Воскресенье, 29 Сентября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 741 | Тема: История ангела (возрождение)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Василий, вообще, этот проект имеет уникальное графическое оформление. Да идея нормальная. Я только из-за идейки в нее бы поиграл. На как видно, проект еще долго будит не готов.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 742 | Тема: ROBOTIS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ау!? Что, так и ни кто не посмотрел мой проект sad

-------------------------------------------------------------------------------
Я продумываю идею второй части этой игры, и охота знать, ваше мнение об простой бегалке.

ЗЫ...
Вторая часть будит веселее...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 04 Марта 2010, 16:38
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:33 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос про классы в С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Отвечаю на письмо, отправленное в личку, TAPAKAHом. Может кому и пригодится smile

РАЗЖОВЫВАЮ, ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР И ДЕСТРУКТОР!

Ну там все просто. В конструкторе пишетутся конструкции объектов, а в деструкторе пишутся удаление этих объектов.
Вот пример:

Code

//Создадим класс
class a    
{
private:  //локально для класса (привратно)
     int x;
     int y;
     SObject *obj; //Некий нужный объект
     char *name; //Для имени
public:  //А после этого оператора, функции и переменные становятся доступными
     a(); //Первый конструктор
     a(int _X, int _Y); //Второй конструктор (То есть можно спокойно создавать до нескольких    
     //вариантов функций, где разница будит только в определении вгружаемых значений, или    
     //выводного значения *return*)

     //Некие функции...

     ~a();  //А это деструктор. Он вызывается автоматически оператором delete, либо
     //можно вызвать из объекта.
};

a::a()
{
     obj = new SObject(); //Создаем условный объект
     name = new char[50]; //Выделяем память для строки с именем
     x = y = 0; //Устанавливаем некие стандартные координаты
}

//Вариант второй конструктора
a::a(int _X, int _Y)
{
     //Здесь может быть практически тоже, но с легкой разницой.
     obj = new SObject(); //Создаем условный объект
     name = new char[50]; //Выделяем память для строки с именем
     x = _X; //В данном случае, этот конструктор устанавливает    
     y = _Y; //Введенные из вне координаты. Иногда удобно прибегать к
     //Такому варианту строения конструкторов.
}

//Теперь деструктор
a::~a()
{
     //В нем может быть любой код, но главная задача его - удалить    
     //из памяти все, что связано с объектом.
     delete obj; //Удаляем некий объект
     delete [] name; //Удаляем массив имени

     //Иногда, при удалении, строка: delete [] name может вызывать
     //Ошибку. В таком случае можно убпать квадратные скобочки.
     //delete name
     //И такой случай будит работать.
}

Поэксперементируй. Просто в теле деструктора впеши вызов Message. При удалении объекта, сообщение должно вылазить.

На счет конструкторов - добавлю. Он вызывается оператором new. С примером класса а, можно сделать так:

Code

void main()
{
     a * ob1 = new a(); //Создается объект, используя стандартные значения.
     //В этом случае x и y будут иметь значение нуля.
     a * ob2 = new a(10,20); //В этом случае, x будит равен 10, а y равен 20
     a * ob3 = new a(&ob1); //А этот вариант создаст копию объекта ob1.

     //...
}

Кстати & - необязателен. Но при его использовании, некоторые значений, переменные, классы и т.д. (в данном случае ob1) не смогут меняться внутри тела функции. (этот & можно использовать практически в любой функции.)

Ну вроде все... Разжувал, как смог.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 04 Марта 2010, 15:40
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 05:12 | Сообщение # 744 | Тема: Великая тайна воды
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Последний раз я это читал, когда заметил сексапильную блондинку и хотел с ней познакомиться, но я был так накачан алкоголем, что оставалось только молиться и просить сил на поднятие своего тела... Только я вырубился ((((

Блин. Я в такие ситуации тоже попадал ((( Но только молитву не читал, а просто, не было сил даже произнести "ню"...

Quote (Kamskii)
Вода изменяется не от собственно молитвы,а от ее частоты.

Да, и частота составляет 8,3 Гц. Такую же чистоту имеют все добрые слова и религиозные молитвы. Но факт не о том, что есть н-ая частота, а факт в том, что вода меняется.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 03:07 | Сообщение # 745 | Тема: Великая тайна воды
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Scottys, сама музыка, слова влияют на воду. А это и цепляет растение и плод ребенка. По этому это очень спорный вопрос, над которым ученые спорят уже более века. И не раз доказывалось и опровергалось влияние звука на жизнь и воду. По этому, в следующий раз ученые докажут. smile wacko парадокс....

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 02:05 | Сообщение # 746 | Тема: Великая тайна воды
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
ВООМ, может, это самовнушение?

Навряд ли. Я могу объяснить, в чем тут секрет. Все гениально и просто. Вода имеет свойство структурирования, так сказать, принимает разную вариацию строений. Хорошо этот момент просматривается при опыте с музыкой и резким замораживанием воды. Вот здесь есть неплохая статейка с фотками на эту тему.
По крайней мере звуки меняют воду, а в то же время, структурированная вода приобретает уникальные свойства. По этому это не может быть самовнушением. Ведь доказано научно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 04 Марта 2010, 01:56 | Сообщение # 747 | Тема: Движок для стратегии
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
не надо сразу писать и плеваться на мою задумку

Народ, человек же попросил...
Техник, вот реальный мой совет: Си, имеет систему библиотек, которая вполне расширяется. Конечно, на Си++ будит проще написать, но если хочется именно на Си, то могу посоветовать компилятор DEV C++. Он гибок и нормален. К тому же хорошо совмещает Си и Си++ (Редко найдешь компилятор с таким совмещением.)

Так же, лови книгу, по принципам математической экономики smile , может пригодится: скачать...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:36 | Сообщение # 748 | Тема: Вопрос про классы в С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А можно в деструкторе Bullet прописать освобождение объектов класса, тогда тоже решается проблема.

Code

TBullet::~TBullet()
{
       delete []name;    //Удаляем массив символов, выделенный под имя
       delete variant;    //Удаляем какой то объект, который нужен для работы класса. :-)
}

Apati, Иногда не будит работать вариант создания объекта, без выше приведенного кода. С++ чем и "хорош", что требует полноценного контроля над памятью и объектами.

Вот еще вариант класса:

Code
class GBullets
{
private:
       vector<TBullet> Bullets;
public:
       void Add(TBullet &b)
       {
           Bullets.push_back(b);
       }
       void Pop()
       {
           Bullets.pop_back();
       }
       void Clear()
       {
           Bullets.clear();
       }
       int Size()
       {
           return (int)Bullets.size();
       }
};

В этом случае, перед завершением программы будит достаточно вызвать Clear(), T-Класс vector свою работу сделает.
Code
MyBullets.Clear();

Вот и зада решена, причем мы получаем класс GBullets с динамической "начинкой". В LIB С++ vector можно найти в соответствующем inc-файле: vector.h, vector.hpp или просто, vector

ЗЫ...
Код писал в ответе, могут быть и ошибки. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 03 Марта 2010, 13:38
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:11 | Сообщение # 749 | Тема: Человеческий вес
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
(Говорят: для мужчины вес = рост - 100)

А если у человека рсто 93 см. То тогда для него, получается, нормальный вес -7 КГ? wacko

Вообще, нормальный вес для человека - это тот вес, при котором он чувствует себя на ура и нет никаких болячек.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 11:02 | Сообщение # 750 | Тема: Убийцы- клоны недомерки.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
YemSalat, а что, взять двиг Genesis3D, и замутить. А игру можно будит назвать: New life (Новая жизнь.), или Cont-Life (Жизнь под контролем). дерзай!

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 10:58 | Сообщение # 751 | Тема: Великая тайна воды
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, если у вас температура, или ГРИПП, то можете проделывать такую вещь:

Налить стакан воды(не важно, из-под крана, или с природного источника). Прочитать молитву над ней, и сказать: "помоги мне, пожалуйста"(с верой!) и выпить. Через день болезни как не бывало.

САМ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ И ИСПОЛЬЗУЮ МЕТОД!
Использовал молитву "Отче Наше". Мне помогло.

Quote (Kamskii)
Вода была дистилированная.

Она тоже из-под крана.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 03 Марта 2010, 10:59
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 10:44 | Сообщение # 752 | Тема: Убийцы- клоны недомерки.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
TAPAKAH, да, ты прав, но...
Во-первых, у нас, в клане GcUp, очень много ДЕТЕЙ, которые наигрались в хитовые игры и хотят создать что нибудь такое же. В основном они берут персонажей из тех же игр и называют свой проект под брендом хитовой игры, лишь дописав дочернее название(типа: СТАЛКЕР Огонь из преисподней).
Во-вторых, эти дети, многие, не достигли возраста и 16 лет. А как мне не грустно говорить, логика у этих детей уничтожена всякими хитовыми проектами на телевидении, в интернете и в играх(Ведь на играх не просто так ставится элемент ограничения, он же зависит не только от крови, но и сюжета).

Народ, я обращаюсь ко всем! Если вы хотите создать какую не будь игру, похожею на Сталкер, ГТА, или что нибудь другое, берите только принцип самой игры!

Вот простые идеи:
...Похожее на Сталкер...
В 2035 году, ученые совершили ошибку, открыв пазэитальную энергию. Конечно, этот вид энергии во много раз лучше, чем атомная. Были построены первые источники этой энергии. Она была призвана улучшить жизнь людей, но... В ходе увеличения подачи мощности, произошел сбой который привел к ужасной аварии. Город Аренно был закрыт(аля, зона)... Через несколько лет в закрытом городе стали творится непонятные вещи. Но в то время зона заражения разрослась. А в этой зоне стали жить военные и гражданские(те, которым запретили покидать зону)... Эти не понятные вещи породили новую жизнь. Люди их стали называть мутантами.
Но лишь один человек, по имени Асен(можете придумать свое), попадает в гущу событий и решает исправить ситуацию.
(Для этой легкой идеи, можно продумать инфраструктуру, похожею на инфраструктуру игры Сталкер)

...Похожее на Half-Life...
Профессор Аир, как всегда, двигался по аллее свободы к лаборатории БИЦ-34 (Биологический Исследовательский Центр). Но он не знал, чем может закончится его поездка.
Зайдя в блок модульного излучения, он осмотрел блок. Комната блока была отделана алюминием. По центре комнаты торчал модуль излучения. Под модулем излучения стоял мощный стол. а в углу находилась панель управления.
В блок доставили образец семян растений. Аир поместил образцы под инжекторный модуль. После чего он поднялся к панели управления, которая была закрыта толстым стеклом.
Был произведен запуск комплекса. Но вместе с растением попал вирус(может быть любой), который мутировал и в мгновение проник в семена. Растение стало расти моментально, поглощая больше энергии с луча. Система стала не стабильна. Стали греметь взрывы.
Растение, как будто зная, что делать, пробило окно технического отдела...
Вирус выбрался на свободу и стал захватывать жизнь на земле(как в обителе зла smile )

ЗЫ....
И это я придумал за минут пятнадцать. Неужели так это вам сложно? Я разные вещи продумывал уже в лет двенадцать.

ТуЗЫ...
Если понравились идеи, можете брать и дорабатывать, и создавать свои игры.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 753 | Тема: Движок для стратегии
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ага, а потом как выдаст 150 ошибок на один .cpp

Но для чего голова на плечах? В этом случае необходимо уже каждую ошибочку проработать. -=Для чего созданы понятия Альфа, Бета и т.д.=-


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 00:00 | Сообщение # 754 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо за книжечку. Как раз не хватало нескольких элементов на ассемблере, а там как раз есть описание, как да что. smile

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:51 | Сообщение # 755 | Тема: Написание ос на ассемблере
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
anisimov, реальная многозадачность системы выполняется аппаратурно, а эмуляция многозадачной системы - это выполнение, в одно время, множество задач на одном процессоре.

Quote (Akyltist)
FASM? MASM? TASM? NASM?

Приятель, если знать ассемблер, то этот вопрос просто не к чему. Эти компиляторы не слишком отличаются(если только правила макросов, и то, на мой взгляд, не сильно)

Quote (Техник)
Вообщем, сама ОС будет грузиться с загрузчиком,который написан на ассемблере, а все примочки на си.

А так сделано, по моему, во всех осях. Даже если пишется функция загрузки, в ней все ровно найдешь оператор asm smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:36 | Сообщение # 756 | Тема: C++ отличается от Visual C++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Visual C++ есть среда разработки на С++ (Очень даже чистом), но если бы спросил, чем отличается С++ и Borland C++, то ответ будит сильно.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 757 | Тема: Движок для стратегии
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, на си написать реально (как и на других языках).
Quote (horax)
Написать движок на "чистом" C - можно(хоть на ассемблере!). VisualC++ одинаково охотно "кушает" грамотно написанный код , как C, так и C++.

Вот здесь я скажу, что если писать на си, то можно наткнуться на некоторые проблемы с понятием "кушать", но вопрос решается, в принципе, легко. Для начала необходимо определится, какой именно кусок кода должен стоять впереди, или в конце цикла. Если есть код, который "кушает" ресурсы, то можно прибегнуть к директиве asm(если не боязно). Но можно, так же, использовать комплекс таймера. (В С++ TTimer). Тогда большинство вопросов решается махом, но не все.

...Я вообще, задумал экономическую стратегу(точнее конструктор стратегий), по возможностям, напоминающее Клеопатру или Цезаря(Второй, по моему). Где сама графика построена на анимациях. В своем варианте я прибегаю к принципу TTimer (пишу на борлонде), что мне дает больше возможностей.

По этому, если написать двиг грамотно, то получится, что ресурсы будит он кушать не слишком много. Я взял в основу два формата: PNG и OGG. Если найти нормально выполненные элементы(то есть код) можно даже разгрузить процессор. А особенно, если итоговую графику обрабатывать в DXе.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:12 | Сообщение # 758 | Тема: Просто мочилова =) 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niger, Скрины есть?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:51 | Сообщение # 759 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте

Logical Program Script 2 (LPS2) завершен.

Внешний вид скрипта и IDE разработки скриптов приведен на скриншоте:

Прикрепления: 2965175.png (89.6 Kb) · 8759767.jpg (55.8 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:38 | Сообщение # 760 | Тема: ROBOTIS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Попрошу тему закрыть. Игра готова и создана тема в соответствующем разделе. Перейти.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг