Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 23 Января 2015, 11:47 | Сообщение # 701 | Тема: Совместное обучение.
Another ART
Сейчас нет на сайте
surprised и я хочу! и меня тоже! мммм.. запишите))



Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 23 Января 2015, 14:18
VickaДата: Вторник, 20 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 702 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО.

Графика мое самое слабо место) Я все еще себе вру что мои художества на чтото годятся)
Цитата MahhaonHorror ()
Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки.

Эффекты будут однозначно перерисовывать они ведь не мои)
Цитата MahhaonHorror ()
Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.

я попробую))
Цитата MahhaonHorror ()
Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.

тут я честно говоря потерялась) Бонусы само собой будут) Ведь надо на что-то тарелку апгрейдить) Но вот что такое кандикап? Конфеты)??
Цитата MahhaonHorror ()
Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки".

Там пока только одна мелодия я думаю говорить там пока о чем то рано))
Благодарю за подробный отзыв! happy

Цитата Raven84 ()
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно.

о да)!

Цитата Raven84 ()
Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался.

Видимо так и будет) тут мнения разошлись))

Цитата Raven84 ()
Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец
на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку!

Ctrl - это временная кнопка) В идеале было бы неплохо сделать переназначения клавиш)

Цитата Raven84 ()
Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа.
Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяются из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом.

Аха приведения графики к общему виду) Поняла)

Цитата Raven84 ()
равда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так.

Да у меня с варпом беда. Шар к стати вообще не должен попадать за край экрана - по идеи его от туда постоянно выталкивает) Значит смело считаем багом)

Благодарю за подробный отзыв)

Цитата Эргалон ()
Кораблик противника застрял в "текстурах")

Скрин бы)) happy

Добавлено (20 января 2015, 22:19)
---------------------------------------------
хм.. я тут нарисовала вариант для gui



VickaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:22 | Сообщение # 703 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
В целом - понравилось!

Была-бы крайне рада услышать "в частности"))))
Я так понимаю они в "невкусной" графике)?

Цитата Vicka ()
А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?

Цитата Vicka ()
сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Там космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 17:32
VickaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 704 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
С абилками намного поживее стало) да и приятнее выглядит) Добавить регулятор громкости и побольше звуков в игру и будет супер)

и только)? а чтоже делать с системой прокачки)? Ладно выкину в мусор))
Цитата SergeyDo ()
Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)

есть ctrl) для тех кому постыла роль дятла)
Цитата SergeyDo ()
Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))

нееее) sckviblly так правильнее всего) Это я такая грамотей ка)
з.ы. сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Та космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"


VickaДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:59 | Сообщение # 705 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Фон сильно в глаза бросается.

Цитата Vicka ()
Графика полностью заимствованная)

Так что сейчас она постепенно рисуется)

Цитата
В целом все выглядит приятно и интересно.

Спасибо)
Надеюсь за сегодня доделать третью абилку и выложить на суд общественности бету 1.01
ссылка на игру Beta 1.01
Интересно узнать мнение о измененном гемплее)

Добавлено (18 января 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Ура ура)!
Я сделала это !
Версия beta 1.01
Изменения -
Коечто перерисовано кое что дорисовано)
Добавлены четыре абилки)!висят на 1.2.3.4 кнопках
Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl
Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка))
Добавлено тестовое тач управление)
Тестим критикуем советуем)!
BETA 1.01




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 10:02
VickaДата: Суббота, 17 Января 2015, 00:05 | Сообщение # 706 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней.

таки это само собой разумеется)
Цитата Raven84 ()
Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться.

а вот это реально тру мысль) Я даже придумала как будет выглядеть подобная анимация)


VickaДата: Пятница, 16 Января 2015, 08:50 | Сообщение # 707 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
1. не очень удобное управление

В чем конкретно выражается это неудобство)?
Цитата _ToBe_ ()
2. очень сложно выиграть


happy


VickaДата: Пятница, 16 Января 2015, 00:13 | Сообщение # 708 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy герой для игры в моем исполнении)

Добавлено (16 января 2015, 00:13)
---------------------------------------------
А вот и враг подоспел))


VickaДата: Четверг, 15 Января 2015, 10:57 | Сообщение # 709 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84;660011К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.

Пробовала не помогает))
[quote=Raven84;660011
Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ.

Это его меняет в корне) Сейчас скорость взлета легко регулировать "дятловостью" по пробелу) При удержании скорость будет слишком неконтролируема) Но повторюсь - я подумаю над этим вариантом)

Цитата Raven84 ()
Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать.
Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной.


А как я надеюсь))

з.ы ах да, забыла))
держи))



VickaДата: Четверг, 15 Января 2015, 09:00 | Сообщение # 710 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее.

В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)
Цитата Raven84 ()
Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь.

найс! Приз первого жука вручается тебе! Спасибо когда придумаю как победить/заменить варп поведение обязательно пофиксю)
Цитата Raven84 ()
Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него.

Гы гы) Незя) Это часть гемплея) Хотя возможно на ведроиде так и будет))
Цитата Raven84 ()
Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой.

Все предложения и пожелания приветствуются! В том числе и по графики) "Вкусный" арт не обещаю ибо руки немного не от туда ростут) Но обязательно приму к сведению все советы)
Есть два типа людей - одних критика обижает, а меня учит)


VickaДата: Среда, 14 Января 2015, 23:47 | Сообщение # 711 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Почти-почти на мой день рождения

Я не специально ) Честно честно))
Цитата Airwolt ()
Ого, как всё сложно Удачи в реализации

Пасябки)


VickaДата: Среда, 14 Января 2015, 23:25 | Сообщение # 712 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Skviblly tour



Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Construct2
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: видимо java)
Для какой платформы: компьютера, Androida, ,браузера
Предоставление исходного кода игры: За деньги (кому нужен такой примитив))
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 12 февраля 2015
Состав имеющейся команды: Я-все), XStream - музыка

Beta 1.02

Аркадное приключение о непоседливым розовом инопланетяне, волей судьбы и тягой к приключениям - заброшенным в чужую галактику ))
Помогите ему собрать достаточно топлива выпадающего из вражеских НЛО чтобы покинуть негостеприимный мир)

Игра в стадии бета )
Графика полностью заимствованная)
Если не найду великого раба художника буду перерисовывать сама)
Планы как всегда Наполеоновские)
1. Прикрутить прокачку дабы облегчить нелегкий труд фарма инопланетной живности))
2. Добавить специальные способности также облегчающие фарм)
Спросите почему так много облегчений? А вы сыграйте)
Отлов багов, авторитетное мнение - приветствуются)

18.01.2015
Ура ура)!
Я сделала это !
Версия beta 1.01
Изменения -
Коечто перерисовано кое что дорисовано)
Добавлены четыре абилки)! висят на 1.2.3.4 кнопках
Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl
Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка))
Добавлено тестовое тач управление)
Тестим критикуем советуем)!

Игра доступна для компутера (покачто только для него) в версии BETA 1.0(первый мой проект доживший до этого)




ссылка на игру Beta 1.0




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 25 Февраля 2015, 23:16
VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 16:42 | Сообщение # 713 | Тема: HesHourt
Another ART
Сейчас нет на сайте
Blus, тогда всестороне одобрямс)
хм) я даже вдохновилась)

Добавлено (13 января 2015, 16:42)
---------------------------------------------
воть) может пригодится)))



VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 14:23 | Сообщение # 714 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
Another ART
Сейчас нет на сайте
andarky, biggrin я не про тех создателей которые "создатели"
я про тех которые Создатели)
Истина где-то рядом)


VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 14:22 | Сообщение # 715 | Тема: HesHourt
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
А что касается сюжета постараюсь его сохранить в тайне.

нуда) а то украдут твою "мего крутую задумку")


VickaДата: Вторник, 13 Января 2015, 12:34 | Сообщение # 716 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
Another ART
Сейчас нет на сайте
andarky, ну исходники есть только у создателей))) Все остальное в мире плагиат)
мне описалово напомнило walking mars.




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 13 Января 2015, 12:34
VickaДата: Понедельник, 12 Января 2015, 07:10 | Сообщение # 717 | Тема: вопрос по UI
Another ART
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, вав.. точно) сорьки) я только вникаю в суть) Спасибо огромное)

VickaДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:01 | Сообщение # 718 | Тема: вопрос по UI
Another ART
Сейчас нет на сайте
Глупый такой вопрос - как из скрипта вывести переменную на экран?
В старых версиях это делалось через GUIText а в 4.6 стало как-то иначе.
Подскажете?
С меня плюсег.




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:02
VickaДата: Четверг, 08 Января 2015, 15:14 | Сообщение # 719 | Тема: Scirra Construct (Прыжок с помощью переменной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
DIR4, может я не правильно поняла суть может так?

VickaДата: Четверг, 08 Января 2015, 12:46 | Сообщение # 720 | Тема: Scirra Construct (Прыжок с помощью переменной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
покажи исходнег)
happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг