Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 03:02 | Сообщение # 541 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ho_Sung_Pak) Выпуск: ТГТУ (бывш. ТИХМ) Факультет: Информационнные технологии ??? И как его действия понимать??? Я скажу так: этому молодому человеку посоветую обратится к психологу, так как у него довольно хорошая маня величия. Да, на дураков не обижаются...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 542 | Тема: Словатор |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Бронхигорлокричапятопростудор - болеющий. Фобиукронетробазисловокондитаприлотор - тот, который боится длинных слов.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 543 | Тема: Подскажите! конструктор для "симулятора жизни" |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Йа_ВиЛкО, Идея хорошая, и вполне можешь справится. Тебе в помощь GameMaker, к нему можно найти русификатор и справку на Русском. Можешь взять простой компилятор, если не боишься.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 544 | Тема: Ассоциации |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| КГБ
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:59 | Сообщение # 545 | Тема: Внимание, для тех, кто флудит. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Законодательство РФ предусматривает наказание в случае порчи либо оскорбления информационных ресурсов, а так же, оскорбление в сторону гражданина РФ штрафом в размере 5 - 15 окладов (2000 - 30000 рублей). Так же и возмещение морального ущерба до 1000000 рублей. Прежде, чем оскорблять ресурс GcUp, задумайтесь...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:04 | Сообщение # 546 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Не помню уже с чего начал игры делать, но это было давно. Как всегда с "ВСЕЛЕНСКОГО" плана о создании колоссального проекта, тогда уперался я на Half-Life... Наверное лет 5-6 тому назад...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:01 | Сообщение # 547 | Тема: Предложения по улучшению |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| lvovand, lumennes, mitch, надо начинать в первую очередь с себя. Ведь вы сами можете поддерживать "Кормить" флуд. А теперь для улучшения ресурса GcUp. Я, подумав, решил предложить такого рода улучшение: Создать раздел "Программирование", который будет содержать информацию (описание, скриншот, ссылка на оф. сайт) о пакетах (Dev C++, Borlad C++, Delphi и т.д.), IDE, дополнительных программ с этим направлением. Игрострой не обходится без программирования, по этому такой раздел будет кстати.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:56 | Сообщение # 548 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Окончательно определены режимы дисплея, и разрядность такового. Список имеет 15 значений и два вида разрядности. Список режимов: - 1 - 1024 х 768
- 2 - 1152 х 864
- 3 - 1280 х 600
- 4 - 1280 х 720
- 5 - 1280 х 768
- 6 - 1280 х 960
- 7 - 1280 х 1024
- 8 - 1400 х 1050
- 9 - 1600 х 900
- 10 - 1600 х 1200
- 11 - 1856 х 1392
- 12 - 1920 х 1080
- 13 - 1920 х 1200
- 14 - 1920 х 1440
- 15 - 2048 х 1536
Список разрядности: Так же есть возможность режима: окно (Играть в окне). Последующие шаги - это разработка управляемого GUI. Суть его сводится к тому, что будут файлы диалогов, которые будут содержать настройки диалога, то есть, кнопки, редакторы, флажки, в общем элементы. Каждый элемент будет иметь свой ID. Этот ID будет использоваться в скриптах. Таким образом будет осуществляться управление. В направлении реализации GUI были созданы: TGUIObject - стандартный класс объектов. Содержит в себе все необходимые элементы и функции, которые много раз могут повторяться в других объектах. Этот класс является прородителем последующих объектов. TGUIButton - класс кнопки.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 549 | Тема: Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню.. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) вот поэтому и дароботать впадлу... тем более там все криво) Ты это зря... Любая идея, даже если есть решение, но ты создал что-то новое из решений/алгоритмов, да так же для практики своей, необходимо завершать. !ЗЫ! Матюкаться, как-то нельзя...