Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:38 | Сообщение # 781 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) А где ты скачал спрайты ближнебойного оружия? Во-первых - не оффтоп, а вопрос. Во-вторых - сам нарисовал. Quote (ЗелёныйГоблин) ну ето есть в демо А может, кому лень демо качать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:29 | Сообщение # 782 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| И так, добавляю скриншоты из игры:
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 23 Февраля 2010, 16:31 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:18 | Сообщение # 783 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ну хоть графическое оформление не будет страдать так сильно, как в других проектах. Да не говори, блин. Можно взять текстуру (В нете ее много, только ищи, кстати на GcUp паки хорошие) и немного "отпаинить" . Все, вот тебе текстура хорошая. Да тем более есть там хороший инструмент: выделение называется. В свое время я с ним жестко поиздевался над разными картинками, да фотками Бритни и Арнольда Шварцнегера (Ну это, которое Бритни-терминатор.. ). А вообще да, во многих проектах графа -2... Как и не обидно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:27 | Сообщение # 784 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Проект не стоит на месте, и я пишу отчет того, что уже сделано: Сегодня я так же закончил еще три уровня. Теперь общее количество уровней пять. (5/12) Пока что все.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 785 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Новости: Объявляю о разработке Logical Program Script 2. (LPS2) Сделано: * Расчетный набросок правил орфографии скрипта. * Переписаны классы выделения памяти.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:56 | Сообщение # 786 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Дык... У меня все готово, только осталось 10 уровней бамбануть... Все. А помощь пока не понадобится. Если бы был проект более мощный, то тогда да. А это так, посмотрел, что с чем и придумал. Где-то в конце месяца будит релиз.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:26 | Сообщение # 787 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, я нет, ну по крайней мере не так, как хотелось бы. Допустим мне сложно рисовать от руки. В основном я использую принципы векторной графики. А головы спрайтов бионика и профессора брал с архива... Так что я не слишком хорошо рисую.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:16 | Сообщение # 788 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Художник ты сильный ...Как раз я рисовать не умею. Просто учусь всему, что мне нравится. Ну если понравилась моя работа, то это уже хорошо.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:40 | Сообщение # 789 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, иногда надо же разнообразить то, чем занимаешься. P.S. Сейчас я создаю свою страничку. Блин, уже третий раз.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:31 | Сообщение # 790 | Тема: [2D]City Builder |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) лучше-б ты сделал градостроительный симулятор чем экономичную стратегию! А чем они отличаются? По моему - это одно и тоже (Как можно создать градостроительный симулятор без основы экономики, ИМХО!) Vasenkov, Прикольная вещь... Жду релиза.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 791 | Тема: ROBOTIS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Что: Проект ROBOTIS Жанр: FPS Похожие: Doom2 Конструктор: Raycasting Game Maker Демо: ссылка на альфа (!! Вес 37 Мб. !!) <ВИРУСОВ НЕТ> Срок разработки: начало 22 февраля, конец, примерно 28 февраля (может и быстрее.) Описание проекта: Знаете, мне надоело писать код, дабы не забросить проект AlloDraw, я решил отвлечься от него на маленький проект (пятидневка). Полазил по GcUp и нашел интересный конструктор RGM. А так как я поклонник классических FPSок, то не удержался и создал проект ROBOTIS. Теперь о нем: "Времена наступили ужасны, ибо злой гений захватил мир. Захватил он мир с помощью своих ужасных изобретений... Но по ходу дела, стараясь спастись, один чудик(а я его больше ни как не могу назвать), убегая, упал в комплекс Аэррот. Осмотревшись, он отправился на поверхность, дабы избежать смерти. Но оказалось, что все самое интересное происходит именно там. И..." Об деталях игры: Оружие в игре будит 4 вида (в демо 3, ищите...) Противников тоже будит четыре вида (в демо тоже 3) Локаций в игре будит 12 (в демо 2) Оружие: Из оружия игрок сможет "поддержать в руках": дубинку, пистолет, обрез и пистолет-автомат. Противники: Они будут роботизированы. Внешний вид противников: Летун: Класс: робот-штурмовик. Вооружен: 10 мм стволом. А 13: Класс: робот-чистильщик. Вооружен: двумя 12 мм пушками. Бионик: Класс: биоробот-уничтожитель. Вооружен: нет. Опасность: он может перекусить человека на две части. Краткая история: Это первый опыт профессора Алира в облости совмещения биологической и механической жизни. Профессор: Класс: биоробот-уничтожитель. Вооружен: 23 мм орудием. И последнее: Скачиваем и комментируем...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 02 Марта 2010, 07:02 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 792 | Тема: Помогите с изучением С++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| strade, знаешь, пора просто закрепить материал, который изучил и переходить на API. (БЕЗ НИХ НИКУДА). А книги, которые посоветовали, довольно не плохие. Но поищи книженцу по API... (У меня электронной такой книжки нет ).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:08 | Сообщение # 793 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) if ($sec>=60) { $min+=1; $sec-=60; } elseif ($sec=="60" and $vt==300 or $vt==240 or $vt==180 or $vt==120 or $vt==60 or $vt==0) { $sec=0; $min+=1; }... (структура слишком большая) Ошибка, скорее, в этой всей структуре. (Я не ахти по PHP, но...) Хм... Что содержится во вкладываемом файле: Code require_once("../function/chat_insert.php"); может, содержимое его и мешает нормальной работе. Ведь функция, в PHP, require_once - загружает скрипт не зависимо от кода. Попробуй: Code include('../function/chat_insert.php'); //скорее все это чат =) , а точнее не знаю... И еще, проверь всю структуру, обозначения if. Она слишком большая, что бы не допустить ошибку... (Надо быть глобальным асом, что бы сходу описать всю такую структуру.) Мои знания на этом в PHP ограничиваются. Может и поможет, может я ошибся... ................................ Еще, может ошибка быть не здесь. Я гляжу, что подгружаются еще скрипты .
