Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 721 | Тема: Набор группы для создания игры.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дата рождения:4 Апреля 1930 [ 83 Овен ]


Отстаньте ироды от человека, он за вас под танк с гранатой в 45-ом бросался, а вам бы лишь поржать smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:55 | Сообщение # 722 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не понимаю значения слова "Лучшие", особенно в рамках форума, но могу выделить просто запомнившихся чем-то пользователей:

1) Алхимик - в свое время часто помогал новичкам по СС(возможно и сейчас помогает, не слежу уже особо).
2) Пиксай - уверенно идет вслед за мечтой.
3) Сайгон - хороший художник с иппонирующим мне взглядом на многие вещи.
4) Фальковор - нашел свою нишу, кто бы что не говорил.
5) НикРаннер - Часто вижу помощь новичкам по СС, никак не плюнет разъяснять им одни и те же простые истины...
6) ЭвилТ - герой гамиронов и тем обсуждения оных.
7) ГеймЛопер - горе от ума, вечная память молодой легенде.
8) ШкололоКиллер - затычка в каждой бочке, чей-то смешной виртуал, веселил временами.

Хотел десяточку набить, да память видимо уже не та)


IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 08:54 | Сообщение # 723 | Тема: Ваш рабочий стол
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочий стол на рабочем компьютере - почему-то у всех сотрудников возникает странный взгляд при виде таких значков - фз, удобно и сложно промахнуться)



IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 08:11 | Сообщение # 724 | Тема: Осень, дожди... Как же я это люблю
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как я люблю выйти с утреца на работу в начищенных до блеска туфлях, блаженно ощутить первые капли на своих ладонях... и через минуту оказаться посреди ливня, в луже жидкой грязи, песка, + до кучи получить порцию брызг по брюкам от проезжавшего мимо джигита. Аж настроение поднимается, эх осень-чертовка cool

IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 07:13 | Сообщение # 725 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
ПФ


biggrin Я то вчера ждал, что ты захэдшотишь сюда пару лямов и ТС пойдет наркотиками торговать на улице, в конец потеряв веру в себя smile

Цитата (Ordan)
смотрю сообщения выше и чувствую себя бомжом


Поверь, я себя чувствую ровно так же, когда карточка оказывается в руках у супруги)




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 24 Сентября 2013, 07:19
IvanKorobkoДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 726 | Тема: SCORN | PLANET
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
какая ещё нахер одежка?


Псс, не кипи, ман, и все будет путем - занятное видео, но пока не совсем ясно, что за игра и про что) Хотя если это нечто на манер канувшего в лету 3го фолла - было бы замечательно)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:29 | Сообщение # 727 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Дельта в 700+к за 31 день surprised



Бросайте доту, получайте нормальное образование и устраивайтесь на хорошую работу smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 07:19 | Сообщение # 728 | Тема: Работа, какого это?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Фз, 8-часовой рабочий день + семья + домашнее хоз-во в виде 2х живностей - на игрострой времени вполне хватает + успеваю еще и готовить через день(супчики/мясные блюда)... Если бы интересовался спортом - то и на него бы времени хватало, но я ленив и предпочитаю побатонить вечерком.

Просто нужно грамотно распределять свое время и расставлять приоритеты важности того или иного дела.


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 729 | Тема: Нужен конструктор для android 2D
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (lolskill)
но он дорогой


surprised

коли 119$ - это дорого, то остается смотреть в сторону бесплатных двигов - Dreanchest engine, Сocos2d... С Юнити бесплатной нынче можно на андроид поковырять попробовать... но без знания ЯП в оных инструментах делать попросту нечего...


IvanKorobkoДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 730 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
в глаза бросается проседание фпс при старте уровня,


Есть такое дело из-за загрузки layout уровня - по той же причине в момент перехода из меню в уровень створки тормозятся - я попробую немножко перехитрить сей ньюанс, мысли уже есть...

Цитата (divol13)
главное меню сдвинуто вверх до упора, так что снизу большая черная полоса.
в самой игре кстати нормально, экран отцентрован так что полосы сверху и снизу
вобщем играть можно


Этот момент так же всплыл на моем 4:3 аппарате - пока не могу понять, почему все менюшки кидает вверх, а уровень центрирован..., но наличие у меня на руках такого-же "проблемного" девайса, думаю упростит поиск решения для этой проблемы


IvanKorobkoДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 731 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vendet)
типа частички от него отламываются (заранее созданные, через определенное время на уровне) или в случайном порядке от падающих метеоритов!

Я бы рад, но итак из с2 приходится выжимать все соки во имя ФПС - от многого пришлось отказаться, многое пришлось порезать очень сильно... такие вот дела smile

Со створками теперь понятно - буду заменять обратно на старый вариант, ибо не дело такие подвисания...

Довольно странно выходит - тут+с2соммунити бага с вылетом не наблюдают, на 4пда - уже у 3х человек вылет - буду дальше отлавливать - 3 недели с ним борюсь уже как. Причем вылетает зачастую на довольно мощьных аппаратах, в то время как на бюджетниках все ок dry


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 732 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (sosiso4ka)
игра вообще когда-нибудь выйдет?????


Я бы уже давно рад её выпустить, но считаю, что нужно все-же доделать сначала... уже финишная прямая - осталось отловить баг один злобный(3-ю неделю маюсь, пороги саппортов обиваю)/протестировать производительность/подправить эти моменты и вуаля)) Был бы фидбэк на апк-тест только развернутый у владельцев девайсов...

Добавлено (20.09.2013, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата (CreatingOver)
LG Optimus L7 II


Adreno 203 - та же причина, что и у doxl похоже... ибо одноядерный 1ггц на мали 400 как-то же тянет 52-60фпс (хотя браузер еле открывает с 5го раза - умирает...)


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 733 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
doxl, спасибо) Видимо из-за видеочипа слабенького такой фпс низкий выдает ибо:

Удалось проверить на моем тестовом аппарате - стоковом, реанимированном Bliss Pad b8012

1х1ггц, 512мб рам, видео мали400мп

ФПС колеблется от 40(пока игра не раскачается) до 52-61(начиная с 2го уровня со всей загруженной графикой).
Нашел где проседает фпс - есть вектор для дальнейшей оптимизации...


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 734 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Подумал я тут, неплохо бы устроить небольшой прогон игрушки на девайсах.

Тестовый АПК

Жалающим посодействовать, просьба отписать по форме, приведенной ниже:

1) Аппарат: Samsung Galaxy S3, 4 ядра 1.4 ггц, 1гб оперативки
2) Разрешение: 1280х720, игра заняла всю область экрана(или же с черными рамками)
3) Средний фпс на уровне: 15-20фпс
4) Вылеты с игры + примерное время игры до этого: случился через 20 секунд после начала уровня, делал то-то..., игра намертво повисла
5) Иные замеченые баги: створки сплэш-скрина на первом уровне зависают...


IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:48 | Сообщение # 735 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet! - [Arcade]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Кстати да - по сути она прям так и просится на андроиды/иосы и внешним видом и механикой

IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 10:20 | Сообщение # 736 | Тема: Похожие игры с разным рейтингом
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, как по мне: Во первых это конечно же маркетинг, реклама, продвижение приложения. Во вторых это графическая составляющая. Аккуратный минимализм смотрится более привлекательно. В третьих это простота геймплея с отсутствием лишних движений извилин в черепной коробке...

IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:52 | Сообщение # 737 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Не грузится


Браузер? Только что проверил на хроме - все было в порядке(в т.ч. и музыка/звуки)...


IvanKorobkoДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 738 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (atoris)
а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...


К твоему сожалению это не флэш, а нтмл 5, и ресурсы очень хорошо жрет сама отрисовка канваса со всеми спрайтами... еще решает браузер и поддержка им WebGL - на чем запускалась игра? Chrome - единственное решение для маломощных компьютеров.

На моем смартфоне Гэлакси с3 в стандартном браузере самсунг, открыв игру прямо с сайта Scirra Arcade - игра выдает 45-55фпс. На гэлакси нот 2 это 55-65фпс... Ну если уж смартфоны тянут через свой стандартный стоковый браузер - то паники с оптимизацией у меня не возникает...

Точней там уже практически не осталось чего оптимизировать(если только не добавят поддержку Jpg формата для бэков) - из начальных 24.6mb eist image memory на уровне, с помощью напильника удалось ужать/раскромсать до 11.8 mb, из рабочих 350 эвентов на уровне одновременно активными(в зависимости от условий) теперь могут быть лишь 180, многим событиям выставлены проверки не каждый тик, а от 0.1 до 0.5 и даже 1 секунды (против 0.016)... можно конечно еще раскромсать анимации, пережать максимально пнг, но это уже крайности и уход от золотой середины в сторону счастливых владельцев одноядерных нетбуков позапрошлого поколения...

Да и всему есть предел и перепрыгнуть возможности движка увы не дано никому, как бы не хотелось smile

Цитата (jiumx60rus)
Будет угарно если он на 4 ядернике будет лагать


Я тебя вспомнил наконец-то wink

Цитата (divol13)
вероятно надо почаще память очищать, установить режим нужный в сборщике мусора или вручную это дело скидывать
потому как не дело это жрать так много ОЗУ...


Готовлю репорт в Скирру, хотя думаю, они и так в курсе всего этого...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 19 Сентября 2013, 07:44
IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 739 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
У меня всего доступно оперативы свободой 280 метров
А у многих знакомых только 120-200


Значит не судьба-судьбинушка smile Придется старое железо исключать + техпрогресс не стоит на месте - скоро поколение мобильных девайсов обновится, а с ним и 1-2 гига оперативки будет не роскошью...

К сожалению 2 моих тестовых девайса 1ггц 512мб оба сгорели при непонятных причинах, про работу на оных ничего сказать пока не могу... наверное стоит провести тестирование для выявления нижней ступени поддерживаемых по мощности девайсов...

ПС: да и навряд ли школьники-владельцы трубок за 6-10к часто покупают игры, стоящие денег, скорей предпочитают пиратки с 4пда - не ЦУ как по мне, хотя фз-фз - в любом случае нужно тестировать + ждать, когда Лудеи ускореный физ двиг доделают наконец-то т.к. сейчас не каждый мобильный проц потянет Web-based Box2d...

Добавлено (18.09.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (atoris)
на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело
amd athlon 2.0
video 128
ram 2048
win xp


ну это вполне ожидаемый расклад... тут игра на с2 вышла - Супер Уби Лэнд наподобие митбоя, там в системках указано минимальные требования:

- Processor: Core 2 Duo
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: 1 GB VRAM

Я думаю это актуально для большинства игр на с2 и Пойс не исключение...


IvanKorobkoДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 740 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Я думаю будет гдет 230 при старте...так как добавится музыка и т.п.


Полная версия со всеми ресурсами в хроме - старт 102 мб.

5 минут игры - 118
10 минут - 131
20 минут - 142
25 минут - 150
30 минут - 153
35 минут - 156

по 5 раз пройдено 5 уровней, зашел во все менюшки по 20 раз, купил все улучшения, прослушал всесь саундтрек.

затем стресс тест - 50 раз загрузка лэйата "меню" с фоновой музыкой - довел до 178мб и далее все попытки увеличить потребляемую память были тщетны(в т.ч. пробежка по уровням/менюшкам) - после 178.880 начинается спад и держится в районе 178... при переходе на другую вкладку браузера - возврат на 100 мб...

Т.е. этому все-таки есть предел, но вот почему растет и не выгружает из памяти лишнее - фз...

Добавлено (18.09.2013, 18:43)
---------------------------------------------
ПС: на Андроиде таких наростаний памяти не обнаружено - жрет неприлично много(что вполне нормально для с2), но стабильно - 234мб, как не извращайся...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг