Воскресенье, 29 Сентября 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:35 | Сообщение # 661 | Тема: Гугл жжет.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А вот: ГДЕ

* Где находится точка G
* Где взять денег
* Где этот дом
* Где купить наркотики
* Где ты aslam и Марина

На "может" добило:
* Может ли космонавт быстро вращая тяжелым ломом изменить ориентацию своего спутника

А "Бывает" - угарает
* Бывает ли молочница у мужчины
* бывает и хуже

На запрос 100 КГ выдает:
100 рублей...

Или - тоже прикол:
* или ран
* все мужики СВО
* или крестик снимите или трусы наденьте

Вот так вот...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:11 | Сообщение # 662 | Тема: Зелёные человечки!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот еще что добавлю. Порылся в своих архивах, нашел один интересный снимок:

Эта фреска в одном храме. Что это, никто не знает. Так же на иконах можно встретить НЛО...
Прикрепления: 1432348.jpg (33.0 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 663 | Тема: Зелёные человечки!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (не точная цитата из какой то книги...)
Что такое НЛО. Я уже давно называю ОЛО (Опознанный Летающий Объкт), как в бинокль на сфере увидел символ звезды. Я сразу подумал, что Русские...

А вообще, НЛО существуют. И мне известна одна раса: Анунаки.

Они в виде человека, только рост под два метра. Волос светлый, русый. Глаза голубые. Еще что примечательно, могут общаться как голосом, так и телепатически.

Кстати, так же об НЛО упоминается в книги чисел великой Библии, но почему-то эту книгу скрыли... Я читал кусочки из нее и волосы шевелились у меня везде. В то время было известно расстояние от Земли до всех планет нашей солнечной системы.

Еще о библии... Вспомните о великом потопе. В книге я нашел упоминания о безлунном мире. Когда потоп завершился, Ною сказали: "Вот новое светило, которое будит освещать вас ночью.", явно, речь идет о Луне... Дата потопа совпадает с концом второго цикла по календарю Майя. Так же совпадает с нахождением Нибиру около земли.

В преданиях Майя говорится о народности, похожей на ящериц или что-то вроде. И я не просто говорю об этой этой цивилизации. Их называют Селениты. Вот статейка знакомства с этой цивилизацией. Она будит интересна.

А на счет тарелок, НЛО, я видел в своей жизни раза три, может четыре. Но больше всего мне запомнилось судно, выполнено в виде треугольника с глаженными углами. Что характерно, он двигался в воздушном пространстве абсолютно тихо. А что еще интересней, так то, что за этим НЛО, пытались угнаться наши МИГИ...

А теперь размышление о Библии...

В Библии говорится, что у Адама и Евы было два сына, причем один был убит. Вот вопрос: Если были только сыновья, то как человеческий род мог продолжится? wacko
Так же в библии говорится о том, что сыновья (а на самом деле их было три) брали жен из сел... wacko Опять загвоздка: Получается, что они не начало, а только новый геном... То тогда зачем, может говорится о какой то техногенной катастрофы в виде ядерной войны или тотального ГМО. Я не знаю. Но считаю, что:
Б.О.Г. - Биологическое Общество Галактики.
И были ихнии проекты: РАЙ 1, РАЙ 2 и так далее...
Может я не прав, а может...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 21:09 | Сообщение # 664 | Тема: Darkness
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, надо быть тебе по спокойней, по жителей клана GcUp перепугаешь. Не спорно, что есть люди, у которых куча проектов, и не одного сделанного.
kukashka, во-первых, не делай глупых постов, как номер 19.
во-вторых, не обращай внимания на обсуждения. Если есть желание, то делай. Главное не останавливайся.
Идея нормальная.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 665 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
darkduelist, Express - бесплатная версия, но ограниченная.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:55 | Сообщение # 666 | Тема: У кого есть Visual C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Voldemord, Есть экспресс версия, но зачем? Когда можно воспользоваться Dev C++, он бесплатный.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:53 | Сообщение # 667 | Тема: Копаем глубже С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MadridianFox, Ошибка с объявлением объекта, Apati, говорит правильно, но я добавлю еще пару слов. А именно ошибка при конструировании статического, либо динамического объекта может быть вызвана из-за неправильного определения конструктора. Вот пример простейших конструкторов:
Code

class Test
private:
int a, b;
public:

Test() //Конструктор 1.
{
a = 0;
b = 0;
}

//Конструктор 2. Выполняет перегрузку функции Test() в Test(int _a, int _b)
Test(int _a, int _b)  
{
a = _a;
b = _b;
}
...
};

Теперь растолкую, почему это есть две функции Test: В С++ имеется четкая возможность: перегрузка функции. Отличие в них простое: Название функции может быть одно и тоже, а выводной параметр(return) и параметры функции могут быть разными. Что показанно в данном случае.

А вот и в коде:

Code

...
Test *t = new Test(); //Так верно и
Test *s = new Test(1,7); //И так верно.
test a; //И так верно, но статично.

...
//А вот как будит выглядеть доступ к функциям объекта:::
t->MainFun();
s->MainFun();
a.MainFun();

...

Все...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 668 | Тема: 117'й элемент
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Американцы уже делали подобные заявления, но свалили с Луны, прижав хвост. Ровно как и советы.

Там кто нибудь да обитает. batman


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:26 | Сообщение # 669 | Тема: Project T-SUMY Delphi [alpha] 2009-2010
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niger, все гениальное - простое.
TOR, Прикольно. Плюс в репу.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:23 | Сообщение # 670 | Тема: IGames Browser 10.2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
IGames, тройка, причем с минусом.

1. Дизайн - старомодно, неудобно. !Совет Используй принцип шкурок...
2. Одноконный.. - бутор, от которого стараются избавится все.
3. Очень мало свойств. Добавь Почту, Всякий доступ к серверам, типа торрент и ишак и так далее.
4. Про - зачем??? Мне тогда будит проще оперу или фокса скачать, они бесплатные. Ну, или в IExporer-е полазить(не дай бог).
5. Быстр... Но со сравнением с функцией турбо из оперы, черепаха.

О про можно говорить только тогда, когда эти недостатки будут исправлены.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:09 | Сообщение # 671 | Тема: 117'й элемент
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Нужен, не нужен... Смысл кроется очень легкий. Свойства распада используется в принципе ядерного взрыва. То есть, критическая масса, цепная реакция и так далее. Тут и ответ, поиск замены Урана, Плутона и так далее.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 11:01 | Сообщение # 672 | Тема: Движок для гонок
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
УУУ... сложный случай. Могу посоветовать, с условием, что знаком с С++, начинать перебирать книги по физики. Искать законы скольжения, трения, поведения машины, точек силы, наклонов и так далее... Потом скомбинировать и оптимизировать, так как расчеты возьмут много ресурсов ЦП... Если не испугаешься формул и всяких функций, а тебе придется использовать в пределе полторы сотни всяких формул(если не больше), тогда в путь дорогу.

А если не знаком с С++, то могу посоветовать, в начале, среду C++ Builder. Так как этот вариант С++ очень близок к чистому, но до максимальности упрощен. а потом переходить на Visual Studio. А писать двиг на BCB, задача не из легких, так как этот компилятор заточен под веб приложения и базы данных...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 11:06
BOOMДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:51 | Сообщение # 673 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На счет ини, используй класс CString, И поищи либы для разбора строк. А можешь проще, найти либ самго формата ини. А еще проще, есть в MFC, класс, отвечающий за INI, название класса не помню, посмотри в хелпе, там есть.

А на счет ИИ, я могу посоветовать вот что: используй принцип случайного выбора при условии внешних факторов, которые можно задавать в игре.

То есть, допустим, перед противником есть два места, куда он может спрятаться от ГГ, в случае, если он остался один. Тогда, просто должен быть фактор "страха" (мол, я один, больше понтоваться не хоцца...), и этот фактор должен достичь уровень выбора момента, для того, что бы спрятаться. Вот тут мы вернулись к тому, что у нас есть два подходящих места. Включается элемент случайного выбора и ИИ отправляется к ящику, или к дереву, что бы спрятаться от ГГ.

В таком роде можно описать весь ИИ, только, как здесь подметили, это целая наука, в которой я просто - чайник, со своими знаниями...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 11:13
BOOMДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:35 | Сообщение # 674 | Тема: Динамическое выделение памяти.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрыть, так как я решил эту задачу.

Я, решение такого рода, редкой задачи, опишу кратко:
1. Необходимо конкретно определится с типами. В данном случае предпочел два: real(double), string(AnsiString, char*).
2. Организовал отдельные классы с динамическим вариантом выделения памяти, причем без системы регистрации и фиксирования максимальной памяти. Для регистров (из всего 10 (5 на каждый системный тип)) я использовал структуру и систему цикла for для поиска. В принципе, оправданно тем, что всего цикл проходит максимально 5 раз.
3. Для стека я использовал вариант вектора. Так как этот класс сам по себе быстр для задачи такого рода.
4. Для переменной я использовал карту массива map. Идентифицируется переменная в данном случае 32 разрядным числом int. Эта мелочь позволила решить проблемы с большим количеством данных в одном массиве.
5. Создал структуру, которая объединила ссылки на три выше описанных класса. Сама структура является ячейкой памяти.
6. Создал класс, который тоже основывается на карту map. Этот класс выделяет очередную изолированную ячейку памяти для процедуры. Это, кстати, конкретно обеспечит защиту, в случае использования отдельного потока и последовательного обращения к памяти из потоков.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 10:38
BOOMДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 675 | Тема: нужно создать программу
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хех, вот исходник для С++ Builder для решения задачи перебора чисел. Так же там используется алгоритм прогрессии с возрастанием шага...

Скриншот проги:

скачать: архив... 258 кб.

Прикрепления: 0594388.png (13.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 676 | Тема: Геймдев романтика
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, возникают у многих. Но, так как они "выше" этого. Мол, я делаю круче, чем кто либо. И эти мысли умирают сразу. А ведь необходимо помогать.

Давайте жить дружно! (кот Леопольд.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:25 | Сообщение # 677 | Тема: В поиске игры...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, Зрелище происходит в первую очередь от сюжета. А графика очень зависит от этого. Значит второй план.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 26 Марта 2010, 16:26
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 678 | Тема: 2012 - всякие пророчества
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Навряд ли он останется, он находится на современном сервере.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати, тут проплыла инфушка того, что может случится...
Вы слышали о планете Нибиру? Так вот, по данным, которые нарыл, оказывается, что планета очень похожа на Юпитер. И здесь наводится одна мысль: гравитация у этой планеты огромна. На земле возникнут мощные магнитные и электростатические бури. В свою очередь это приведет к следующим последствиям:
1. Начнет гореть мелкая техника: приемники, магнитоллы, сиди-шники, видики, дивиди-шники, теньтели, компы.
2. Из-за замыканий в сети, распределители окажутся под большой нагрузкой, это приведет к веерному и волновому отключению/сгаранию силовых трансформаторов и распределителей.
Это и будит КОНЕЦ СВЕТУ, электрическому.

Кстати, из-за мощного потока дельта частиц, которые извергаются из солнца(то, что мы называем вспышкой), может тоже привести к таким же последствиям.

А теперь взглянем на "Развитые", западные страны. У них все электризовано. Вот тут уже не смешно. Могут погибнуть миллиарды людей от голода и жажды.

Вот вам реальный конец света. Света не будет, а погибнут люди...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 679 | Тема: Сделать игру по мотивам Legacy of Kain, желательно RPG
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Во-первых, что такое игрострой? - задай себе такой вопрос. Поиграй в игры, но не просто так, а просмотри, как сделана графика, анимация, озвучка.
Во-вторых, здесь правильно посоветовали GM. Вот с него как раз начинать надо, но зная азы программирования и понимать, что такое: командный сценарий(скрипт).
В-третьих, надо точно определится с конечной задачей. Допустим та самая "мега пупер РПГ". Здесь я так скажу: игру, ААА класса, один человек может создать. Вот только тут есть одно но: а духу хватит?
В-четвертых, не пытайся сразу сделать сверх-игру, ты не вундеркинд, что бы решать с маху задачи о АИ, физике, музыке, графики и т.д.
В-пятых, начинай делать легкие, простые игры. Выкладывай свою душу в нее.

И самое главное: игрострой - это исскуство.

Если ты решил начинать, начинай! Все в твоих, и только в твоих руках. Книги, алгоритмы, сказы, теория и все остольное необходимо изучать. Только тогда ты сможешь сделать реальную игру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:53 | Сообщение # 680 | Тема: 2012 - всякие пророчества
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ЭЙ! Что с вами? confused Теперь и оконце света говорите... Ну да ладно.

Я, как предсказатель, обещаю: конца света, по крайней мере в это тысячелетие, не будит.Если только чубайса не вернуть к РАО ЕЭС.

А вот тема для создания сценария к игре, вполне реальна.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 26 Марта 2010, 15:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг