Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:04 | Сообщение # 801 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, аниме прикольное. А вообще, кто знает, откуда это слово аватар, а? Что значит, примерно знаю: что то вроде замена, меняющий, но с какого языка не знаю и полное слово не помню, кто знает скажите?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:56 | Сообщение # 802 | Тема: Что это такое? "Мои документы" в автозапуске |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно хорошо, если просто, ошибка системы, или "я" сунул ярлык, куда не надо. Но если засел Trojan::Gen_Explorer - вот это уже серьезней ошибка. Он, свой автозапуск записывает не куда попало, а в файл конфигурации проводника (он находится здесь: X:\WINDOWS). файл называется "explorer.scf". Обычно значок его папка с лупой. Теперь открываем редактор текста, нажимаем открыть, в типе файла выбираем "Все файлы", прописываем путь к файлу explorer.scf (НО ТОЛЬКО НЕ .exe!) и видим такой код: Code [Shell] Command=2 IconFile=explorer.exe,1
[Taskbar] Command=Explorer Если есть, что лишнее, удаляем. А если еще указан путь к некой проге, значит тот самый троян. Находим путь к трояну, удаляем с жесткого. Если не позволяет, то используем либо утилиту прямого удаления, либо смотрим в диспетчере задач все проги, ищем процесс с названием проги и убиваем (Но будьте осторожны, можно убить важный процесс.) Теперь опять удаляем сам файл трояна. Потом убиваем процесс "explorer.exe" и сохраняем файл explorer.scf Теперь создаем новый процесс explorer.exe. Все, удален.(Я только так смог с ним справится.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:28 | Сообщение # 803 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Но на мой взгляд на сайте все удобно. strade, когда открывается окно с результатом, то там есть вкладка, на которой можно выбрать разделы, где искать. Вполне удобно. И вообще, не надо менять дизайн. Главное не ОБЕРТКА, а содержание!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 804 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Sharom, посмотрим: 1. Не актуален шрифт (смотрится безлико). 2. Нет выравнивания текста. 3. Верхушка ну ни как не подходит под тематику сайта. Ну и вывод, красиво, не спорю, но дизайн не ахти для ресурса.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 805 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Во Владивостоке программист С++, от 25 000. А вообще катируются цены от 16 000 руб. (Ну очень скудная компания) до 100 000 руб. Требования как всегда, знания С++ и мультимедию (DX, OpenGL, Sound lib и др.). Умение обращаться с платформами VS и Builder (Да, да.) Знание дополнительных языков приветствуются(C#, Java, Delphi и др.) Умение обращаться с фотошопом и 3DS MAX или CaliGari приветствуются Оброзование: высшее! Ну и самое главное - идеи, умение и стаж программиста(минимальный 1 год, но в основном 3 года). Так что сложно засунуться в этот мир. Ведь просто - неумелые программисты, которые только ячат, ненужны! И это правильно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Февраля 2010, 14:47 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 806 | Тема: Предложения по улучшению |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, вверху баннер плохо отображается. Отображается он не полностью. Подкорректируй размер поля отображения баннера. П.С. В начале подумал, что заглючила опера. Проверил в Explorere и результат тот же.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:09 | Сообщение # 807 | Тема: Давайте обсудим нужен ли порталу редизайн или нет |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Viruz, не плохо, но не то. Во-первых, темные цвета не надо. Во-вторых, верхушка сайта должна быть не большой. В-третьих, стиль должен быть простым. Сложность заключается в том, что дизайн сайта индивидуален - это раз, а во-вторых дизайн, желательно, выдержать в палитре нынешнего дизайна. А это сложная тема. Так что попробуй сделать по проще, и красивее. Все таки ресурс, как не крути, довольно серьезный. Кстати, попробуй переделать немного верхушку, учитывая лого на ней и рекламу в правом углу (Портал должен приносить хоть какую-то выгоду, для поддержания жизни портала.) И вообще, я думаю тему на новый дизайн уже предложил: электронно-логическая. Прости, но такие дизайны, на мой взгляд, которые делаешь ты, просто не подойдут ресурсу морально.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:22 | Сообщение # 808 | Тема: X-Stalkers |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, на твой возраст (13 лет), вполне нормально. Плюсик от mr. BOOM заслужил. А графика, конечно, хромает. Можно и посидеть, прорисовать в паинте. ИМХО! Время не имеет значения перед поставленной целью, если цель для тебя личная. Так что дерзай!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:16 | Сообщение # 809 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вообще, для игры, похожей на сталкер, может подойти двиг: NeoAxis. Конечно, графа не как в сталкере, но возможностей этот двиг дает много. Но только одно, хватит ли у тебя терпения все изучить... Там: Питон, OGRE 3D, GUI System и другие мелочи. Кстати, там так же можно сделать наборы искусственного интеллекта. Ну то есть там... кланы, бригады, бандиты, сталкеры :)... Но это все даст тебе питон. Изучай, флаг тебе в руки. А как уже будут наработки по проекту, там посмотрим.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 04:47 | Сообщение # 810 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, На мой взгляд это уже лишнее. На счет времени, можно настроить регионы (На юкозе можно, а GcUp располагается там.)Quote (HelloWorld) Так это ж вроде ламповый транзистор! Quote (HelloWorld) Что больше связано с разработкой игр чем ламповый транзистор? хм.. Пожалуй ничего! В данном случае взял понятие: ламповый индикатор. (Если память не подводит, конструкция таких ЛИ ,была в сечении овальная, прямоугольной формы и с двух сторон имелось хотя бы по одному выводу.) А связь я описал в 107 посте.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:29 | Сообщение # 811 | Тема: Помогите придумать название команды |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Ну если бы название у всех что-то обозначало, то упомянутый ID Software должны писать софт для распознавания пальчиков и сетчатки глаза))) Quote (TovTripleZ) Ид - это нечто из психоанализа. Идом Фрейд обозначал невольные проявления человеческой души. ДОБИЛО! ID Расшифровывается на Русский как ИН - Идентификационный номер, или ИО - тоже, только объект. И предназначено это понятие для сокращения названия предмета нумерации чего либо. П.С. Рассмешили.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 812 | Тема: Помогите придумать название команды |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| UCAZE GAME Corp ©. UCAZE создано из слова: указать. Значение: диктую стиль игр. П.С. Мда, загнул. Вам же будит тяжело достигнуть уровень Crytec, Value, Ubisoft...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 813 | Тема: Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) Компания Valve 1996год... купила движок у id Softwarу, движок Квейка2, потом Valve модифицировала движок добавив поддержку Direct3D и скелетную анимацию... И с самго начала этот двиг назвали просто, Gold. Но когда прошла модернизация двига и вышла та самая CS 1.6 Он уже назывался Gold Sourse. и чуть позже Gold Sourse 2 Value (Condition Zero). И теперь, просто Sourse (Half-Life 2, CS Sourse). Потом приставочка к названию, вод здесь я не помню. П.С. Это мая самая любимая игра. Можно, в общем, найти СДК Sourse и создать на нем свою игрушку. Например есть любительский Half-Life 2: Дыхание Ксена.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:04 | Сообщение # 814 | Тема: Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Но ты хотел движок на C++, а NeoAxis на C#. Держите меня семеро! Если знаешь С++, то С# тебе будит понятен! Изменено всего лишь пару дюжин правил! И в общем, NeoAxis поддерживает работу плагинов-расширений! А там уже любые языки с динамической базой API. P.S. Я просматриваю 3D двиги для своего следующего проекта, NeoAxis мне вполне понравился. Кстати, конструкция двига отдалено напоминает гермафродит между Sourse и двигом первого FarCry(Не помню как он называется). К тому же он на Питоне, со системой динамического GUI и системой карт "туда-сюда". На нем можно создать даже свой 3D Сталкер, или похожею игру. А возможности тонкой настройки позволят даже с бахать стратегию, или RPG. ИМХО! Так что и для создания игры, по подобию Half-Life, вполне подойдет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Февраля 2010, 13:06 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:16 | Сообщение # 815 | Тема: Предложения по улучшению |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Посмотрим, что выскажет администрация. Будим ждать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 816 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я за демо-версии. Если платный продукт, то должна быть демонстрационная версия для тестирования и определения - покупать или нет. Вот здесь вы абсолютно правы. Но есть программисты-толстолобики которые показывают интерфейс программы, а не функциональность. В таком случае крак, как средство ОЗНАКОМЛЕНИЯ оправдан, в том случае, если посмотреть: понравилось - купил, не понравилось - удалил. Ну а у тех, у кого в кармане дырка, тому подойдет бесплатный софт.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:32 | Сообщение # 817 | Тема: Игра для Sega MD |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| m1rON, могу объяснить. В посте написал, что дельфином пользовался, можешь продолжать. На дельфин есть хорошие компоненты для работы с графикой. А тебе необходимо понять, как же работать с графикой и возможности TCanvas. А потом уж идею анимации, 2D пространства, столкновения, взаимодействия, DirectSound и т.д. Когда все поймешь и напишешь пару троек 2D игр, то можно переходить на 3D. А это Direct3D, OpenGL, конструкция изометрии и искажения изображения, столкновения, физика, взаимодействие в 3D, FX и так далее... Может и напишешь свой хороший двиг. Кстати, на дельфине проще писать, чем на С++, но для полного контроля над памятью и серьезной гибкостью объектов, лучше пользоваться С++.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:20 | Сообщение # 818 | Тема: Предложения по улучшению |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Кто будет контролировать, является версия действительно демонстрационной? Вечный вопрос... Но тогда необходимо найти ответственных модераторов. Если только так.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:14 | Сообщение # 819 | Тема: Предложения по улучшению |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ...Я осмелюсь влезть в разговор, раздел "Идеи" хорошо подойдет для высказывания мыслей по будущему проекту и совместного улучшения таковой. Кстати, этот раздел наведет порядок. Грубо говоря: Шаг первый: задумка проекта, сбор и создание ресурсов, компоновка демки - отнести в раздел "идеи". Шаг второй: есть демка, продолжаю работать! - тема переносится в раздел "Проекты в разработке", или создается, если есть демка.(Обязательно!) Шаг третий: естественно, релиз игры в разделе: Готовые проекты. ===Мое мнение, о разделах. Может и пригодится?...===
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 820 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP?? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Frolov__Alexander, можно сделать самому, расширив возможности PHP... Но для этого... В общем мучится будишь. А так, много умов предложили вариантные 2D двиги на PHP. 3D не встречал. (PHP + 3D + OnLine = , быстрее рак на горе свистнет.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|