Суббота, 11 Января 2025, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 721 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lasmelan, ты тут издеваться надо мной будешь в отместку?) Шагает как в шахматах

Нет, я просто не понимаю, какое событие отвечает за шаг героя. У него есть поведение?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 722 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А как герой шагает? Каким способом?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 723 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мы узнаем результаты 31 числа?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 724 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
JessyStorm, DimOk, ок. Думал, можно по-человечески

Каким способом ты изменяешь значение переменной?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 725 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус?

Subtract from value, не вариант?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 19:42 | Сообщение # 726 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
DimOk, cмешно. А если я не знаю этой "цифры"? Она же может быть динамической. Поэтому я использую название переменной, типа Герой.Значение("параметр")

Перемнная может быть отрицательной.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 12:25 | Сообщение # 727 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ожидание смерти подобно

Не понял...


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 728 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Дал первое место! Все 10 баллов!

А как же интрига? biggrin


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 729 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Набор судей я закрываю. Вышлю еще нескольким людям приглашения в личку, и хватит.

Согласен.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 730 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Кстати, я не участник, но хотелось бы увидеть что-нибудь на тему живой природы) Оригинальный и интересный рисунок, а то вокруг одни инопланетяне! biggrin

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 11:34 | Сообщение # 731 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мы растём! cool Думаю, участников 15-20 точно наберутся)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 29 Января 2014, 09:01 | Сообщение # 732 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится!

Можно сделать отмену выделения кликом мыши на выделенную иконку башни.
Цитата Raven84 ()
Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю.

Да, такие проблемы у всех есть...


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:44 | Сообщение # 733 | Тема: [2D] Идея платформера
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
незачем писать об этом в идеи для игры

А куда ещё нужно писать идею для игры? biggrin


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:43 | Сообщение # 734 | Тема: [2D] Идея платформера
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
В принципе, интересно)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 735 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
NEBR, Ну тафай набери желающих, потом создай опрос с голосованием по темам. Так будет правильнее)

Цитата NEBR ()
3) После принятия заявок все темы будут рандомно распределены между участниками специально приглашенным для этого "оператором Рандома" Vinchensoo. Таким образом, каждому участнику достанется своя, уникальная тема для конкурса (отсюда и название - конкурс универсальных художников). Участник будет вынужден проявить гибкость. Я считаю это сделает наше мероприятие более интересным.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 736 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
NEBR, Вот что я думаю, может, достаточно нескольких судей? Например, пяти штук. Когда меньше судей, больше прислушиваются к мнению каждого и оценка каждого более весомая. Мне кажется, так будет лучше и интереснее)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 737 | Тема: Подскажите простенький конкструктор
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
ты что игры делать не умеешь?кто тогда за тебя на гамирон делает?

Bizzy.
Цитата Game_maker_8 ()
гамак

Гамак каждый форумчанин знает. Так что если он спрашивает, значит, речь не о гамаке и констракте.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 738 | Тема: Подскажите простенький конкструктор
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
гамак)

ГАМАК? Я человеку констракт не советую, так как он, видимо, хочет что-то попроще или альтернативу...


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 739 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
В принципе, хочу посудить)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 740 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. можно мп3 запихнуть в вав

Как?


Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг