Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 681 | Тема: Движок для Basic |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Есть компилятор бейсика: pure Basic. В нем есть ядра OGRE и Genesis. Вполне подходящий компилятор. Вот только он платный. Вот ссылка на официальный сайт этого бейсика(на gcup, по моему, его нет.). Там есть демо, вполне работоспособное. По моему ограничено количеством строк в коде, размером выводного файла и не создает длл...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 682 | Тема: Survive |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, ясненько...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:15 | Сообщение # 683 | Тема: ШАРИКИ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| andreys123, не плач, слезами в нашем мире ничего не добиться. А вот игра - это уже шаг к тому, что хочешь показать и сказать: "я умею, я учусь!". А на счет скорости, не надо торопится, куда нибудь, жизнь течет медленнее, поверь. А скрины очень интересны. Так что удачи тебе в проекте, она, как никогда, всегда нужна ...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 684 | Тема: ШАРИКИ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Гениально и просто... Посмотрим, что будит, и как выглядеть, в финальной версии. А вот с орфографией надо тебе поработать, или хотя бы воспользоваться системой поиска ошибок. В топике уж много ошибок... Да знаков препинания, как то, мда, маловато...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:35 | Сообщение # 685 | Тема: Survive |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано Ясно, тогда лови: ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар. Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила. Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия. Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа... Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:05 | Сообщение # 686 | Тема: Динамическое выделение памяти. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| И так, моей задачей является создание класса, отвечающего за хранение неоднородных данных, делящихся на четыре вида. О классе: Класс spm_memory должен обеспечивать сохранность переменных, которые будут идентифицироваться номером. Так же они делятся на четыре типа, сопоставимо с типами С++: boolean - bool, integer - int, real - double, string - char*. Так же класс должен обеспечивать установление флага: запрет перезаписи, замены идентификатора ячейки памяти, перезапись даты памяти, единичное и полное удаление ячеек, очистку ячейки, поиск по идентификатору. Но при создании класса я затормозился, и сломал голову! Я в основе использую класс vector, но при использовании большого количество данных, класс сильно ТОРМОЗИТ. Использовал метод логической отборки, то есть какая переменная используется часто, то ей ставится флаг в параллельной перемоенной поиска, которая проверяется в начале алгоритма поиска. Пробовал метод отсеивания... Но при заполнении базы более чем на 1000, начинаются тормоза, пусть даже не значительные, но весомы в конечном результате. Помогите примерчиком поиска по вектору и мапу для большого содержания значений. Кто поможет, тому плюс!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 10:38 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 11:36 | Сообщение # 687 | Тема: Зачем нужны движки??? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Что написать на делфи аналог краэнж 3 - потребуется значительно больше времени чем на связке с/с++. Сам же согласился, что можно. А на счет того, что он слабоват - это отнюдь, не слабое заблуждение. Конечно, С++ не переплюнул, но по возможностям даже лучше чем большинство языков, и без преувеличения, легко переплевывает ПхП. Хотя бы тем, что основа создания объекта полностью взята с С++. А это много значит. Вообще, Delphi был создан на основе Паскаль и С++. Quote (lorenze) Опять же нет, всем они нафиг не нужны. Хех, а на чем писались конструкторы, которые вы любите так сильно, а? Да тем более многие конструкторы, которые многое умеют, просят знания встроенного языка. Возьмите хотя бы тот же ГеймМакер. И опять, основа синтаксиса языка скриптования берется из того языка, на котором был написан. Или используется лидеры в движках скриптов, то есть ЛУА и Питон. И опять же, основа сводится к двум языкам: Паскаль и Си. Quote (lorenze) а паскаль вообще учебный язык =) Не прав, учебным является его разновидность. И она называется: Оберон.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 688 | Тема: Зачем нужны движки??? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xakboot) Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7 Да ну, ты что, хочешь сказать, что Объект-ориентированный Паскаль плохой язык? На нем вполне можно написать движок, который даже CryENGINE 3 не уступит, главное - ЗНАНИЯ!!! Или я не прав? Vinchensoo, Это зебест. Если честно, у меня такое впечатление, как будто люди не знают того, что без программирования нельзя сделать нормальный двиг и конечно, игру. МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:34 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:25 | Сообщение # 689 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Есть новости, продолжаю идею ЛПС2. Причиной этого, стало медленное исполнение массивных скриптов, что не совсем нужно... В данный момент занимаюсь проектированием ядра чтения ассемблера. То есть готовлю несколько классов и пару десятков функций для создания интерпретатора к ЛПС2. И скорее будит рассмотрены планы по дополнению возможностей таких, как for, while, do, select, case, break, fly, ind_error, next, goto, point, object, struct, array, class, new, delete, namespace, sizeof, и других элементов. Если есть идеи или мнения по скрипту, выкладывайте, ОЧЕНЬ НУЖНО.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 690 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Я сам лично пишу скриптовый двиг для своей игровой платформы/движка AlloDraw. Уже исполняю третий вариант... На мой взгляд, создание нормального ЯЧТБС довольно сложная задача. ИМХО, в начале надо продумать вариант ассемблера, написать ядро интерпретатора на основе этого ассемблера, так же написать компилятор для ассемблера, потом осуществить идею языка высшего уровня, написать компилятор и IDE уже для языка. А, чуть не забыл, так же подготовить ЛИБы и ДЛЛы, или исходники, для интеграции скрипта в приложение. ЗЫ ЯЧТБС - Ядро чтения текстового и бинарного сценария(скрипта).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:09 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:59 | Сообщение # 691 | Тема: Survive |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ом... Вижу жанр, разработчика и движок, на котором будит лепиться сия идея... Но где сценарий и нормальное описание? И еще... Где название?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 692 | Тема: Доп. характеристика пользователей |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Блин, почитал, беспредельность... А вообще, характеристика отображается в виде репутации. ИМХО!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 693 | Тема: помогите с подбором движка |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Волчара__) извеняюсь перед модератароми за свои ошибки больше не буду я два раза на одни и теже грабли 2 раза не наступаю=) А где знаки препинания? А на счет таких проблем, вопрос решается терпением и умением. Да тем более можно создать отличную RPG даже на GM8. З.Ы. Я учусь писать на С++, и даже глазом не моргнул, как уже пролетело три года, аль четыре... Я к тому, что терпение, друг мой, терпение...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:56 | Сообщение # 694 | Тема: Zombie Self |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FixeR, Нормаль, + от Бума... Эй, а когда полная версия будит, а? Уж хочется посмотреть полную версию... Yani-X, ДЛЛ эта в длендере должна быть...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 695 | Тема: Фотошоп вручную... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Бидный, бедный Нико... А схожесть есть
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 696 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) б)программисты(но только группами ) Короче не надейся создать двиг!Ты хоть видел чтобы тут на сайте был хоть один любительский двиг?? Года через полтора появится, а на счет групп, хех, есть и двиги, которые разрабатываются программистами - одиночками. QWER56, вопрос: на каком языке пишите?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 697 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| И так: 1. Создадим описание проекта, то есть то что нужно для проекта. Какие возможности должен поддерживать проигрыватель, какой будит скрипт и так далее. 2. Напишем проигрыватель игр (условно назовем GamePlayer), учитывая все то, что напридумывали в план-проекте. 3. Напишем кучу редакторов к GamePlayer. 4. Соберем немного ресурсов, и 5. Напишем справку. Ну естественно, тестируем сия деятище несколько недель, обрабатываем ошибки, если что, продалжаем тесты. А как закончено, значит готово. Все... simtiko, GUI можно будит пропечатать в другом компиляторе.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 20:19 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 698 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Niro, тип таво.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:03 | Сообщение # 699 | Тема: Юмор игроделов! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну, коли так, то ловите молитву программиста:
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 20:05 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 700 | Тема: Для создания 3D-игры, простой в освоении и оптимизированный |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, Можешь еще GM 8 изучить, тоже вещь не плохая...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|