Воскресенье, 29 Сентября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:57 | Сообщение # 701 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
simtiko, а зачем тогда архивы, и коды доступа smile .

То есть объясняю на "пальцах":

Запихиваем ресурсы в архив, а архив пичкаем внутренним 56 значным кодом, к примеру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:51 | Сообщение # 702 | Тема: EarthGarden Studio (EG Studio)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
через кряк

Нет, команда уже не получится. Это говорит о том, что у тебя нет ответственности. Могу посоветовать вот такую программу: Paint.NET. Я ее уже давно юзаю и наслаждаюсь.

Но в учебе желаю успеха, енто все таки учишься, а не конкретно, начинаешь вести коммерческий проект, как некоторые dry ...

А о корпоративном управлении есть неплохая информация в сети, полистай, пригодится...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 703 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер....
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
StalkerPROFI, Я скажу о С++. Я его изучаю уже три года, поверь. Курс за 21 день дает общие представления о С++. Но в С++ есто такое понятие, как: dinamic API, и макрос: #include, что создает его уникальным и очень сложным.

Вот к примеру:
#include "sys4.hpp" и #include <sys4.hpp> имеют разное предназначение. И играют разную роль.

Если хочешь создать что нибуть похожее на сталкер, будь упрям и готовся к разным сложностям. Если что, сдесь есть раздел о С++е. В нем задавай вопросы, которые деспокоят. В нашем клане обитают заядлые программисты, которым я даже в подметки не гожусь.

Так что пусть сопутствует тебе удача, и обходят тебя синии экраны стороной. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:36 | Сообщение # 704 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
simtiko, Пример кода на C++

Code


...
//Сгенерируем имя исполняемого файла
ExitFileName = Project->Dir +"sborka//"+Project->Name+".exe";
//А теперь копируем проигрыватель в папку сборки игры
FileCopy(GamePlay_FileName, ExitFileName, 0);  
...

Все гениально и просто...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:29 | Сообщение # 705 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер....
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
StalkerPROFI, Объясняю по проще, просто - боты, не интересно. Согласись. Вот тут тебе понадобится неотъемлемая часть игростроя: скриптование и программирования. Без него ни как. Вот что я имел в виду.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:24 | Сообщение # 706 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер....
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
StalkerPROFI, а другое?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 707 | Тема: Зачем нужны движки???
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Xakboot, Двиг - это набор исходного кода, а иногда еще подключается к комплекту UDK.

GUI и в двигах, и в конструкторах есть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 708 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niro, я над этим работаю уже долго. Мой проект AlloDraw. Можно найти на форуме, долго не обновлял, но на то есть причина: я сейчас затормозился со скриптовым двигом. Тяжело воссоздать подходящий.

Quote (simtiko)
Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла...

Хех, не сложно. Можно просто, манипулировать плагинами и редактировать программно ресурсы. smile
А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:12 | Сообщение # 709 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер....
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
StalkerPROFI, Ты еще молод для создания такого рода игры. Но, что бы не обижался, я объясню, почему:

1. Необходимо знать хотя бы какой нибудь из этих языков программирования: C++, либо C#, либо Delphi. Хотя лучше знать все и на УРА.
2. Знать основные языки скриптов: LUA, Pyton, СИ и другие.
3. Уметь работать с 2D и 3D графикой.
4. Знать, естественно, программы: Фотошоп, 3DsMax либо Мая, Visual Studio
5. Знать основы музыкальной и звуковой индустрии.
6. Знать программы: FL Studio, Сони и др.

Вот тогда можно будит приступать к выбору движка. Так как на конструкторе у тебя не получится создать С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 710 | Тема: EarthGarden Studio (EG Studio)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом

Не понял, логотип ваш максимально тянет на 3 балла, то есть плохо. Это не сочетание цветов, теневая гравийность, нулевая, хотя есть попытка создать ее. Ну и так далее. То есть знание "кнопочек" в фотошопе, это еще не освоение просторов графики!
Кстати, фотошоп лицензирован, а?

FERAMON, в этот раз ты прав.

...
Но хватит.
GenaREX, я скажу по себе: Я в игрострое, как не соврать, то ли 4 года, то ли 5 лет. И что бы добиться сегоднешних знаний, я потратил не мало времени и сил. Я это подметил к тому, если хочешь создавать свою команду, ты обязан давать пример с себя. То есть показывать, что ты умеешь и знаешь. К тому же ты должен быт чесным к другим лицам команды. И естественно, не быть "МАЛЫМ"!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:38 | Сообщение # 711 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В начале лучше разобраться конкретно с жанрами игр. Но чем больше функций, тем лучше.
А 2D, 3D, не имеет значения для нормального программиста.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 712 | Тема: Зачем нужны движки???
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Xakboot, В начале необходимо знать С++, либо С# на ура.
Потом умудрится прочитать код двига biggrin , бо боюсь не сможешь. У меня стаж программиста более трех лет, а код с трудом понимаю. У меня сдается такое впечатление, как будто запутывают код сами программисты, когда многие элементы могли быть проще.
И наконец браться за модификацию движка. Ведь что бы создать нормальную игру, придется попотеть над исходниками.

В общем то все...

ЗЫ...
Разобраться в нескольких десятках, а иногда и в сотнях мегабайта кода, пропланировать изменения, продумать код, что бы не тупил... Даже не каждый спец справится с такой задачей. Так как движки в гребли в себя все аспекты программирования. От баз данных до аппаратной работы... Вот так вот.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 18:30
BOOMДата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:05 | Сообщение # 713 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Spihex, Это верно...
Quote (Spihex)
что можно, но замучаешься.

Замучаешься, если желания нет.
Quote (Spihex)
Если человек не писал до этого никаких сценариев на GML

Но надо же когда нибудь начинать...
Quote (Spihex)
то Ultimate3D будет сложно освоить, в другом случае можно обратится к справке.

Вот и ответ, выделен жирным... biggrin


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 714 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Можно даже без Ultimate3D, если знать программирование...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:23 | Сообщение # 715 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А я предлагаю конкурс провести по теме: лучшее исполнение мини-игры.
Критерии такой игры: должна быть обучающая, имеющая малый вес(не более 5-10Мб.), ну и желательно написанная на каком нибудь языке программирования.

Так же можно выбрать и такую тему: ретро-гейм. То есть, создание игр под стиль ретро(дум, марио, тини-тун и т.д.).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:20 | Сообщение # 716 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
NoGiN, не надо, есть и другие не мало любимые игры.
Vasenkov, а бонусы, как в контре, будут smile ...
Да, гермафродит получится еще тот. ИМХО, мирный Марио, умеющий гладить по головке, вдруг сходит с ума и хватается за пушку... А может его довели?.. biggrin


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 717 | Тема: Создаем одновременно 2 игры на ргм.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
strade, достаточно открыть нагло второе окно РГМ'а. Тот же эффект получится smile Так будит проще и не надо создавать не кчему ненужные копии.
!!Уловка!! Если не открывается второе окно, просто жмите четыре раза на иконку РГМ'а (Ну тупо для нубов smile )


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 718 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пять лет тому назад, как то, собралась команда отчаянных программеров-любителей. И, под бутылочкой пива, задумали проект "ОПЫТ", делали, делали пока бабки не закончились и до конца группа не развалилась. Я в ней был самый младший. Вот с тех пор и занимаюсь дизайном и игростроем...
Только зарекся, конкретные идеи под бутылочкой пива принимать не буду.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 719 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На счет отражения - неплохо, эффект BOOMа отлично. Но вот детали машины... Еще пока уныло.
Если графа будит на таком уровне, моя оценка будит 3.6 балла (учитывая спец-эффект).

Но если сможете детально и гладко прорисовать модели, игра будит заслуживать внимания...
А может и дотянуть до пяти баллов. (Уж посмотрим, как будит управление и геймплей в финале).
cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 720 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А я поддержу энтузиастов. Очень банальны, но у них есть желание создать игру.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг