Воскресенье, 29 Сентября 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:06 | Сообщение # 561 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Skymaster, ладь, термины знаешь. Но меня интересовало первое твоё утверждение, а теперь попрошу, ответь на верхний пост, точнее вопрос, который я задал выше.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 562 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а я добавлю: лучше знать два языка.
Skymaster, Вот именно, а теперь подумай, с помощью каких внутренних инструментов создаются многопользовательские игры. И ответь мне, ты сможешь создать серверный модуль для MMORPG.

ЗЫ.
Я эту тему в своём проекте отбросил. Поверь это дебри похуже, чем DirectX...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:54
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:48 | Сообщение # 563 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Skymaster, значит у тебя нет конкретных навыков по игродельной индустрии...

Хорошо, напиши, чем отличается MMORPG от RPG.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:46 | Сообщение # 564 | Тема: Угадай правду!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Не угадал. (А так по моему, многие такое творят smile )
Следующий: просто добрый.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:44 | Сообщение # 565 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я делаю вывод не из-за популярности, а из-за возможностей языка. Без всяких "но" С++ профи! Но в пятки ему дышит Delphi. И если бы создать в Delphi более большие возможности управления данными на нижнем уровне, то он вполне может переплюнуть C++.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:39 | Сообщение # 566 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Далеко на этих языках не уедешь. Учи С++

Ну немного ты не прав. Delphi довольно мощный инструмент, хотя его можно отнести к языку высшего уровня.

Quote (Skymaster)
ет 1 сентября -_-

Надо было позаботится об этом.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:40
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:35 | Сообщение # 567 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Skymaster)
в общем на моем счету 2 2D игры и 1 3D...

А можешь продемонстрировать. И вообще, демонстрация своих творческих моментов/творений, уменьшают критику, да поднимает престиж твоего имени.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 568 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не знаю, как он отнёсся к моему посту, но я рекомендую свои шаги. А точнее как я осуществляют свой проект. Эмм... Он немного затянулся, даже слишком. Но:
Quote (FERAMON)
Если не знаешь что такое энтузиазам

это ты правильно подметил. Знание мудрости необходимы в игрострое.

Skymaster, а ты всё таки попробуй в начале создать простую игру. И выложи здесь. Пусть оценят... И так, шагая, дойдёшь до вершины, где будет цветок в виде MMORPG smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:22 | Сообщение # 569 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Skymaster, судя по твоим высказываниям, ты наткнулся на камень преткновения. То есть: "Я НЕ ЗНАЮ!!!"
Да, создание хорошего MMORPG задача очень сложная. Но если вы хотите осуществить, то для начала изучите принцип стратегических и экономических игр. Потом попробуйте сварганить простейшую RPG. И когда знания будут довольно приемлемые, то можно уже приступать к MMORG.

Да, чуть не забыл. Без знаний языка ООП вам будет очень сильно сложно. По этому изучите либо С++, либо дельфинчика (Delphi).



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Июля 2010, 09:26
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:16 | Сообщение # 570 | Тема: Набираю Команду
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Deniiel, а в каком жанре стратежку хочешь залепить.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:05 | Сообщение # 571 | Тема: Нужен не сложный в освоении движок стоитмостть от 0 до 5000$
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Don-Andrea)
Желательно без программирования, но если таких не имеется то Visual С++, java

Движок - это в первую очередь исходный код, либо пакет, состоящий из программ и библиотек (*.dll). То есть программировать так и так придётся.
Можно обратить внимание так же на OGRE. Он GNU.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:17 | Сообщение # 572 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
AltairS, Я скажу просто:
Нету ничего гениальнее, чем самое простое.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:29 | Сообщение # 573 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
wacko wacko wacko
Я чёт то не понял, у вас даже нет конкретного проекта, а вы уже про рекламу говорите...

Quote (Dron)
Котяра, ты для начало бы сценарий и мысль браузерки придумал бы, а потом и команду людей собирал.

Здесь ты немного не прав. Желание может объединить несколько людей, а они уже составить сам проект.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:24 | Сообщение # 574 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Tropnik.
1. Берёшь компилятор, изучаешь С++.
2. Берёшь двиг в виде OGRE и всякие примочки к нему и не только.
3. Пишешь конструктор, который хочешь.
На это уйдёт лет 20, если будешь делать в одно лицо...

А так посоветую FPS-Creator. Самый простой и гениальный конструктор, причём стоимостью по нраву многим да графика хорошая.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 10 Июля 2010, 03:56 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос по C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
programer, она не вылетает, а завершается успешно. В Винде консольные приложения завершаются автоматически.

Попробуй перед строкой:

Code
return 0;

дописать строку:
Code
system("pause");

функция "SYSTEM" выполняет строки из командных сценариев винды (те, которые пишутся в файле *.bat).
Команда "Pause" выполняет останов приложения, выводя на экран строку:

Quote
Для продолжения нажмите любую клавишу

как то так.

(Это приметив, но для начала достаточно).

Если не заработает, попробуй приленковать stdlib.h

Code
#include <stdlib>

или
Code
#include <stdlib.h>

всё зависит от компилятора...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 10 Июля 2010, 03:58
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:34 | Сообщение # 576 | Тема: Угадай правду!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Верно, верно...
Следующий философ с астрономическими знаниями... wacko


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:00 | Сообщение # 577 | Тема: Какие есть программы для создания музыки?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
orc, на вкус и цвет товарища нет. Кому надо отредактировать звуковую дорожку, а кому надо составить оригинальную комбинацию и даже трек. А лучше использовать такую формулу идеала:

FL Studio + Sound Forgе = IDEAL


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:55 | Сообщение # 578 | Тема: Будем реалистами!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Saracen, немного прав, но надо исправлять ситуацию. (Немного поучи психологии, и тогда всё встанет у тебя на место на счёт моих постов.)

А на счёт МАГУ-МОГУ. Бывает так же, как и с БУДИТ-БУДУТ. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:38 | Сообщение # 579 | Тема: Каким хостингом пользуемся?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
pekar, на счёт хостинга, не совсем прав. Один из лучших. Так будет правильнее.

Я пока на бесплатном юкозе сижу, но планирую приобрести аккаунт там, вместе с поддомином второго уровня.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:31 | Сообщение # 580 | Тема: Какие есть программы для создания музыки?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Steel, давай без "кряк". Есть продукты, которые бесплатные и вполне могут поспорить с FLкой.

Quote (RoommeR360)
Лучше конечно FL Studio юзать, хотя-бы для начинающего. Правда плагинов не так много, но всё же. По крайней мере, с него можно будет уже на, что-то более серьёзное переходить, к тому же, если вы собрались делать треки в стиле Trance или Downtempo, то и переходить не нужно!

Извини, приятель, FL Studio является самым лучшим профессиональным семплером. Видимо ты не знаешь тонкости студии. Допустим системы динамического изменения темпа, или системы проектирования пользовательских плагинов в стиле Reactor. Наверное не знаешь, что во время проектирования есть возможность авто-записи голоса, причем с авто-системой подгонки тембора...

Но эта студия стоит где то 500$.

Но еще понадобится программа по тонкой настройки звука (WAV файлы и так далее) (хотя в FL ке встроен подобная система, но она ещё уступает Соньке).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 09 Июля 2010, 18:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг