Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:31 | Сообщение # 621 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
По сути, экономическая модель будет прописываться в скрипте. Но, скорее всего, модель будит смешанного типа. Потому, что вариантов много, и они могут использоваться в той, или иной стратегии. Это же движок...

----------------------------------------------------------------
Еще добавлю, что думаю, наверное выложу статейку по поводу экономики и ИИ.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 12:16
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:56 | Сообщение # 622 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот новенькая информация с площадки проекта:

Создана анимация предметов: item.
- батарейка, дает максимальный заряд.
- обычный ключ. Открывает дверь.
- Кристалл "равновесия" дает 150 очков.

Скриншот:

Прикрепления: 8734927.png (2.8 Kb) · 3939659.png (2.7 Kb) · 3562993.png (2.5 Kb) · 7722016.png (128.9 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:53 | Сообщение # 623 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
netkiller, выложу новую версию, то есть то, что я называю: Spectrum.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 09:28 | Сообщение # 624 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Многие читают мои посты в теме и не понимают, о чем идет речь. Вроде скрипты, но для чего? Вроде движок, но какой? Что будит, не известно...
Пора прояснить немного тумана, над этой темой. А точнее, что разрабатывается.

Я начну с того, что метод разработки выбрал динамический. То есть есть общий план, по которому я работаю. Но нет точных описаний того, что я делаю. Может вы скажите, как вообще так работать, если нет грубых, точных описаний. Суть же такого метода очень проста. Я себе создаю платформу для широкого аспекта фантазии. То есть, постоянно добавляю что ни будь в проект, или наоборот, вырезаю. Продумываю мелочи в некоторых вариантах, выбираю лучшею идею, или создаю из всего одну, но ту, которая больше всего подходит (Это хорошо видно в постах о скриптах).

Скрипт еще не завершен. и все таки я думаю о создании одного проекта, на основе LPS2 и Logic32. Но пока об этом я скажу, что проект этот будит иметь название: Spectrum.

Теперь подробно об AlloDraw.
Это движок экономических и военных стратегий. Симуляторов градостроения. На основе его я хочу создать конструктор. Но пока о конструкторе рано говорить... Реализация пространства игр будет в виде 2D. В первом варианте движка - без асимметрии.

И по подробнее о проекте можно будет прочитать из документа - плана. В нем содержится информация об том, что я делаю. Архив: "AlloDraw.zip"


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 09:36
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 625 | Тема: Юмор игроделов!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот, теперь, немного прикольных картинок на тему: "компьютеры", без которых в игрострое никуда smile

Прикрепления: 2904822.jpg (8.9 Kb) · 6666987.jpg (16.4 Kb) · 9172720.jpg (39.7 Kb) · 1451560.gif (7.9 Kb) · 2192935.jpg (25.6 Kb) · 6276707.jpg (10.4 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:46 | Сообщение # 626 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Добавляю пачку скриншотов.

Обсуждаем-с....

Прикрепления: 1383032.png (122.1 Kb) · 9979790.png (118.9 Kb) · 3505723.png (135.9 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:21 | Сообщение # 627 | Тема: Нарисовать приглашение
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Держи авторское "приглашение" от BOOM! (Дизайн мой).
Прикрепления: 8634696.jpg (144.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:36 | Сообщение # 628 | Тема: Ошибка или у меня руки не оттуда ростуть!?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И... Не спорю, что у тебя проблемы. Но что бы другие смогли помочь тебе в решении проблемы, необходимо более явно ее объяснить. Дать ссылки и так далее...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:19 | Сообщение # 629 | Тема: Непонятка с 2D-массивом
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:

Code

#include <iostream>     

#define FSize 15     

#define FS FSize-1     
using namespace std;     
class cField{     
        public:     
        bool M;     
        int V;     
};     

cField Field[FS][FS];     

void SetV(){     
//тутова  код определения количества мин вокруг клетки.     
}     

void inField(){     
        Field[6][13].M=true;     
        Field[3][0].M=true;     
}     

int main(){     
        inField();     
        //SetV();     

        for(int i=0; i<FS; i++){     
           for(int j=0; j<FS; j++){     
              if(Field[i][j].M==true){     
                 cout <<"#";     
              }else{     
                 cout <<Field[i][j].V;     
              }     
              if(j==FS-1){cout<<endl;}     
           }     
        }     
         return 0;     
}

Ошибка 1. Ее правильно указал Apati.
Ошибка 2. В циклах for. Строка: "i<=FS;" будит проверять и четырнадцатую позицию (Это и есть основная проблема.).
По этому лучше писать так: "i<FS;". Во втором цикле такая же проблема.

Код проверил, рабочий. Вот снимок:

ЗЫ...
Гляжу, cField ты указал, как класс. А не проще бы воспользоваться структурой (struct)? Она меньше памяти берет и как раз для этих задач предназначена...

Прикрепления: 4274364.jpg (5.8 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Апреля 2010, 10:40
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 10:01 | Сообщение # 630 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
boks199, ну что могу сказать. В начале приготовь проект, то есть: описание рас, возможности игрока, всякие мелочи, название, сценарий и так далее... Далее полазь в сети, есть такие варианты: браузерные движки, есть бесплатные (По моему на GcUp есть один, не помню). Посмотри их, изучи ПХП. Что бы запустить браузерку на компе, не прибегая удаленных серверов (хостов), можешь воспользоваться хорошей программкой: TopServer. Она организует локальный сервер (ПХП, майИСКУ, Перл, СКУЛайт, СиДжиАй, СиСиАй), описание довольно хорошее идет с ней. К тому же, она бесплатная (freeware).



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 09:42 | Сообщение # 631 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Sviatoslav, о Гульмен я знаю и слижу за этим проектом. Очень интересный. Но маленький нюанс, ты ошибся разделом. Эту тему надо было создавать в рекламе, свяжись с модераторами, пусть тему перенесут. (Уже не надо...)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Апреля 2010, 10:33
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:28 | Сообщение # 632 | Тема: Зелёные человечки!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
TAPAKAH, FERAMON, не бойтесь армии. Там весело! evil

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:20 | Сообщение # 633 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так, сделал стенки, теперь более красочно выглядит...

-------------------------------------------------------------------------------
Сделано:
1. Отредактированы стенки, исправлены графические баги.
2. Готова анимация "включения" и "выключения" робота. Действует при появлении, и конце зарядки.
3. Проработана деталь с дверью.
4. Добавлен код вызова читов. smile .
5. Добавлен чит "GUNBAT" - максимальный заряд батарейки. smile .

Прикрепления: 1863035.png (125.3 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Апреля 2010, 09:47
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:59 | Сообщение # 634 | Тема: Postal Two Life
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FlaFsteR, ну ты даешь. Веселый аддон будит. Ждемс...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 635 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
GenaREX, спасибо за будИт :).

Вообще, проект маленький и спонтанный (маленькие записи в тетради только о нем smile , не каких док...). Думаю, за дней 15-20 закончить. (Ведь еще на работу устраиваться cool )
Работаю, как всегда, один.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 15 Апреля 2010, 17:49
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:26 | Сообщение # 636 | Тема: Взлом сервера игр и прочего!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
_____Love_las_____, интересно, а ты знаком с правилами нашего форума...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 637 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Несколько дней назад я сделал примочку для Game Maker. И обуздало желание что либо сделать на этом замечательном конструкторе. Вспомнил старенький проект, который назывался Almatron, и решил усовершенствовать его... Так что встречайте разработку: To Liberty...

Название проекта: To Liberty (К свободе);
Движок/платформа/конструктор: Game Maker;
Платформа: Win32 x86;
Тип игры: Аркада;
Пространство/камера: 2D/сверху;
Исходный код: Будет на GcUp - как пример smile ;

Подробности проекта:
Что будет, если люди создадут абсолютный искусственный интеллект? А ничего, он просто начнет думать...
в недалеком будущем, в лаборатории био-механического изучения, ученые начинают проводить тесты GZ-110 робот нового поколения. Кем вы и будете играть.
Суть же игры будет скрываться в поисках ключей, нажимание на кнопочки и так далее... А задачей GZ-110, выбраться на свободу.

Особенности игры:
Кроме загадок и поисковых задач, сложность добавляет шкала зарядки робота. Ему необходимы батарейки, на карте их можно будет найти. Так же будут созданы особые препятствия, которые будут забирать определенное количество энергии.

Скриншоты:

А здесь зарисовка робота, которая виднеется в меню. smile

Доступен набросок по теме игры Скачать ~2.15Mb...

Прикрепления: 0103915.png (57.8 Kb) · 3266562.jpg (31.8 Kb) · 7859778.jpg (31.6 Kb) · 5504669.png (61.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 17:39
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 638 | Тема: Зачем программисту математика?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вопрос на вопрос: как работает процессор? Все просто, делает вычисления с числами: 1 и 0... Далее, если не понять: Все буквы имеют свое число. Допустим пробел имеет вот такое число: 0х20 по хексу, или 32 по десятичному.

Программирование - это математическая наука в первую очередь. ИМХО!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:27 | Сообщение # 639 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мда, на счет неограниченности, перегиб... Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi.

А можно и другими методами. Допустим, устроить массивы plauers_x[999999999] plauers_y[999999999] и настроить их...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 14 Апреля 2010, 18:38
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 640 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Spihex, Нет, не исключение, а возможности человека. Ну, не будит углубляться в тему психологии... А лучше начинать именно с 2D.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг