Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 701 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| По проекту - нужно делать больше уровней, больше фишек, больше логики)) Очень люблю логические игры)))
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 702 | Тема: Ctrl + V |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Правильный ответ:
вывести из строя (предложение 3)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 703 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) и теме плохо соответствует Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 704 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно. Ага)
Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:08 | Сообщение # 705 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Я бы, наверное, всем играм дал бы места выше, чем себе)) если бы играл во все) Цитата minuzz ( ) а насчет судейства, так лично я вообще против того что конкурсанты могут голосовать, пусть даже нельзя свою игру оценивать) в любом случае участник не может быть Полностью объективен, ну мне так кажется) Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление. А оценки остальных игр всё равно не будут засчитаны.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 706 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Сейчас мне нужно как можно больше адекватной критики об игре. Скоро выложу обновлённую версию, где не будет бага с уровнями, а потом законченную. Но под критикой я не имею в виду это:
- Обычный Tower Defence - посмотрим, что будет на следующих уровнях, но на оригинальность я и не претендую. - Огромный вес игры - да, с этим постараюсь что-нибудь сделать... - Почему нет сюжета? - Потому что я еле успел доделать саму игру. Сюжет непременно будет.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 31 Января 2014, 13:04 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 707 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Вечером первого, а может быть и утром второго.. Наверняка кто-то из судей ещё не проголосовал Да, в прошлый раз результаты перенесли...
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 31 Января 2014, 12:54 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:53 | Сообщение # 708 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Lasmelan, ну есть такое выражение - "ожидание смерти - хуже самой смерти". Я немного переделал =) Эмм... а причём тут смерть?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 709 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) а вообще я хотел сказать, что жду не дождусь результатов)! как думаете, есть шанс что их сегодня огласят? Скорее всего, завтра утром, а, может быть, и позже)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 710 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)? Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу. В принципе можно и так и так. Я делал арканоид, у меня именно мой способ, но можно так же использовать и этот.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:20 | Сообщение # 711 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так. Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 712 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong. Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 713 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций. Можешь подробнее о способе движения врага?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 714 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Ну а если с RTS то как реализовать движение. Always > Враг. Set X > нужное значение.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 715 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Всем привет! Ребят помогите с таким вопросом (на самом деле он нубский) - решил сделать аналог пинг-понга, во всем разобрался, сделал простенькое АИ оппоненту задав ему RTS поведение с движением за мячом, но никак не могу понять как сделать так чтобы спрайт этого самого оппонента (АИ) двигался по четко заданной координате Y, а не как угорелый носился за мячом оп всему полю. ПОМОГИТЕ!!! Не понял вопроса...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 716 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) А толку делать графику, продумывать сюжет, искать музыку если оценить будут ИИ, конкурс по сути для программистов. В смысле? Непрямое управление - задача тоже для программистов, а оценивать игру будут в целом.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 717 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) И что вы обсуждаете? ;/ Думаете фалко будет делать конкурс ИИ? Как он с него получит профит? И что должны в таком случае делать художники? А что? Нельзя сделать игру с графикой и ИИ?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 718 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) For each - это же цыкл. Который переберет все объекты и поменяет свойство в каждом из них. Или я ошибаюсь? For Each Block: Подсобытие: Block - Free: Ставить башню.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:07 | Сообщение # 719 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А что, ИИ - интересная и в меру сложная тема) Цитата mobipak ( ) Так нечестно, потому у обладателей Construct - есть пятикратное премущество - оно уже в конструктор встроено. Это что ещё за ИИ?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 720 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Просто я не знаю как поднять ту прошлую тему. Написать там сообщение.
Мое портфолио:
|
|
| |