Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 581 | Тема: Будем реалистами! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Saracen, по идеи коммунизма: "Нет слов: НЕ МАГУ, есть слова: Я НАУЧУСЬ!" В принципе, Я подтверждение этим словам. Раньше не мог рисовать, на ухо наступил медведь... В общем "не пришей". Но опровергая такие пессимистические утверждения, я учился и совершенствовался, и продолжаю в таком духе. Естественно, добился много. И добавлю: Я НЕ ОСОБЕННЫЙ, я такой же, как и ты. Просто я желаю учится и научится - это отличие.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:12 | Сообщение # 582 | Тема: Дайти ссылку на C++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| SKILAR, Если учить C++, то советую книжки: "Полный справочник по C++" и "Учимся программировать на языке С++". Погугли, может найдёшь. А лучше разведи маму и папу на эти книжечки (без обит, тебе 13... Хотя можешь сам на них заработать...).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:02 | Сообщение # 583 | Тема: день и ночь ММОРПГ - как сделать? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Поправь, пожалуйста. А на счет дня и ночи, ставишь временной цикл, периоды ночи, утра, дня, вечера. И в виде синусоидальной то осветление, то потемнение карт "света" + динамический свет. Так же предусматривается движение теней. Но учти: это тонкий и сложный механизм в проекции.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 584 | Тема: Армия |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, на пример: случается какая нибудь катастрофа (не дай боже), допустим землетрясение или взрыв АЭС, и ты спасаешь трех - четырёх человек. Вы оказываетесь в ситуации, что вода грязная, еды нет. А эти люди даже не знают как разжечь огонь без спичек и зажигалки. Да о помощи из вне - тишина. В придачу эти люди начинают паниковать. Что ты будешь делать? Этот вопрос уместен, основная цель общества - выжить, а потом развиваться. Quote (Nikavr) по многочисленным проишествиям проиходящих в армейке у меня складывается впечатление, что общества там не существует. Дедовщина - основа всего нашего общества. Увы, но это правда. ЗЫ... проишествиям - происшествиям; проиходящих - происходящих; Если по русскому три, то пользуйся помощниками: авто проверкой орфографии.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:13 | Сообщение # 585 | Тема: Армия |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Совет того, кто шагнул с АКМ... Армия необходима для человека. Во-первых, в армии тебя научат обществу, Во-вторых, в армии научат озам реального мира, а не того мира, который ограничен четырьмя стенами и мониторам в мир... Но с другой стороны, понятие "устав" из вас может сделать баранами. В армию советую идти тем, кто духом силён, да силой не обделён... Хотя вас всех загребут туда, даже пытаться отмазываться будет бесполезно. Если в мой призыв (осень 2009) брали с синдромами вялотекущей шизофрении, да тех, у кого срок за убийство. Ну и тех, у кого ишемия да пролапс клапана сердечного. При мне трое уехали. А меня по статье сердечной через пол года отправили домой... А по слухам каждый год всё уменьшаются грани ограничений по пригодности к службе.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 586 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| SibFox, за такой пост можно угодить и в бан. Наши флудеры как раз необходимы. Они начинают флудить в теме, которая не правильно оформлена. Можно было бы и по обильнее информацию выложить. Точнее, что за проект на скрине, что за направление в прорисовке флешь. Аспекты программирования... Прошу вас, более больше информации выкладывайте по проекту и требованиям.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:02 | Сообщение # 587 | Тема: Будем реалистами! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Ставлю плюс. По крайней мере в твоих словах есть очень важный смысл, который должен знать каждый.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:57 | Сообщение # 588 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| SevDen, тут многие "кричали" о супер-пупер команде и попытке создать игру, которая переплюнет S.T.A.L.K.E.R. или GTA... Мои советы в дальнейших постах: Выкладывай информацию, как то, по полнее. То есть: что за компания, есть ли регистрация компании. Если есть, то можно представить хотя бы ИНН (я имею в виду производственное ИНН). По мере возможности представить немного информации о проекте и так далее. Чем информация будет обильнее, грамотнее, тем меньше шансов увидеть выше приведённые посты. ЗЫ... Это вообще не сложно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 589 | Тема: Будем реалистами! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Пойми наконец, Vorobushek, игрострой - это творчество. И здесь не многие занимаются конкретным проектом, который существует уже многие месяцы, годы. Например, мой проект AlloDraw, разрабатывается, пока, в виде бесплатного программного обеспечения и принцип развития этого проекта относится к методу динамичного проектирования. Я уверен, многие, кто создаёт игру, и говорит об этом на нашем форуме, использует этот метод. Этот метод сводится к принципу проб и ошибок, не имея конкретных документаций, но имея маленькие записи в черновике, либо в файле формата *.TXT, проектируется. То, что ты описал, относится к методу "выбивания денег". То есть смотрится некий вариант развития проекта, создаётся идея, оформляется план, диз-док и так далее. Находятся опытные программисты, конкретный двиг и грохается игруха с целью обогащения! Но ты забыл одно: многие здесь новички, и представления, что такое генеральный документ планирования хода разработки программного обеспечения, либо документ планирования дизайна (Диз-док сокращённо) нет. Для них, игрострой - творчество! А как психолог, скажу, что творчество такого рода повышает мышление и увеличивает творческие способности. И давайте, просто, создавать хорошие, интересные игры!!! Я верю в тех ,кто хочет создать что нибудь. И скажу, верьте и не оставляйте своих идей, даже если очень плохо, тогда у вас всё получится.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос по C++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос: сколько ты занимаешься C++. Если ты им стал заниматься недавно, то всё встаёт на место. С вопросом перегрузки операторов/функций тем я встречал (не только здесь) много раз. И отвечу в очередной раз: C++ есть язык с системой неявного представления типов. То есть есть возможность одним словом представить тип integer как некое число с плавающей точкой. В данном случае float. Тогда, после числа можно указать букву f: 0.45f. Компилятор, встретив такое выражение, автоматически определит, что речь идёт о float, и тогда выполнится перегрузка функции "Convert". Можно, так же, указав явный тип перед значением, взяв его в скобочку: (long double)3. И в таком случае компилятор распознает, что речь идёт о числе с плавающей точкой и выполнит перегрузку функции. В данном моменте я указал тип "long double", который является типом чисел с плавающей точкой точности 3, и разрядности 80bit. Но компилятор просмотрит тип и подберёт функцию, которая имеет более подходящий аргумент. Но выдаст ошибку предупреждении . Пример записей кода. Code int x; float y; y = Convert(0.56f); //float-float x = (int) Convert(1.66f); //float-int x = Convert(90); //int-int И мой совет: поищи книжки по С++.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 09 Июля 2010, 09:36 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:37 | Сообщение # 591 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Были технические сбои, по этому я не появлялся здесь. Но работа не стоит на месте. В ближайшее время выложу обновлённую версию RFD. И в дальнейшем планирую использовать в этой системе алгоритм сжатия LZW. Пока что, реализация системы сжатия в RFD тармозиться неожиданными исключениями алгоритма LZW. Так же в рамках проекта AlloDraw реализуется система интеллекта, получившее название Реалогика. О ней немного позже.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:19 | Сообщение # 592 | Тема: To Liberty |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| К сожелению, по возникшим проблемам проект закрыт. С желанием его продолжить, обращайтесь по внутренней почте ко мне, могу дать нароботку по этому проекту. Уважаемые администраторы, прошу переместить тему в карзину.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:33 | Сообщение # 593 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| На счет карт, скажу. Можно использовать такие понятия, как: динамический массив, система подгрузки данных с жесткого диска. Тогда о размерах и не придется думать. Движки карт (составляющий игрового движка) такого рода называются "без шовные".
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:54 | Сообщение # 594 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, задача в построении определенный движок, необходимо во многом определиться. Во-первых, все ли вы будете использовать свое? (командные сценарии (ЯЧТС, ЯЧБС или ЯЧТБС), архитектуру физики, искусственного интеллекта, звука и так далее. А точнее всего того, что может понадобиться.) Или не свое. Во-вторых, начать проектировать генеральные документы (или диз-доки, оф-доки и так далее) компонентов всей целой системы, но при этом у тебя уже должен быть общий план-представление, в котором содержится краткое описание частей и весь предполагаемый набор вашего будущего движка. В-третьих, начать разработку всех основных частей вашего проекта. В-четвертых, во время программирования частей движка, у вас должен постепенно появляться основной генеральный документ движка (Что да как). В-пятых, собрать в единое и проводить оптимизацию. Далее альфа версия, бета... и релиз. Но учти, это от одного года, до лет двадцати уйдет на разработку такого рода проекта. Я взялся за проектирование 2D движка с направленностью на стратегии. Взялся где-то в январе этого года. Так уже много сделал. Но прогресс, примерно, только до десятой процента доходит по общему представлению всего того, что будет в движке (0,1% - так понятней ).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 20 Апреля 2010, 15:57 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 19:06 | Сообщение # 595 | Тема: Вы и ваши привычки |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| MeLLeR, аналогично. Но есть и хорошия привычка: У меня привычка: чистить зубы перед сном, а точнее, как в темное время суток, ложусь в кровать. Это хорошо, не спорно... Но когда у меня бессонница... Мдаа... (Смех и грех)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 596 | Тема: To Liberty |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, в гладкой дорожке всегда найдутся пагубные камушки... (© BOOM) А вообще, сегодня я намучился с глобальной дверью... И то, есть некоторые ошибки, которые имеют привычку: ВЫЛАЗИТЬ. Но, работает... Выкладываю скрины с глобальной дверью, которая выполнена в виде телепорта и играет роль перехода между уровнями... Скриншоты: Добавляю............................................ Тайлы телепорта, кому нравится, пользуйтесь ... Предупреждаю: размер одной части: 64х64. Деление по X и Y равно 0. Верхние два ряда - открытие телепорта. Нижние два ряда - цикл "работы" телепорта.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:47 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:49 | Сообщение # 597 | Тема: Зелёные человечки! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| netkiller, вот тут ты не прав. Тогда, получается: 9999... - 1000... = 8999..., это как ??? Ведь они бесконечны, и имеют одинаковое число символов. А ответ очень прост: число 0 второго цикла. То есть нуль. Эта теория легко доказывается примером массива бесконечных чисел между 0 и 1. (Высшая математика)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:09 | Сообщение # 598 | Тема: Возможно ли??? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Мда... 15, или 25 вопрос... сбился... А вообще, в правилах написано, что при создании темы, советуется полистать форум, аля, там могут быть и ответы...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 599 | Тема: Вопросы по проектированию БД |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, не спорю, и так можно. Но если использовать вариант шаблонов на ПХП с использованием майСКУ? Вообще, этот вопрос очень мягкий, так как требует очень серьезной об думки. Или я не прав...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:59 | Сообщение # 600 | Тема: Вопросы по проектированию БД |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) совсем не миниатюрный Но для нормальной игры, как раз нужный набор. По этому поводу и миниатюрный. А вообще, если игра рассчитана на нное с минимум 6 нулями числа игроков, то без НПЦ будет сложно обойтись... Ну, если игра маленькая, то можно оставить максимально 5 таблиц. (юзеры, боты, товары, квесты, локации), если глобально подумать. Но, ежиле, игра расположиться на слабеньком сервере, то увы, туумм стопы обеспечены. А на счет стандарта, я имел в виду то, что необходимо, но не имел в виду, то, что это все надо лепить в одну БД. Bass_x, лучше всего, как я говорил выше, использовать архитектуру БД, согласно диз-доку.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|