Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:28 | Сообщение # 641 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| А вот интересно, почему это когда я вижу такую тему, большинство сразу говорят: "ты не сможешь, тебе не под силу!!!" А ведь существуют проекты, вполне нормальные, написанные детьми. Вывод суров: таким пессимизмом, вы, в первую очередь отбиваете желание что либо делать... Не слушай их, а делай и изучай. На этом форуме единицы занимаются движками, а большинство пользуются "ленивцами". Я сам пишу движок, правда не 3D, но могу сказать: 1. Подучи С++, если ты его знаешь, хотя бы поверхностно, ты его сможешь освоить. 2. Полазай на GcUp, тут статейки на эту тему довольно хорошие есть. Так же поищи инфо в сети, не помешает. Ведь игрострой - это очень большой и дремучий лес. 3. Не старайся написать все свое, допустим, можешь использовать звуковой движок "Шквал", он бесплатный. То есть: физика, ИИ, звук, графика - все это уже написано. ... А далее все само пойдет, и ты увидишь, что это не так уж сильно сложно. Просто надо потратить на это дело много времени. Главное верь в себя, верь в то, что все получится.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 17:44 | Сообщение # 642 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В принципе там не только менеджер ресурсов. Там и всевозможные редакторы...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 17:04 | Сообщение # 643 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Причин для создания много. Например: открытый исходный код - это возможность другим понять, как это устроено (Хотя открытого кода много). Конкурентоспособность - из-за этого понятия проекты превращаются в копирайд других известных проектов. И это приводит к полному провалу проекта. Вообще, о конкурентах я и не говорю. Если хочешь услышать: зачем мне это надо? То отвечу. 1. Познание сия мира. То есть учеба, и я думаю, таких много, кто хочет учится, тем же методом проб и ошибок. 2. Создание хорошего, бесплатного почти во всех аспектах, проекта (то есть здесь речь идет о платности продажи авторского права). 3. Отечественный проект, то есть это всего лишь маленький шаг к созданию колоссального проекта - движка. Я над ним работаю уже долго, AlloDraw - это маленький шаг к нему. и 4. Просто, интересно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:32 | Сообщение # 644 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, у меня есть план, и его я развиваю, правда, медленно. Если не заметил, то я работаю над движком AlloDraw. И есть уже конкретные наработки, одну из них я уже выложил на GcUp. А смысл этого проекта в том, что бы было. И здесь речь идет не о выгоде, а о том, что бы создать его для тех, кто хочет создавать игры. По сути, выгода будит в том, что можно продавать сделанные проекты на нем. Кстати, вот простенькая структура движка: - Ядро: системные команды, обработчик DirectX, OpenGL. - Система организации 3D Формата. - Система организации Карт, пространства. - Звуковой контроллер, движок. - ЯЧТБС (Ядро чтения текстового и бинарного сценария) -скрипт. - GUI контроллер. - Движок экономического отдела. - Движок AI отдела. - Сборщик общего ядра. - Серия Tools (Редакторы). И вообще, тема создана, что бы обсудить, создавать ли такое чудо, или нет. Если да, то как оно будит выглядеть. И вообще, что можно придумать. Я создаю четко корректный проект: движок экономических стратегий (симуляторов). Пока проект рассчитывается на пространство: 2D. Можно почитать в теме "AlloDraw Creator" в разделе "Проекты в разработки", или на моем сайте (хотя инфо там мало).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:38 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:13 | Сообщение # 645 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Хватит спорить... Может кто идею подкинет, как должно выглядеть...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:40 | Сообщение # 646 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а надо верить и сказать: могу!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:06 | Сообщение # 647 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Не допустим, а так оно и есть. (Обрати внимание на подпись...) Quote (NeZnayu) просто местный контингент довольно скептически, скажем так, настраивает А это потому, что полследнее время на GcUp много троллей залезло. Мол хочу сделать супер-пупер мега ГТА и в таком роде, а делать ничего не могут. А те, кто настраивает, тебе могут нос утереть по дизайну и верстке игр.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:56 | Сообщение # 648 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вполне есть те, кто соображает в программировании и скриптовании. Допустим: Я.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:48 | Сообщение # 649 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну, понимая, что многие даже не имеют общего представления о ОГРЕ, можно хотя бы устроить 2D, что ли...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 650 | Тема: Мысли на досуге... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, как вы смотрите на то, что бы организовать команду и разработать конструктор игр. Но фишка в этом моменте заключается в том, что конструктор назвать именно GcUp... Ну вот на пример: Разрабатывать конструктор можно в среде Dev C++ (Так как он бесплатный) графическую часть оформить используя O.G.R.E. Музыку основать на движке: Шквал. Жанр выходных игр: чем больше, тем лучше... Еще одна мелоч такого конструктора: обсалютное free... Это всего лишь мысль на досуге, но если собрать команду, то можно разработать неплохой конструктор... Хотелось бы услышыть ваше мнение на эту тему.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 13 Апреля 2010, 14:42 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 13:58 | Сообщение # 651 | Тема: Требуется фотошопер и Флешер |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) не было бы gcup.ru Хех, ну, появился бы все ровно. GcUp или другой. Он и стал бы храмом. Quote (FERAMON) Обычно самая большая проблема-это я Судишь... Feramon, ты как всегда, в форме... TakBar, Твоему сайту оценка - три. И то, с натяжкой. Я скажу, данное объявление корректно потому, что для твоего сайта необходим нормальный дизайнер, ну хотя бы графический верстальщик (фотошопер на буржуазный).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 13:43 | Сообщение # 652 | Тема: ММОРПГ в разработке 2D World War |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FatherLucifer, а где скриншоты???
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 06:05 | Сообщение # 653 | Тема: Postal Two Life |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (FlaFsteR) О проекте: Я уже 9 лет играл в П2 Как это! Постал 2 вышел в 2003 году... Это не проект в разработке, а более похоже на флуд. Если же нет, то скажи, что уже сделал по поводу задумки. Выложи скриншоты...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:58 | Сообщение # 654 | Тема: CombatForce: Death Zone |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kolik, автор не ответит потому, что таких программ нет. А midi-версий той или иной музыки много.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:59 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 655 | Тема: Постядерный Апокалипсис |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, Немного не правильно сформулировал ответы. Вообще, после конкретной ядерной войны будит пустошь, которую покроет толстый слой ядерного снега... То есть и то, и другое. Если логично подумать...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:47 | Сообщение # 656 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В общем, работая над бинарной системой к LPS, я создал тестовую программку - пакер. В общем она мне понравилась и я решил ее включить в проект AlloDraw. Так как в принципе - это файловая система, она получила название Resource File Data. И имеет расширение *.rfd. Но я не стал томится и порировал ее для GM. Вот статейка...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 657 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Бредово, но интересно. Любая обесбашенная идея может стать шедевром.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:11 | Сообщение # 658 | Тема: Новый Blender 2,5 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Нормальный Блендер *Даже можно коктейль сбить*. А возможности впечатлили.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:08 | Сообщение # 659 | Тема: Проект игры:LOST |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, А вдруг они головастики... Проект может жить. Даже интересен...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 660 | Тема: GTA: Real Criminal |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| IGames, Я тебе посоветую залесть на ГТА.РУ Я там физику накопал четкую для этой игры. С автором физики можно договорится... Quote (IGames) "ОРГОМНОЕ СПАСИБО" за то что обосрали.Проект не буду заканчивать, так как нет смысла делать для людей которые его обосрут Это у нас такой FERAMON Ненависти... Кстати, FERAMON, А где твой проект про ангелов?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|