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:10 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:39 | Сообщение # 794 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, Ну естественно, там же приводятся примеры кодов(А как же без этого, ведь нормальную игру сделать без программирования и моделирования практически невозможно даже в хорошем конструкторе ИМХО!) Programmer66616, Я С++ знаю не слишком хорошо, но это мне позволяет делать разные вещи :)... Если честно не сложный язык, сложность его заключается в базе API. И все. Arz, На счет форматов, в коде я допустил грубую ошибку, что производит переполнение памяти(где находится картинка),по другому переполнение буферной матрицы(??? Я САМ НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???), что пришлось пересмотреть формат. В 55 посте я описываю все подробно. Assasin, Ну если есть те, кто наблюдают за развитием проекта, то конечно, не надо закрывать. Но вообще то, я от проекта не отказываюсь, есть те, кто его ждут и не на GcUp, то есть знакомые, и те, кто уже встречал инфу о проекте в нете. Quote (Arz) каким образом? Можно ли с тобой связаться? Связаться со мной можно по почте. У меня e-mail не скрыт. Для второго формата я взял более простой вариант. Слышал, что в PNG есть возможность создавать анимации(если честно, бутор. Я так и не нашел программки, которая бы создавала анимацию в формате PNG...) Решил исправить это положение (ИМХО, PNG - GNU), и создал новый формат. Тем, кто интересуется, выкладываю редактор анимации(пока без справки). скачать Весит 1,2 МБ. А принцип прост. В файле содержатся куча картинок, в данном случае формат PNG (В icani по другому), с блоком параметров (сколько картинок, какая скорость, размер по длине и ширине.) Вот и все. А проигрывать такой формат можно с помощью TTimer, манипулируя кадрами (теми файлами в формате PNG). Кстати, аниматор поддерживает форматы кадра: png, bmp, jpeg. (Они внутри конвертируются в png).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:51 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:35 | Сообщение # 795 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Хм... К моему проекту интереса нету... Ну что же, попрошу закрыть тему, не вижу смысла ее поддерживать.(семь сообщений подряд, а обсуждения и замечаний нет, да поситителей темы мало.) Следующая информация о проекте будит тогда, когда будит готова демка AlloDraw.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:47 | Сообщение # 796 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Я отменяю проект сценария... Зачем изобретать велосипед? Вы наверное спросите, почему я так говорю? Не зря... Короче, сегодня я перебирал свои старые документы(бумаги, книги и т.д. Ведь я хату готовлю к тотальному ремонту) и наткнулся на старый диск с надписью "Мои проекты". Я аж от радости чуть не запрыгал, ведь на нем все мои наработки на PureBasic, Pascal, С++ и на других языках. К тому же мои стихи, рассказы, музыкальные проекты и так далее... ВОТ... Теперь про "велосипед", я уже давно разрабатывал скриптовый движок под названием LPS. Он на диске сохранился целым и невредимым! Сейчас я взялся за усовершенствования движка (имхо, я его написал в 13 лет! И до сих пор меня поражает.) ВОТ... Еще новости, я выкладываю две игры в эту тему, Первая называется Almatron. (Не помню, во сколько лет его делал). Второй Almatron 2. Я его не даделал , но он вместе с редактором карт, бес справки... Можете поэкспериментировать и создать что нибудь интересное... Суть этих игрушек заключалась в том, что нужно помочь "шарику" добраться до дому. Управление в меню: выбор пункта: стрелочки, применить: пробел. Управление в игре: стрелочки. Различие между двумя версиями: в принципе, что Almatron 2 на время. скачать игры. (они идут в одном архиве. Вес: 5,78 МБ.) Так же выкладываю демо скрипта LPS. Скачать... (Весит 273 КБ.) Оставляем комментарии. И еще, кто сможет, сделайте скриншоты игр... (У меня нужной проги нет, а времени мало, что бы по сети лазить.) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, чуть не забыл: исходники LPS. (Правда комменты беспонт, но когда я писал...) Хочу, что бы более программисты оценили эту вещь. скачать... 10КБ.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 20 Февраля 2010, 16:52 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 797 | Тема: Нужен конструктор |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В Xtreme World сделать можно, но тогда придется прорисовывать все самому...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:22 | Сообщение # 798 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, точно, avatar происходит от avas (лат.) - (подставное)воплощение (могу ошибиться в писании, давно Латинским не занимался, может и avies, здесь не помню.) Кстати, а про санскрит я и не знал, что там словечко та такое есть, спс, будим знать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:15 | Сообщение # 799 | Тема: Нужен конструктор |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Не совсем прав, есть движки, которые изометрию генерируют(на счет конструкторов не знаю).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 800 | Тема: Нужен конструктор |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, не надо так грубо, если, конечно, не хочешь минус заработать... CROVOSOS, Теперь ты. Ну, во-первых, мог бы полазить на форуме и почитать темы, там много интересного. Во-вторых, MMORPG сложно создать, но думаю, можно рассматривать от GM до NeoAxis. Ну еще, тебе вряд ли подскажут нормальное для тебя. Лучше полазить в разделе, перечитать инфо к каждому конструктору и заинтересовавшие скачать. А там и выбрать подходящий... Думаю самый оптимал!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|