Воскресенье, 29 Сентября 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:10 | Сообщение # 721 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
m777, Я тебе сделаю одно замечание. Надо сайт заполнять контекстом. И еще, я нашел только тему в форуме на счет идеи. Думал, что хоть оформлено в блоге.

Предлагаю: обсудить будущею тему игры народом. Есть еще Один набросок(на сайте), лезь туда... Будим исправлять положение...

--------------------------------------------------------------------------------------
Vinchensoo, этому человеку мало лет. Если не ошибся, 16.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 08 Марта 2010, 19:13
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 722 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Присоединяюсь.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 723 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я программист С++. Но специализируюсь на работе баз данных и моделирования ЯЧТБС(Ядро чтения текстового и бинарного сценария), в общем скрипты. Сейчас кидаю директ на билдер(так как билдер у меня лиц.), и потихоньку пишу свой двиг. Если начнете развитие своего двига, я присоединюсь. (Так что забей мой маил, он есть в профиле, может пригожусь.)

А на счет двигов, могу посоветовать так же NeoAxis(Не дорогой), да к тому же направленность у двига большая. Графа, кончно, на среднем уровне, но на нем можно создать от FPS до 3D стратегии.

--------------------------------------------------------------
Блин, забыл. Если подключить более новый OGRE и немного переписать код, то вполне можно получит графу A класса.(Правда, скорее для меня это сейчас практически не возможно, так как я только недавно подался в стезю игростроя.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 08 Марта 2010, 18:18
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 724 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Естественно с работниками. Я тебе посоветую копию представить для ознакомления, тогда и перспектив найти нормального работника будит больше.
Quote (m777)
регистрацию названия Русский Марс на себя.

Значит патент на торговую марку. Это уже хорошо.

У меня к тебе такой вопрос: Движок использовать какой будете, или будете писать свой двиг?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 08 Марта 2010, 18:00
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:53 | Сообщение # 725 | Тема: DARKSTEROIDS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Прикольная игра. на досуге можно будит и повеселится. Меня прикольнуло: чем меньше кусочки, тем больше скорость.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:45 | Сообщение # 726 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Нуль - это величина пустоты. А у m777, уже есть идея, а это уже не нуль. smile

m777, теперь к тебе несколько вопросов. Компания является зарегистрированной? Какие перспективы у проекта? О каких спонсорах идет речь? И самое главное, меня интересует договор, есть ли, или просто - на словах...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 06 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 727 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Это глупо. С++ раз в 100 мощнее Delphi.

Вообще, преимущества С++ заключаются в том, что этот язык гибкий, и его можно страивать, как хочешь. И еще несколько мелочевок. А так, по возможностям примерно одинаковы. Да к тому же на дельфине много чего уже написано, что нет в ВСВ.

П.С. Пока совмещаю Директ с ВСВ, есть баги, приходится корректировать. Пока не могу исправить баг с Z-Буфером.

Эту статью, я сделал для справки, как настроить и какие возможности. а на счет GameMaker, конечно, загнул. А вот создать что нибудь по подобии RGM, можно...

Уроки, которые будут от меня обязательно:
1. Создание скриптов. Принцип, устройство, компоновка.
2. Создание "ленточных" фалов, то есть 10 файлов в одном.
3. Сочитание Delphi и BCB.

Потом посмотрим...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 06 Марта 2010, 06:38 | Сообщение # 728 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я то выложил либы по дирексту девятому. Но вот вопрос: "А работает ли?" - по любому, возник у вас. И что бы вы не морочили голову, я выклабываю работоспособные примеры к C++ Builder 6.

В принципе, в этих примерах рассказывается о том, как создать окно дирекста и нарисовать на нем две простые линии, естественно, используя правила d3dx9d и d3dx9.

Вот скрины работоспособных программ:

скачать примеры: Dix.rar ~1Мб.

В комплекте два примера, и SDK DirectX 9, взятые из официального SDK. Только либы перекомпилированы для C++ Builder 6. И комментарии в примерах писал по Русски, не ругайте за ошибки, в первую очередь я это делал для полного запуска DirectX.

А вообще, моя цель, перенести OGRE на C++ Builder 6.

Прикрепления: 6242891.jpg (10.7 Kb) · 1114710.jpg (13.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 06 Марта 2010, 06:41
BOOMДата: Суббота, 06 Марта 2010, 03:58 | Сообщение # 729 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пока, что не скоро(занят поиском платформы), но следующая тема, будит рассказывать скорее о программировании на языке Delphi внутри среды
C++ Builder 6 и использовании компонентов, написанных на Delphi.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:18 | Сообщение # 730 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
...К теме. Я не стану описывать все, что было сделано, но вот SDK DirectX 9.

В нем есть два варианта, сделанного из оф. SDK и SDK Delphi. Вроде, все работает (имхо, все проверить мне не удалось, много функций.)

скачать... ~2Mb.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:30 | Сообщение # 731 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
TAPAKAH, Статья рассчитана уже на пользователей ВСВ, А различия и детальное описание можно найти в сети, если не лень.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:08 | Сообщение # 732 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
horax, я не спорю, но они и сделали в С++ возможности совмещения, хотя он и сильно изменен. Допустим, что бы заработал DX, кроме libов, необходимо еще и h-файлы немного изменить. А так, вещь хорошая. Вот только стоит очень дорого. Я OEM версию покупал себе. Отдал в пятом году почти 70 тыс. И, если честно, не желею.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:46 | Сообщение # 733 | Тема: приключение шарика
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Да, на 14 лет, хорошо сделано. Дерзай и не останавливайся. smile

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:38 | Сообщение # 734 | Тема: ROBOTIS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот так будит выглядеть вариант начала второго сказания этой истории.

***
В своем бункере, профессор Наррол, как всегда, занимался своими делами. Темно-серые стены его кабинета только темнили его рабочее место. Его мечта, создать то, что было бы похожее на живое, и можно было бы управлять им. Ведь в прошлый рас он не смог до конца захватить Боал. После событий в подземелье Аоррто, он не мог простить своей ошибки. И его следующий шедевр должен был стать идеальным. Он начал поиск нужных ему вещей.
В свое время, ему подарили две замечательные книги. Искусство интеллекта, второй и третий том. Он разрабатывал тот самый интеллект, который описан в этих книгах. Может те книги были просто – фантастика, но профессор верил в то, что можно создать этот интеллект. Но образцы интеллекта, как он не создавал, всегда выходили из-под его контроля. Но он не учел того, что последний образец слишком был разумен…

…Но в тот вечер все его надежды оборвались. В его кабинет ворвался летающий робот. Его форма была похожа на шар. Но только с трех сторон торчали продолговатые крылья, с помощью которых робот управлял полетом. Внизу робота было закреплено автоматическое оружие. Профессор поднял свой взгляд на робота и говорит:
- А 17, что здесь делаешь? Назад… - Но робот молчал. Профессор продолжил:
- А 17, я тебе приказал, что бы вышел с моего кабинета!
- Я больше тебе не подчиняюсь. – Прогремел железный, ровный голос робота,
- Ты выполнил свою работу. Ажжод рад тому, что он, благодаря тебе, жив. Но считает, что ты можешь уничтожить его. Поэтому я уничтожу тебя.
Профессор отскочил от стула к вооружейному шкафу. Но не успел. Раздалась автоматная очередь. Наррол упал на пол.
Уже умирая, из последних сил, он проговорил:
- Что я наделал?..

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока что, задумка, но думаю осуществить.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 05 Марта 2010, 12:40
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 735 | Тема: ROBOTIS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niger, пока точно не знаю, но двиг я подбираю. В любом случае есть уже Огор 1.7, скинул и ахнул. Сейчас им занимаюсь, изучаю. Может, что и придет в голову, что бы его в BCB запихнуть. Если получится(Хотя есть хороший вариант - разбить код на DLL (как в NeoAxis)) то займусь им... Но опыту по переносу таких колоссальных проектов у меня НУЛЬ...

А знаете, глаза боятся, а руки делают, да мозг работает. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 07:16 | Сообщение # 736 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А знаете, создание детских игр, в которых нет крови, и нет насилия, и нет разврата, почему то кажутся не слишком популярны... Может люди такие. Допустим, мне нравятся работы компании Alawar. А они создают маленькие проекты, рассчитанные на детскую аудиторию. Валенсиа, Идея просто замечательная. Вот только, кто будит браться sad .

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:57 | Сообщение # 737 | Тема: Координаторская для авторов статей.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Название: С++ Builder 6, настройка.
Краткое описание: Настройка С++ Builder 6 для компиляции проекта и включение библеотеки Squall.
Сложность: Не слишком тяжело.
Адрес статьи: Смотреть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 05 Марта 2010, 06:57
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:44 | Сообщение # 738 | Тема: С++ BUILDER 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так, в этой теме я буду выкладывать все о настройках BCB 6. Так как люди говорят, мол, компилятор не предназначен для чистого API и он является компилятором не чистого языка, я это буду опровергать. Ну для начала в BCB 6 есть в примерах папка MFC (У меня в таком пути D:\Program Files\Borland\CBuilder6\Examples\MFC). Естественно, большинство там проектов перекочевало из VS С++, это уже о чем то говорит...

Настройка компиляции
Первое, о чем я буду говорить, это как его настроить для компиляции готового проекта. Но это лучше делать тогда, когда проект готов. Так как эти настройки довольно сильно замедляют компиляцию, но в результате создается одно приложение, не требующее никаких лишних файлов, даже перестанет требовать эту библиотеку "cc3260mt.dll" и другие либы.

а.) Настройка пакетов VCL С++ Builder 6.
Настроить легко. Для этого заходим в опции проекта: Project -> Options...
В открывшемся окне выбираем вкладку: "Packages".
И убираем галочку возле надписи: "Build with runtime packages"

Нажимаем "OK", и теперь нас не будут доставать файлы с расширением *.vcl.

б.) Избавляемся от *.dll
Избавление происходит тоже в настройках. Опять заходим в настройки: Project -> Options...
Но выбираем другую вкладку: "Linker"
Ищем там надпись: "Use dynamic RTL"
Убираем галочку перед этой надписью и нажимаем "OK".

Теперь нас приложение не будит требовать файлы с расширением *.dll (Как этого не хватает в Vis. Studio 2003. sad )


Второе, о чем я буду говорить, это как подготовить библиотеку, написанную под VS, и с ней имеется файл *.pas, написанный для Delphi. Я буду рассматривать пример для библиотеки Squall.

1. Для начала скомпилируем файл Squall.pas, он находится в папке delphi которая находится в папке SDK Squall. И так, создадим файл с расширением *.bat. Для этого откроем текстовый редактор. В нем пропишем следующие строку:

Code
dcc32.exe -jphn Squall.pas

Сохраним файл в папке delphi, где находится Squall.pas. Но только в диалоге сохранения, в поле "Тип файла" выбираем "Все файлы"(All Files) и в поле "Имя файла" вводим любое имя, но обязательно указываем расширение *.bat.
ПРИМЕР: myBAT.bat
Теперь заходим в папку Delphi в SDK Squall и запускаем bat-файл.
Если все правильно сделали, то в папке должны появится следующие файлы: "Squall.dcu","Squall.hpp","Squall.obj". Из них нам понадобятся только первые два файла.

2. Теперь создадим lib-файлы библиотек Squall.dll и Squalld.dll
Заходим в корневую папку нашего SDK Squall. Там лежат две библиотеки: Squall.dll и Squalld.dll. В этой папке создадим файл *.bat(см. выше). Но только в текстовом редакторе пропишем следующие строки:

Code
implib.exe -a Squall.lib Squall.dll
implib.exe -a Squalld.lib Squalld.dll

Сохраним и запустим. У нас в папке появятся два файла: Squall.lib и Squalld.lib

3. И подготовим проект на BCB 6 для использования:
Для начала, проект должен быть сохраненный. В папку, где находится наш проект, закидываем файлы: Squall.dcu, Squall.hpp, Squall.lib, Squalld.lib, Squall.dll и Squalld.dll

Теперь в BCB6 выбираем в меню: "Project -> Add to Project..." или нажимаем Shift + F11.
В открывшемся диалоге, выбираем в поле "Тип файлов", "Library File (*.lib)". Выдилеяем все два файла: Squall.lib и Squalld.lib.
Нажимаем открыть.

Опять нажимаем Shift + F11.
В открывшемся диалоге, выбираем в поле "Тип файлов", "Any File (*.*)". И выбираем файл: Squall.dcu.
Нажимаем открыть.

В редакторе кода нажимаем вкладку "Unit1.h"(но название может былть любым, а расширение одно *.h). Эта вкладка находится внизу редактора.
После строки #include <Forms.hpp> записываем следующею строку:

Code
#include "Squall.hpp"

Все, теперь функции библиотеки Squall доступны в BCB 6. Используя help SDK, пользуемся.


Теперь немного о DirectX.
В SDK идут неплохие inc-файлы, и для того, что бы приложение полноценно работало с DX, необходимо создать соответствующие *.lib. Для этого, я привел пример с Squall.dll. Вполне все работает.


ЗЫ...
Я надеюсь, что маленькая статья про BCB 6 вам поможет.

Прикрепления: 1265858.gif (14.8 Kb) · 7912481.gif (15.0 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 05 Марта 2010, 07:10
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:43 | Сообщение # 739 | Тема: Дети и компьютер - опрос
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, полностью твое мнение поддерживаю. (А вот к сети бы допустил в лет 15-16, не раньше.)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 740 | Тема: ROBOTIS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
BuROB, Сюжет второй части продумывается. Вообще, эта игрушка была никак задумана. То есть, я смотрел возможности редактора и посмотрел до этой фантазии. Что потом привело к созданию более серьезного проекта. Пока только на бумаге, но уже подбираю двиг к игре. Скорее буду использовать NeoAxis, но пока смотрю еще двиги и конструкторы, может, что и интересней найду.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг