Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 581 | Тема: Будем реалистами!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Saracen, по идеи коммунизма: "Нет слов: НЕ МАГУ, есть слова: Я НАУЧУСЬ!"
В принципе, Я подтверждение этим словам. Раньше не мог рисовать, на ухо наступил медведь... В общем "не пришей". Но опровергая такие пессимистические утверждения, я учился и совершенствовался, и продолжаю в таком духе. Естественно, добился много.

И добавлю: Я НЕ ОСОБЕННЫЙ, я такой же, как и ты. Просто я желаю учится и научится - это отличие.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:12 | Сообщение # 582 | Тема: Дайти ссылку на C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
SKILAR, Если учить C++, то советую книжки: "Полный справочник по C++" и "Учимся программировать на языке С++". Погугли, может найдёшь. А лучше разведи маму и папу на эти книжечки (без обит, тебе 13... Хотя можешь сам на них заработать...).

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:02 | Сообщение # 583 | Тема: день и ночь ММОРПГ - как сделать?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (altal)
ден ьи ноч

Поправь, пожалуйста.

А на счет дня и ночи, ставишь временной цикл, периоды ночи, утра, дня, вечера. И в виде синусоидальной то осветление, то потемнение карт "света" + динамический свет.
Так же предусматривается движение теней.

Но учти: это тонкий и сложный механизм в проекции.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 584 | Тема: Армия
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Nikavr, на пример: случается какая нибудь катастрофа (не дай боже), допустим землетрясение или взрыв АЭС, и ты спасаешь трех - четырёх человек. Вы оказываетесь в ситуации, что вода грязная, еды нет. А эти люди даже не знают как разжечь огонь без спичек и зажигалки. Да о помощи из вне - тишина. В придачу эти люди начинают паниковать. Что ты будешь делать?

Этот вопрос уместен, основная цель общества - выжить, а потом развиваться.

Quote (Nikavr)
по многочисленным проишествиям проиходящих в армейке у меня складывается впечатление, что общества там не существует.

Дедовщина - основа всего нашего общества. Увы, но это правда.

ЗЫ...
проишествиям - происшествиям;
проиходящих - происходящих;

Если по русскому три, то пользуйся помощниками: авто проверкой орфографии.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:13 | Сообщение # 585 | Тема: Армия
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Совет того, кто шагнул с АКМ...

Армия необходима для человека. Во-первых, в армии тебя научат обществу, Во-вторых, в армии научат озам реального мира, а не того мира, который ограничен четырьмя стенами и мониторам в мир...

Но с другой стороны, понятие "устав" из вас может сделать баранами.

В армию советую идти тем, кто духом силён, да силой не обделён... Хотя вас всех загребут туда, даже пытаться отмазываться будет бесполезно. Если в мой призыв (осень 2009) брали с синдромами вялотекущей шизофрении, да тех, у кого срок за убийство. Ну и тех, у кого ишемия да пролапс клапана сердечного. При мне трое уехали. А меня по статье сердечной через пол года отправили домой...

А по слухам каждый год всё уменьшаются грани ограничений по пригодности к службе.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 586 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
ап

SibFox, за такой пост можно угодить и в бан.

Наши флудеры как раз необходимы. Они начинают флудить в теме, которая не правильно оформлена. Можно было бы и по обильнее информацию выложить. Точнее, что за проект на скрине, что за направление в прорисовке флешь. Аспекты программирования...

Прошу вас, более больше информации выкладывайте по проекту и требованиям.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:02 | Сообщение # 587 | Тема: Будем реалистами!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Roderik, Ставлю плюс. По крайней мере в твоих словах есть очень важный смысл, который должен знать каждый.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:57 | Сообщение # 588 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
SevDen, тут многие "кричали" о супер-пупер команде и попытке создать игру, которая переплюнет S.T.A.L.K.E.R. или GTA...
Мои советы в дальнейших постах: Выкладывай информацию, как то, по полнее. То есть: что за компания, есть ли регистрация компании. Если есть, то можно представить хотя бы ИНН (я имею в виду производственное ИНН). По мере возможности представить немного информации о проекте и так далее. Чем информация будет обильнее, грамотнее, тем меньше шансов увидеть выше приведённые посты.

ЗЫ...
Это вообще не сложно. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 589 | Тема: Будем реалистами!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пойми наконец, Vorobushek, игрострой - это творчество. И здесь не многие занимаются конкретным проектом, который существует уже многие месяцы, годы.
Например, мой проект AlloDraw, разрабатывается, пока, в виде бесплатного программного обеспечения и принцип развития этого проекта относится к методу динамичного проектирования. Я уверен, многие, кто создаёт игру, и говорит об этом на нашем форуме, использует этот метод.

Этот метод сводится к принципу проб и ошибок, не имея конкретных документаций, но имея маленькие записи в черновике, либо в файле формата *.TXT, проектируется.

То, что ты описал, относится к методу "выбивания денег". То есть смотрится некий вариант развития проекта, создаётся идея, оформляется план, диз-док и так далее. Находятся опытные программисты, конкретный двиг и грохается игруха с целью обогащения!

Но ты забыл одно: многие здесь новички, и представления, что такое генеральный документ планирования хода разработки программного обеспечения, либо документ планирования дизайна (Диз-док сокращённо) нет.

Для них, игрострой - творчество!
А как психолог, скажу, что творчество такого рода повышает мышление и увеличивает творческие способности.

И давайте, просто, создавать хорошие, интересные игры!!!

Я верю в тех ,кто хочет создать что нибудь. И скажу, верьте и не оставляйте своих идей, даже если очень плохо, тогда у вас всё получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос по C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: сколько ты занимаешься C++.
Если ты им стал заниматься недавно, то всё встаёт на место.

С вопросом перегрузки операторов/функций тем я встречал (не только здесь) много раз. И отвечу в очередной раз:

C++ есть язык с системой неявного представления типов. То есть есть возможность одним словом представить тип integer как некое число с плавающей точкой. В данном случае float.
Тогда, после числа можно указать букву f: 0.45f. Компилятор, встретив такое выражение, автоматически определит, что речь идёт о float, и тогда выполнится перегрузка функции "Convert".
Можно, так же, указав явный тип перед значением, взяв его в скобочку: (long double)3. И в таком случае компилятор распознает, что речь идёт о числе с плавающей точкой и выполнит перегрузку функции.
В данном моменте я указал тип "long double", который является типом чисел с плавающей точкой точности 3, и разрядности 80bit. Но компилятор просмотрит тип и подберёт функцию, которая имеет более подходящий аргумент. Но выдаст ошибку предупреждении .

Пример записей кода.

Code
int x;
float y;
y = Convert(0.56f); //float-float
x = (int) Convert(1.66f); //float-int
x = Convert(90); //int-int

И мой совет: поищи книжки по С++. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 09 Июля 2010, 09:36
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:37 | Сообщение # 591 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Были технические сбои, по этому я не появлялся здесь.
Но работа не стоит на месте. В ближайшее время выложу обновлённую версию RFD. И в дальнейшем планирую использовать в этой системе алгоритм сжатия LZW. Пока что, реализация системы сжатия в RFD тармозиться неожиданными исключениями алгоритма LZW.

Так же в рамках проекта AlloDraw реализуется система интеллекта, получившее название Реалогика. О ней немного позже.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:19 | Сообщение # 592 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
К сожелению, по возникшим проблемам проект закрыт.
С желанием его продолжить, обращайтесь по внутренней почте ко мне, могу дать нароботку по этому проекту.

Уважаемые администраторы, прошу переместить тему в карзину.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:33 | Сообщение # 593 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На счет карт, скажу. Можно использовать такие понятия, как: динамический массив, система подгрузки данных с жесткого диска. Тогда о размерах и не придется думать. Движки карт (составляющий игрового движка) такого рода называются "без шовные".

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:54 | Сообщение # 594 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
DDTAA, задача в построении определенный движок, необходимо во многом определиться.