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 550 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Самый мощный язык я знаю только один: C++. Но он самый и сложный язык. Причина тому, что он создан на основе Си. А Си создавался как язык системного уровня, для написания ОС, драйверов, системных утилит и так далее. C# будет по проще, это сказывается тем, что он создан на основе C++ и Basic'a. Но вот основных жестоких способов программирования и системных углублённых элементов, что есть в С++, нет в C#. И это делает его менее гибким. А то, что программы на нём быстрее, так это правда. Правильно, компилятор то я знаю один, Microsoft-оский. А эта компания, в области качества компиляторов, довольно на высоком уровне. И C# более простой в области компилирования. На мой взгляд C#, по возможностям, на ровне с Delphi. (Сугубо мой взгляд.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 551 | Тема: Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню.. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, я тебя расстрою... это есть в игрострое, ну а то, что в GM заварганил, ставлю плюс...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 552 | Тема: Свои фото |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну и я фоточку кину... На фотке я, тока тогда ремонт затеял. Осень 2008 года...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 553 | Тема: ВКонтакте - Зло? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ВКонтакте - пиар сайт, который рубит бабло на наркозависящих. (Прошу прощения, что грубовато.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:16 | Сообщение # 554 | Тема: Угадай правду! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Я её уничтожил в Ред Алерт3!!! Следующий хочет себе самый продвинутый комп..ю
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 555 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Надо всегда говорить правду: Проектов в области игр Закончено - 3. Заброшено - 9. (С теми, на которых учился). Проектов в области офисных программ. Закончено - 12. Заброшено - ? (Не помню сколько, но очень много)... Проектов-примочек (вроде RFD) Закончено - 6. (RFD, Spectrum, LPS2, MOGFormat, GLogic32 & GLogic32 vv2) Заброшено - 2. (Missi, "Elemental Data Base")
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 03:35 | Сообщение # 556 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или 3D Rad? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: "Что было первое, курица, или яйцо." То же самое и этот вопрос... На него сложно ответить.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 03:32 | Сообщение # 557 | Тема: гта ммо |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Народ, успокойтесь. ДимаКорогоде исполнилось 12 лет. А требования к некой игре очень высокие. Скорее всего он просто избалованный ребёнок. А вы все затролили как те самые маленькие дети, которым даже и десяти лет нету. Будьте терпимее к таким темам.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 558 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Нельзя потому, что используется принцип одной пластины с замостёнными текстурами.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:28 | Сообщение # 559 | Тема: City Engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Дорогие друзья, не забывайте о правилах GCUP. Можно так и предупреждение получить, даже бан.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:18 | Сообщение # 560 | Тема: TWOE - Mmorpg на Realm Crefter'е |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вот эти слова: Quote (Skymaster) но думаю научусь я хотел услышать. Не переживай за такое нападение с нашей стороны, причина тому: нубы, которые говорят "я хочу" а в итоге ничего не создают. Теперь к твоим проектам. С самого начала попробуй написать игру. Но учти, что инструменты, которые используются в разных редакторах, ссылаются на некий сервер. Что бы реально создать MMORPG необходимо: 1. Понимать устройства передачи данных через интернет, API технологии передачи (Дебри, хуже, чем DirectX) 2. Иметь возможность содержать некий сервер. 3. Уметь писать серверы. 4. И уметь создавать RPG. Я тебе посоветую в начале создать RPG. Движки здесь есть. А потом использовать движок (не конструктор), так как в нём обычно прописаны все необходимое API упрощённа. И тогда можно создавать свой MMORPG. Если подходить к твоей задаче именно так, а особенно беру тот факт, что ты практически ничего не знаешь (обучение не в счёт, нужна конкретная практика), то этот вариант самый подходящий. Кстати, большенство движков написаны на C++. По этому я советую так же выучить его. Вот только словом могу сейчас помочь. В дальнейшем не покидай GCUP, и если проект твой заживёт и будут первые скриншоты, то выкладывай в "проекты в разработке". Удачи...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|