Нет, команда уже не получится. Это говорит о том, что у тебя нет ответственности. Могу посоветовать вот такую программу: Paint.NET. Я ее уже давно юзаю и наслаждаюсь.
Но в учебе желаю успеха, енто все таки учишься, а не конкретно, начинаешь вести коммерческий проект, как некоторые ...
А о корпоративном управлении есть неплохая информация в сети, полистай, пригодится...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
StalkerPROFI, Я скажу о С++. Я его изучаю уже три года, поверь. Курс за 21 день дает общие представления о С++. Но в С++ есто такое понятие, как: dinamic API, и макрос: #include, что создает его уникальным и очень сложным.
Вот к примеру: #include "sys4.hpp" и #include <sys4.hpp> имеют разное предназначение. И играют разную роль.
Если хочешь создать что нибуть похожее на сталкер, будь упрям и готовся к разным сложностям. Если что, сдесь есть раздел о С++е. В нем задавай вопросы, которые деспокоят. В нашем клане обитают заядлые программисты, которым я даже в подметки не гожусь.
Так что пусть сопутствует тебе удача, и обходят тебя синии экраны стороной.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
StalkerPROFI, Объясняю по проще, просто - боты, не интересно. Согласись. Вот тут тебе понадобится неотъемлемая часть игростроя: скриптование и программирования. Без него ни как. Вот что я имел в виду. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Niro, я над этим работаю уже долго. Мой проект AlloDraw. Можно найти на форуме, долго не обновлял, но на то есть причина: я сейчас затормозился со скриптовым двигом. Тяжело воссоздать подходящий.
Quote (simtiko)
Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла...
Хех, не сложно. Можно просто, манипулировать плагинами и редактировать программно ресурсы. А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
StalkerPROFI, Ты еще молод для создания такого рода игры. Но, что бы не обижался, я объясню, почему:
1. Необходимо знать хотя бы какой нибудь из этих языков программирования: C++, либо C#, либо Delphi. Хотя лучше знать все и на УРА. 2. Знать основные языки скриптов: LUA, Pyton, СИ и другие. 3. Уметь работать с 2D и 3D графикой. 4. Знать, естественно, программы: Фотошоп, 3DsMax либо Мая, Visual Studio 5. Знать основы музыкальной и звуковой индустрии. 6. Знать программы: FL Studio, Сони и др.
Вот тогда можно будит приступать к выбору движка. Так как на конструкторе у тебя не получится создать С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
Если честно, надо бы тебе, перед тем, как создавать эту тему, залезть в корзину и посмотреть, сколько там было "мега пупер" сталкеров. . И эта тема тоже, скорее, попадет в корзину...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом
Не понял, логотип ваш максимально тянет на 3 балла, то есть плохо. Это не сочетание цветов, теневая гравийность, нулевая, хотя есть попытка создать ее. Ну и так далее. То есть знание "кнопочек" в фотошопе, это еще не освоение просторов графики! Кстати, фотошоп лицензирован, а?
FERAMON, в этот раз ты прав.
... Но хватит. GenaREX, я скажу по себе: Я в игрострое, как не соврать, то ли 4 года, то ли 5 лет. И что бы добиться сегоднешних знаний, я потратил не мало времени и сил. Я это подметил к тому, если хочешь создавать свою команду, ты обязан давать пример с себя. То есть показывать, что ты умеешь и знаешь. К тому же ты должен быт чесным к другим лицам команды. И естественно, не быть "МАЛЫМ"!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Xakboot, В начале необходимо знать С++, либо С# на ура. Потом умудрится прочитать код двига , бо боюсь не сможешь. У меня стаж программиста более трех лет, а код с трудом понимаю. У меня сдается такое впечатление, как будто запутывают код сами программисты, когда многие элементы могли быть проще. И наконец браться за модификацию движка. Ведь что бы создать нормальную игру, придется попотеть над исходниками.
В общем то все...
ЗЫ... Разобраться в нескольких десятках, а иногда и в сотнях мегабайта кода, пропланировать изменения, продумать код, что бы не тупил... Даже не каждый спец справится с такой задачей. Так как движки в гребли в себя все аспекты программирования. От баз данных до аппаратной работы... Вот так вот.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 18:30
А я предлагаю конкурс провести по теме: лучшее исполнение мини-игры. Критерии такой игры: должна быть обучающая, имеющая малый вес(не более 5-10Мб.), ну и желательно написанная на каком нибудь языке программирования.
Так же можно выбрать и такую тему: ретро-гейм. То есть, создание игр под стиль ретро(дум, марио, тини-тун и т.д.).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
NoGiN, не надо, есть и другие не мало любимые игры. Vasenkov, а бонусы, как в контре, будут ... Да, гермафродит получится еще тот. ИМХО, мирный Марио, умеющий гладить по головке, вдруг сходит с ума и хватается за пушку... А может его довели?.. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
strade, достаточно открыть нагло второе окно РГМ'а. Тот же эффект получится Так будит проще и не надо создавать не кчему ненужные копии. !!Уловка!! Если не открывается второе окно, просто жмите четыре раза на иконку РГМ'а (Ну тупо для нубов ) ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Пять лет тому назад, как то, собралась команда отчаянных программеров-любителей. И, под бутылочкой пива, задумали проект "ОПЫТ", делали, делали пока бабки не закончились и до конца группа не развалилась. Я в ней был самый младший. Вот с тех пор и занимаюсь дизайном и игростроем... Только зарекся, конкретные идеи под бутылочкой пива принимать не буду. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
На счет отражения - неплохо, эффект BOOMа отлично. Но вот детали машины... Еще пока уныло. Если графа будит на таком уровне, моя оценка будит 3.6 балла (учитывая спец-эффект).
Но если сможете детально и гладко прорисовать модели, игра будит заслуживать внимания... А может и дотянуть до пяти баллов. (Уж посмотрим, как будит управление и геймплей в финале).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Vinchensoo, А я поддержу энтузиастов. Очень банальны, но у них есть желание создать игру. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________