару раз пищит микроволновка - сие не игровые звуки) Добавлено (18.09.2013, 10:05) --------------------------------------------- Доступно новое демо на Scirra Arcade.
WEB DEMO
Ввиду того, что собиралось с утреца на коленке + урезалось до допустимых 10мб - могут быть проблемы со звуком или его отсутствием (на рабочем компьютере отсутствует звуковая карта - проверить пока не могу)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 07:14 | Сообщение # 744 | Тема: Как заработать на порно играх? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ты уж определись - либо это "порно", как гласит название темы, либо же это:
Цитата (First) довольно веселую эротическую игрульку
Ибо разные весовые категориии...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 745 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) pixeye, ну а арту где научиться? В художественную школу уже не примут, а самому учиться рисованию даже сложнее, чем программирование учить.
Если хочешь быть "на все руки мастер" и так мечешься между арт/кодинг/звук/маркетинг - в 99% случаев окажешься рядом с фразой "ни рыба, ни мясо".
Ты уж реши что тебе важней - кодить, рисовать или еще что-то.
Как по мне более ценный кадр в команде, это тот, кто развился максимально в одной области, а не тот, что понахватал "Чуть-чуть на юньке умею по исходникам чего-то, чуток пиксельарт освоил, немного на фрутилупс музычку могу забацать, в 3д максе из болванок модель могу составить, чуток в фотошопе еще коллажи могу стряпать" - такие обычно потом кричат тут нечто вроде: "собираю команду, нужен программист, художник, а я... ну я всем по немногу помогать буду, да руководить..."
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 17 Сентября 2013, 12:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 09:02 | Сообщение # 746 | Тема: [2D] - Royal ring |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится, хоть и не ярый фанат пиксельарта, только с управлением немного запутался я + в одном месте на лестницу не мог долго спрыгнуть вниз
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26 | Сообщение # 747 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я лишь написал возможные пути реализации, а поскольку я в душе не...знаю что у тебя за игра и что конкретно требуется - более точный ответ на вопрос, без малейшего представления об игре дать сложно, ибо пальцем в небо.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 13 Сентября 2013, 12:26 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:18 | Сообщение # 748 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (artemyhaimin) сами раздвигаются при приближении игрока
Можно через сравнение дистанции от игрока до дверей, можно положить под двери спрайт(как невидимый коврик) и проверять коллизию игрока с этим спрайтом -> двигать двери в стороны...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:14 | Сообщение # 749 | Тема: Есть ли будующие у этой игры? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Don_Alexey) нельзя будет быть уверенным, что данный человек не продаст кому то этот же рисунок кому то ещё!
Обращайся к проверенным фрилансерам. Они репутацию марать не станут.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:11 | Сообщение # 750 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Разместились на Конгрегейт, можно играть онлайн совершенно бесплатно.
А чего на конгрегейте ссылочку в меню не разместили, мол get it on google play ? Вроде бы такая - не лишняя была бы кнопочка...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:45 | Сообщение # 751 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Clowd) Ошибаeшься.Дажe проводили спавneniя коnстракт выиграл, no gm сказали в чem-то болee фуnkциоnальneй... я вот не первый раз замечаю - тебе не впадлу раскладку каждые 2 секунды менять? или ты опосля редактируешь?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 22:00 | Сообщение # 752 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (m1r4cl3) IvanKorobko, это не копии, а самостоятельно действующие объекты
Тогда объединяй их всех в семью и проверяй коллизии от имени семьи
ПС: гораздо быстрей было бы пройти 1-3 стартовых тутора, где описываются все эти вещи и формируется восприятие/понимание принципов и механики СС, чем выуживать тут по 2-4 слова в день, из которых половина остаются непонятными...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 753 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| omfg... нафига тебе 55 отдельных коробок, когда можно было использовать лишь одну... Для неё то и задается цикл: For each Rock, который будет выполнять действия для каждой копии коробки
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 754 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для начала поставь в шапку всей цепочки событий For each box(засунув остальное в подсобытия) + вставь дополнительную проверку в event'e(где проверяешь коллизии hero и box) на столкновение ящика с ящиком и инвертируй её
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 12:51 | Сообщение # 755 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (m1r4cl3) IvanKorobko, начну сначала
Если начинать с начала, то только с великолепного туториала "Платформер за 5 минут" - легко гуглится - найти не сложно.
Чтобы двинуть ящик Box героем Hero в сторону противоположную герою при их соприкосновении, как один из десятка вариантов, с учетом того, что я боюсь тебе рассказывать про физику и поведения:
On collision between Hero and Box //при соприкосновении Hero и Box -Compare: Hero.Y = Box.Y // Субэвент - сравниваем, что Hero и Box имеют одинаковые координаты по вертикали(можно/нужно корректировать в зависимости от размеров спрайтов) --Compare: Hero.X > Box.X ---> Box.X set Box.X-1 // Суб-субэвент - сравниваем если положение Hero по оси Х больше чем у Box(т.е. справа от Box), Box перемещается на 1 пиксель влево --Compare: Hero.X < Box.X ---> Box.X set Box.X+1 // По аналогии с предыдущим
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 11 Сентября 2013, 12:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 756 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| создать верхний слой, установить ему в параметрах Scroll Y Rate и Scroll X Rate на 0. Этот слой будет неподвижным - там и размещай все элементы интерфейса/кнопки и т.п., что не должно двигаться.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 757 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (m1r4cl3) как сделать, чтобы между, например, выстрелами из чего-либо была задержка 3 секунды? к примеру, после выстрела "ракета" перезаряжается 3сек
Может быть стрелять так:
Every 3000ms-> --Trigger once while true -> Spawn Bullet at X, Y
По второму вопросу - можно в условии к передвижению ящика добавить инвертированную(зачеркнутое "равно") проверку коллизии между ящиками
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:00 | Сообщение # 758 | Тема: сайт с играми на котором можно заработать |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В баньку бы за такие призывы к "твой коллега по цеху делал игру пол года и хотел отбить хотя бы затраты на разработку? шиш ему, выложи игру в свободный доступ - получи 3 цента и спи спокойно..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:51 | Сообщение # 759 | Тема: Как продавать игры на Google Play в Украине? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Virineia) а вы знаете контакты таких издателей?
Можно глянуть в топы маркетов и посмотреть названия продавцов, которыми зачастую выступают крупные издательства. Но и берут они не каждую попавшуюся игру, а только те, в которых они видят потенциальный зароботок ибо иначе - их деньги на ветер. А чтобы они увидели потенциальный зароботок - можно 10 раз переделать/доработать игру по их требованию и всячески плясать под их дудочку, что может затянуться не на один месяц до релиза(если он состоится вообще) - но, если крупный издатель все-же взял игру после всех доработак/переделок - значит игра стоила свеч ибо эти парни точно знают - что они могут продать и на чем можно заработать...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 23:04 | Сообщение # 760 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Моя хотеть разбогатеть и командовать группой рабов, которые будут преумножать сие богатство...
|
|
| |