Суббота, 11 Января 2025, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 701 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
По проекту - нужно делать больше уровней, больше фишек, больше логики)) Очень люблю логические игры)))

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 702 | Тема: Ctrl + V
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата

Правильный ответ:

вывести из строя (предложение 3)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 703 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
и теме плохо соответствует

Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 704 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно.

Ага)

Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:08 | Сообщение # 705 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Lariay, Я бы, наверное, всем играм дал бы места выше, чем себе)) если бы играл во все)
Цитата minuzz ()
а насчет судейства, так лично я вообще против того что конкурсанты могут голосовать, пусть даже нельзя свою игру оценивать) в любом случае участник не может быть Полностью объективен, ну мне так кажется)

Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление. А оценки остальных игр всё равно не будут засчитаны.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 706 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Сейчас мне нужно как можно больше адекватной критики об игре. Скоро выложу обновлённую версию, где не будет бага с уровнями, а потом законченную. Но под критикой я не имею в виду это:

- Обычный Tower Defence - посмотрим, что будет на следующих уровнях, но на оригинальность я и не претендую.
- Огромный вес игры - да, с этим постараюсь что-нибудь сделать...
- Почему нет сюжета? - Потому что я еле успел доделать саму игру. Сюжет непременно будет.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 31 Января 2014, 13:04
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 707 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Вечером первого, а может быть и утром второго.. Наверняка кто-то из судей ещё не проголосовал

Да, в прошлый раз результаты перенесли...


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 31 Января 2014, 12:54
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 708 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Lasmelan, ну есть такое выражение - "ожидание смерти - хуже самой смерти". Я немного переделал =)

Эмм... а причём тут смерть? biggrin


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 709 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
а вообще я хотел сказать, что жду не дождусь результатов)! как думаете, есть шанс что их сегодня огласят?

Скорее всего, завтра утром, а, может быть, и позже)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 710 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)?
Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу.

В принципе можно и так и так. Я делал арканоид, у меня именно мой способ, но можно так же использовать и этот.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:20 | Сообщение # 711 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так.

Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 712 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong.

Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 713 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций.

Можешь подробнее о способе движения врага?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 714 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Ну а если с RTS то как реализовать движение.

Always > Враг. Set X > нужное значение.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 715 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
Всем привет! Ребят помогите с таким вопросом (на самом деле он нубский) - решил сделать аналог пинг-понга, во всем разобрался, сделал простенькое АИ оппоненту задав ему RTS поведение с движением за мячом, но никак не могу понять как сделать так чтобы спрайт этого самого оппонента (АИ) двигался по четко заданной координате Y, а не как угорелый носился за мячом оп всему полю. ПОМОГИТЕ!!!

Не понял вопроса...


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 716 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А толку делать графику, продумывать сюжет, искать музыку если оценить будут ИИ, конкурс по сути для программистов.

В смысле? Непрямое управление - задача тоже для программистов, а оценивать игру будут в целом.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 717 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
И что вы обсуждаете? ;/
Думаете фалко будет делать конкурс ИИ? Как он с него получит профит?
И что должны в таком случае делать художники?

А что? Нельзя сделать игру с графикой и ИИ?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 718 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
For each - это же цыкл. Который переберет все объекты и поменяет свойство в каждом из них. Или я ошибаюсь?

For Each Block:
Подсобытие: Block - Free: Ставить башню.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 13:07 | Сообщение # 719 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А что, ИИ - интересная и в меру сложная тема)
Цитата mobipak ()
Так нечестно, потому у обладателей Construct - есть пятикратное премущество - оно уже в конструктор встроено.

Это что ещё за ИИ?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 30 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 720 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Просто я не знаю как поднять ту прошлую тему.

Написать там сообщение.


Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг