Воскресенье, 29 Сентября 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Пятница, 16 Июля 2010, 03:02 | Сообщение # 541 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Ho_Sung_Pak)
Выпуск: ТГТУ (бывш. ТИХМ)
Факультет: Информационнные технологии

???
И как его действия понимать???

Я скажу так: этому молодому человеку посоветую обратится к психологу, так как у него довольно хорошая маня величия.
Да, на дураков не обижаются...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 542 | Тема: Словатор
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Бронхигорлокричапятопростудор - болеющий.

Фобиукронетробазисловокондитаприлотор - тот, который боится длинных слов.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 543 | Тема: Подскажите! конструктор для "симулятора жизни"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Йа_ВиЛкО, Идея хорошая, и вполне можешь справится. Тебе в помощь GameMaker, к нему можно найти русификатор и справку на Русском. Можешь взять простой компилятор, если не боишься.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 544 | Тема: Ассоциации
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
КГБ smile

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:59 | Сообщение # 545 | Тема: Внимание, для тех, кто флудит.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Законодательство РФ предусматривает наказание в случае порчи либо оскорбления информационных ресурсов, а так же, оскорбление в сторону гражданина РФ штрафом в размере 5 - 15 окладов (2000 - 30000 рублей). Так же и возмещение морального ущерба до 1000000 рублей.

Прежде, чем оскорблять ресурс GcUp, задумайтесь...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:04 | Сообщение # 546 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Не помню уже с чего начал игры делать, но это было давно. Как всегда с "ВСЕЛЕНСКОГО" плана о создании колоссального проекта, тогда уперался я на Half-Life... Наверное лет 5-6 тому назад...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:01 | Сообщение # 547 | Тема: Предложения по улучшению
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
lvovand, lumennes, mitch, надо начинать в первую очередь с себя. Ведь вы сами можете поддерживать "Кормить" флуд.

А теперь для улучшения ресурса GcUp.
Я, подумав, решил предложить такого рода улучшение: Создать раздел "Программирование", который будет содержать информацию (описание, скриншот, ссылка на оф. сайт) о пакетах (Dev C++, Borlad C++, Delphi и т.д.), IDE, дополнительных программ с этим направлением.

Игрострой не обходится без программирования, по этому такой раздел будет кстати.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:56 | Сообщение # 548 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Окончательно определены режимы дисплея, и разрядность такового. Список имеет 15 значений и два вида разрядности.

Список режимов:


  • 1 - 1024 х 768
  • 2 - 1152 х 864
  • 3 - 1280 х 600
  • 4 - 1280 х 720
  • 5 - 1280 х 768
  • 6 - 1280 х 960
  • 7 - 1280 х 1024
  • 8 - 1400 х 1050
  • 9 - 1600 х 900
  • 10 - 1600 х 1200
  • 11 - 1856 х 1392
  • 12 - 1920 х 1080
  • 13 - 1920 х 1200
  • 14 - 1920 х 1440
  • 15 - 2048 х 1536

Список разрядности:


  • 1 - 16
  • 2 - 32

Так же есть возможность режима: окно (Играть в окне).

Последующие шаги - это разработка управляемого GUI. Суть его сводится к тому, что будут файлы диалогов, которые будут содержать настройки диалога, то есть, кнопки, редакторы, флажки, в общем элементы. Каждый элемент будет иметь свой ID. Этот ID будет использоваться в скриптах. Таким образом будет осуществляться управление.

В направлении реализации GUI были созданы:

TGUIObject - стандартный класс объектов. Содержит в себе все необходимые элементы и функции, которые много раз могут повторяться в других объектах. Этот класс является прородителем последующих объектов.

TGUIButton - класс кнопки.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 549 | Тема: Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню..
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
вот поэтому и дароботать впадлу... тем более там все криво)

Ты это зря... Любая идея, даже если есть решение, но ты создал что-то новое из решений/алгоритмов, да так же для практики своей, необходимо завершать.

!ЗЫ! Матюкаться, как-то нельзя...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 550 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Самый мощный язык я знаю только один: C++.
Но он самый и сложный язык. Причина тому, что он создан на основе Си. А Си создавался как язык системного уровня, для написания ОС, драйверов, системных утилит и так далее.

C# будет по проще, это сказывается тем, что он создан на основе C++ и Basic'a. Но вот основных жестоких способов программирования и системных углублённых элементов, что есть в С++, нет в C#. И это делает его менее гибким.

А то, что программы на нём быстрее, так это правда. Правильно, компилятор то я знаю один, Microsoft-оский. А эта компания, в области качества компиляторов, довольно на высоком уровне. И C# более простой в области компилирования.

На мой взгляд C#, по возможностям, на ровне с Delphi. (Сугубо мой взгляд.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 14 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 551 | Тема: Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню..
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, я тебя расстрою... это есть в игрострое, ну а то, что в GM заварганил, ставлю плюс...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 552 | Тема: Свои фото
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну и я фоточку кину...

На фотке я, тока тогда ремонт затеял. Осень 2008 года...
Прикрепления: 4666549.jpg (42.0 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 553 | Тема: ВКонтакте - Зло?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ВКонтакте - пиар сайт, который рубит бабло на наркозависящих. (Прошу прощения, что грубовато.)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:16 | Сообщение # 554 | Тема: Угадай правду!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я её уничтожил в Ред Алерт3!!!

Следующий хочет себе самый продвинутый комп..ю


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 555 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Надо всегда говорить правду:

Проектов в области игр
Закончено - 3.
Заброшено - 9. (С теми, на которых учился).

Проектов в области офисных программ.
Закончено - 12.
Заброшено - ? (Не помню сколько, но очень много)...

Проектов-примочек (вроде RFD)
Закончено - 6. (RFD, Spectrum, LPS2, MOGFormat, GLogic32 & GLogic32 vv2)
Заброшено - 2. (Missi, "Elemental Data Base")


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 03:35 | Сообщение # 556 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или 3D Rad?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вопрос: "Что было первое, курица, или яйцо."
То же самое и этот вопрос... На него сложно ответить.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 03:32 | Сообщение # 557 | Тема: гта ммо
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, успокойтесь.
ДимаКорогоде исполнилось 12 лет. А требования к некой игре очень высокие. Скорее всего он просто избалованный ребёнок.
А вы все затролили как те самые маленькие дети, которым даже и десяти лет нету. Будьте терпимее к таким темам.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 558 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:28 | Сообщение # 559 | Тема: City Engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья, не забывайте о правилах GCUP. Можно так и предупреждение получить, даже бан.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 560 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот эти слова:
Quote (Skymaster)
но думаю научусь

я хотел услышать. Не переживай за такое нападение с нашей стороны, причина тому: нубы, которые говорят "я хочу" а в итоге ничего не создают. Теперь к твоим проектам.

С самого начала попробуй написать игру. Но учти, что инструменты, которые используются в разных редакторах, ссылаются на некий сервер. Что бы реально создать MMORPG необходимо:
1. Понимать устройства передачи данных через интернет, API технологии передачи (Дебри, хуже, чем DirectX)
2. Иметь возможность содержать некий сервер.
3. Уметь писать серверы.
4. И уметь создавать RPG.

Я тебе посоветую в начале создать RPG. Движки здесь есть. А потом использовать движок (не конструктор), так как в нём обычно прописаны все необходимое API упрощённа. И тогда можно создавать свой MMORPG.

Если подходить к твоей задаче именно так, а особенно беру тот факт, что ты практически ничего не знаешь (обучение не в счёт, нужна конкретная практика), то этот вариант самый подходящий. Кстати, большенство движков написаны на C++. По этому я советую так же выучить его.

Вот только словом могу сейчас помочь. В дальнейшем не покидай GCUP, и если проект твой заживёт и будут первые скриншоты, то выкладывай в "проекты в разработке". Удачи...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг