Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 721 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Lasmelan, ты тут издеваться надо мной будешь в отместку?) Шагает как в шахматах Нет, я просто не понимаю, какое событие отвечает за шаг героя. У него есть поведение?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 722 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А как герой шагает? Каким способом?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 723 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Мы узнаем результаты 31 числа?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 724 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) JessyStorm, DimOk, ок. Думал, можно по-человечески Каким способом ты изменяешь значение переменной?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 725 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус? Subtract from value, не вариант?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 19:42 | Сообщение # 726 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) DimOk, cмешно. А если я не знаю этой "цифры"? Она же может быть динамической. Поэтому я использую название переменной, типа Герой.Значение("параметр") Перемнная может быть отрицательной.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:25 | Сообщение # 727 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ожидание смерти подобно Не понял...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 728 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Дал первое место! Все 10 баллов! А как же интрига?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 729 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Набор судей я закрываю. Вышлю еще нескольким людям приглашения в личку, и хватит. Согласен.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 730 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я не участник, но хотелось бы увидеть что-нибудь на тему живой природы) Оригинальный и интересный рисунок, а то вокруг одни инопланетяне!
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:34 | Сообщение # 731 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Мы растём! Думаю, участников 15-20 точно наберутся)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:01 | Сообщение # 732 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) По 1-му пункту все равно не логично и не удобно.По примеру первого уровня.Там всего 2 башни и я например клепаю первые дешевые пушки одну за одной,чтобы выстроить из них свой проход для врагов,но т.к. постоянно нужно двигать мышь вверх-вниз,то это напрягает немного.Проще сделать правой кнопкой отмену выбора к примеру.Это же не так сложно сделать,а удобства все равно поприбавится! Можно сделать отмену выделения кликом мыши на выделенную иконку башни. Цитата Raven84 ( ) Ну тут я не конкретно твою игру имел ввиду,а многие.Бывали и более забагованные и с более страшной картинкое и менее интересным геймплеем. Когда твою игру оценивал по своей системе (графика,геймплей,опрятность и т.д.), то твоя игра была далеко не на последнем месте,но общее впечатление из-за недароботок и багов все же испортилось.Т.е. не менее важно сделать игру,но ее нужно еще и хорошо протестировать по возможности устранить все баги,а так же сделать ее максимально удобной и доступной игроку.Я так считаю. Да, такие проблемы у всех есть...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:44 | Сообщение # 733 | Тема: [2D] Идея платформера |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) незачем писать об этом в идеи для игры А куда ещё нужно писать идею для игры?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:43 | Сообщение # 734 | Тема: [2D] Идея платформера |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| В принципе, интересно)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 735 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) NEBR, Ну тафай набери желающих, потом создай опрос с голосованием по темам. Так будет правильнее) Цитата NEBR ( ) 3) После принятия заявок все темы будут рандомно распределены между участниками специально приглашенным для этого "оператором Рандома" Vinchensoo. Таким образом, каждому участнику достанется своя, уникальная тема для конкурса (отсюда и название - конкурс универсальных художников). Участник будет вынужден проявить гибкость. Я считаю это сделает наше мероприятие более интересным.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 736 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Вот что я думаю, может, достаточно нескольких судей? Например, пяти штук. Когда меньше судей, больше прислушиваются к мнению каждого и оценка каждого более весомая. Мне кажется, так будет лучше и интереснее)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 737 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) ты что игры делать не умеешь?кто тогда за тебя на гамирон делает? Bizzy. Цитата Game_maker_8 ( ) гамак Гамак каждый форумчанин знает. Так что если он спрашивает, значит, речь не о гамаке и констракте.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 738 | Тема: Подскажите простенький конкструктор |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) гамак) ГАМАК? Я человеку констракт не советую, так как он, видимо, хочет что-то попроще или альтернативу...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 739 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| В принципе, хочу посудить)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 740 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) p.s. можно мп3 запихнуть в вав Как?
Мое портфолио:
|
|
| |