Во-первых, все ли вы будете использовать свое? (командные сценарии (ЯЧТС, ЯЧБС или ЯЧТБС), архитектуру физики, искусственного интеллекта, звука и так далее. А точнее всего того, что может понадобиться.) Или не свое.
Во-вторых, начать проектировать генеральные документы (или диз-доки, оф-доки и так далее) компонентов всей целой системы, но при этом у тебя уже должен быть общий план-представление, в котором содержится краткое описание частей и весь предполагаемый набор вашего будущего движка.
В-третьих, начать разработку всех основных частей вашего проекта.
В-четвертых, во время программирования частей движка, у вас должен постепенно появляться основной генеральный документ движка (Что да как).
В-пятых, собрать в единое и проводить оптимизацию.

Далее альфа версия, бета... и релиз.

Но учти, это от одного года, до лет двадцати уйдет на разработку такого рода проекта. Я взялся за проектирование 2D движка с направленностью на стратегии. Взялся где-то в январе этого года. Так уже много сделал. Но прогресс, примерно, только до десятой процента доходит по общему представлению всего того, что будет в движке (0,1% - так понятней smile ).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 20 Апреля 2010, 15:57
BOOMДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 19:06 | Сообщение # 595 | Тема: Вы и ваши привычки
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MeLLeR, аналогично.

Но есть и хорошия привычка:
У меня привычка: чистить зубы перед сном, а точнее, как в темное время суток, ложусь в кровать. Это хорошо, не спорно... Но когда у меня бессонница... Мдаа... (Смех и грех)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 596 | Тема: To Liberty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну вот, в гладкой дорожке всегда найдутся пагубные камушки... (© BOOM)

А вообще, сегодня я намучился с глобальной дверью... И то, есть некоторые ошибки, которые имеют привычку: ВЫЛАЗИТЬ. Но, работает...

Выкладываю скрины с глобальной дверью, которая выполнена в виде телепорта и играет роль перехода между уровнями...

Скриншоты:

Добавляю............................................
Тайлы телепорта, кому нравится, пользуйтесь smile ...

Предупреждаю: размер одной части: 64х64.
Деление по X и Y равно 0.
Верхние два ряда - открытие телепорта.
Нижние два ряда - цикл "работы" телепорта.

Прикрепления: 5147669.png (157.6 Kb) · 7310655.png (166.0 Kb) · 6408734.png (149.2 Kb) · 9493831.png (87.9 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:47
BOOMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:49 | Сообщение # 597 | Тема: Зелёные человечки!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
netkiller, вот тут ты не прав. Тогда, получается: 9999... - 1000... = 8999..., это как ??? Ведь они бесконечны, и имеют одинаковое число символов.
А ответ очень прост: число 0 второго цикла. То есть нуль. Эта теория легко доказывается примером массива бесконечных чисел между 0 и 1.
(Высшая математика)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:09 | Сообщение # 598 | Тема: Возможно ли???
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мда... 15, или 25 вопрос... сбился... А вообще, в правилах написано, что при создании темы, советуется полистать форум, аля, там могут быть и ответы...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 599 | Тема: Вопросы по проектированию БД
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lucasito, не спорю, и так можно. Но если использовать вариант шаблонов на ПХП с использованием майСКУ? Вообще, этот вопрос очень мягкий, так как требует очень серьезной об думки. Или я не прав...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:59 | Сообщение # 600 | Тема: Вопросы по проектированию БД
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
совсем не миниатюрный

Но для нормальной игры, как раз нужный набор. По этому поводу и миниатюрный.
А вообще, если игра рассчитана на нное с минимум 6 нулями числа игроков, то без НПЦ будет сложно обойтись...
Ну, если игра маленькая, то можно оставить максимально 5 таблиц. (юзеры, боты, товары, квесты, локации), если глобально подумать. Но, ежиле, игра расположиться на слабеньком сервере, то увы, туумм стопы обеспечены.

А на счет стандарта, я имел в виду то, что необходимо, но не имел в виду, то, что это все надо лепить в одну БД.
Bass_x, лучше всего, как я говорил выше, использовать архитектуру БД, согласно диз-доку.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг