Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 681 | Тема: Движок для Basic
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть компилятор бейсика: pure Basic. В нем есть ядра OGRE и Genesis. Вполне подходящий компилятор. Вот только он платный. Вот ссылка на официальный сайт этого бейсика(на gcup, по моему, его нет.). Там есть демо, вполне работоспособное. По моему ограничено количеством строк в коде, размером выводного файла и не создает длл...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 682 | Тема: Survive
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, ясненько...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:15 | Сообщение # 683 | Тема: ШАРИКИ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
andreys123, не плач, слезами в нашем мире ничего не добиться. А вот игра - это уже шаг к тому, что хочешь показать и сказать: "я умею, я учусь!". А на счет скорости, не надо торопится, куда нибудь, жизнь течет медленнее, поверь.

А скрины очень интересны. Так что удачи тебе в проекте, она, как никогда, всегда нужна smile ...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 684 | Тема: ШАРИКИ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Гениально и просто... Посмотрим, что будит, и как выглядеть, в финальной версии.

А вот с орфографией надо тебе поработать, или хотя бы воспользоваться системой поиска ошибок. В топике уж много ошибок... Да знаков препинания, как то, мда, маловато... confused


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:35 | Сообщение # 685 | Тема: Survive
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано

Ясно, тогда лови:
ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар.
Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила.

Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия.

Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа...

Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:05 | Сообщение # 686 | Тема: Динамическое выделение памяти.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так, моей задачей является создание класса, отвечающего за хранение неоднородных данных, делящихся на четыре вида.

О классе: Класс spm_memory должен обеспечивать сохранность переменных, которые будут идентифицироваться номером. Так же они делятся на четыре типа, сопоставимо с типами С++: boolean - bool, integer - int, real - double, string - char*. Так же класс должен обеспечивать установление флага: запрет перезаписи, замены идентификатора ячейки памяти, перезапись даты памяти, единичное и полное удаление ячеек, очистку ячейки, поиск по идентификатору.

Но при создании класса я затормозился, и сломал голову! Я в основе использую класс vector, но при использовании большого количество данных, класс сильно ТОРМОЗИТ. Использовал метод логической отборки, то есть какая переменная используется часто, то ей ставится флаг в параллельной перемоенной поиска, которая проверяется в начале алгоритма поиска. Пробовал метод отсеивания... Но при заполнении базы более чем на 1000, начинаются тормоза, пусть даже не значительные, но весомы в конечном результате.

Помогите примерчиком поиска по вектору и мапу для большого содержания значений. Кто поможет, тому плюс!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 10:38
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 11:36 | Сообщение # 687 | Тема: Зачем нужны движки???
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Что написать на делфи аналог краэнж 3 - потребуется значительно больше времени чем на связке с/с++.

Сам же согласился, что можно. А на счет того, что он слабоват - это отнюдь, не слабое заблуждение. Конечно, С++ не переплюнул, но по возможностям даже лучше чем большинство языков, и без преувеличения, легко переплевывает ПхП. Хотя бы тем, что основа создания объекта полностью взята с С++. А это много значит. Вообще, Delphi был создан на основе Паскаль и С++.

Quote (lorenze)
Опять же нет, всем они нафиг не нужны.

Хех, а на чем писались конструкторы, которые вы любите так сильно, а? Да тем более многие конструкторы, которые многое умеют, просят знания встроенного языка. Возьмите хотя бы тот же ГеймМакер.

И опять, основа синтаксиса языка скриптования берется из того языка, на котором был написан. Или используется лидеры в движках скриптов, то есть ЛУА и Питон. И опять же, основа сводится к двум языкам: Паскаль и Си.

Quote (lorenze)
а паскаль вообще учебный язык =)

Не прав, учебным является его разновидность. И она называется: Оберон.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 688 | Тема: Зачем нужны движки???
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7

Да ну, ты что, хочешь сказать, что Объект-ориентированный Паскаль плохой язык? На нем вполне можно написать движок, который даже CryENGINE 3 не уступит, главное - ЗНАНИЯ!!! Или я не прав?

Vinchensoo, Это зебест. Если честно, у меня такое впечатление, как будто люди не знают того, что без программирования нельзя сделать нормальный двиг и конечно, игру.

МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:34
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:25 | Сообщение # 689 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть новости, продолжаю идею ЛПС2. Причиной этого, стало медленное исполнение массивных скриптов, что не совсем нужно...

В данный момент занимаюсь проектированием ядра чтения ассемблера. То есть готовлю несколько классов и пару десятков функций для создания интерпретатора к ЛПС2. И скорее будит рассмотрены планы по дополнению возможностей таких, как for, while, do, select, case, break, fly, ind_error, next, goto, point, object, struct, array, class, new, delete, namespace, sizeof, и других элементов.

Если есть идеи или мнения по скрипту, выкладывайте, ОЧЕНЬ НУЖНО.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 690 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я сам лично пишу скриптовый двиг для своей игровой платформы/движка AlloDraw. Уже исполняю третий вариант... На мой взгляд, создание нормального ЯЧТБС довольно сложная задача.

ИМХО, в начале надо продумать вариант ассемблера, написать ядро интерпретатора на основе этого ассемблера, так же написать компилятор для ассемблера, потом осуществить идею языка высшего уровня, написать компилятор и IDE уже для языка.

А, чуть не забыл, так же подготовить ЛИБы и ДЛЛы, или исходники, для интеграции скрипта в приложение.

ЗЫ
ЯЧТБС - Ядро чтения текстового и бинарного сценария(скрипта).



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:09
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:59 | Сообщение # 691 | Тема: Survive
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ом... Вижу жанр, разработчика и движок, на котором будит лепиться сия идея... Но где сценарий и нормальное описание? И еще... Где название?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 692 | Тема: Доп. характеристика пользователей
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Блин, почитал, беспредельность... blink

А вообще, характеристика отображается в виде репутации. ИМХО!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 693 | Тема: помогите с подбором движка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Волчара__)
извеняюсь перед модератароми за свои ошибки больше не буду я два раза на одни и теже грабли 2 раза не наступаю=)

А где знаки препинания? А на счет таких проблем, вопрос решается терпением и умением. Да тем более можно создать отличную RPG даже на GM8.

З.Ы.
Я учусь писать на С++, и даже глазом не моргнул, как уже пролетело три года, аль четыре... Я к тому, что терпение, друг мой, терпение...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:56 | Сообщение # 694 | Тема: Zombie Self
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FixeR, Нормаль, + от Бума...
Эй, а когда полная версия будит, а? Уж хочется посмотреть полную версию...

Yani-X, ДЛЛ эта в длендере должна быть...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 695 | Тема: Фотошоп вручную...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Бидный, бедный Нико... А схожесть есть smile

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 696 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
б)программисты(но только группами ) Короче не надейся создать двиг!Ты хоть видел чтобы тут на сайте был хоть один любительский двиг??

Года через полтора появится, а на счет групп, хех, есть и двиги, которые разрабатываются программистами - одиночками.

QWER56, вопрос: на каком языке пишите?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 697 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так:
1. Создадим описание проекта, то есть то что нужно для проекта. Какие возможности должен поддерживать проигрыватель, какой будит скрипт и так далее.
2. Напишем проигрыватель игр (условно назовем GamePlayer), учитывая все то, что напридумывали в план-проекте.
3. Напишем кучу редакторов к GamePlayer.
4. Соберем немного ресурсов, и
5. Напишем справку.

Ну естественно, тестируем сия деятище несколько недель, обрабатываем ошибки, если что, продалжаем тесты. А как закончено, значит готово.
Все...

simtiko, GUI можно будит пропечатать в другом компиляторе.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 20:19
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 698 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niro, тип таво.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:03 | Сообщение # 699 | Тема: Юмор игроделов!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну, коли так, то ловите молитву программиста:
Прикрепления: 7210153.png (24.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 20:05
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 700 | Тема: Для создания 3D-игры, простой в освоении и оптимизированный
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, Можешь еще GM 8 изучить, тоже вещь не плохая...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг