Kos94ok, не не ты меня не понял) я имею ввиду интерфейс) то что у тебя сейчас оно как бы это с казать - не сильно эргономично. Любым инструментом приятнее пользоваться если он грамотно организован) Я напротив всеми лапками и ушками за офлайн версии)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:10
triptix, и где вас таких умных штампуют только))) просто для примера и впредь, возьми в привычку аргументировать свои высказывания, это просто отличная черта )))
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:07
Интерфейс - явно не моя сильная сторона, но все, что относится к клиенту, можно настроить и без моей помощи.
есть такой онлай редактор квестов kvester.ru интерфейс там вполне себе удобный) Зачем придумывать велосипед если можно позаимствовать идею, исходники есть только у Господа, все остальное в жизни плагиат)
окай) давай оценим твои силы, напиши сценарий для игры в жанре вертикальный скроллер леталка. 4 уровня 1 .Джунгли 2 .Пустыня 3. военная база 4. околоземная орбита
тип врагов самолеты вертолеты ракетные установки. в конце каждого уровня босс.(мега танк, супер самолет)
Задача - объединить все это художественным сюжетом повествующим о нелегкой жизни простого пилота)
как раз будет тебе в портфолио) п.с. вот тебе подсказка
ответишь на все оставшиеся вопросы как раз получишь сценарий в первом приближении)
1. Выбрать жанр будущей игры. - вертикальный скроллер леталка
2. Придумать звучное название.
3. Придумать предысторию событий, в которые окунется игрок.
4. Придумать правила.
5. Точно описать развитие персонажа.
6. Описать мир или место, где происходит игра - Джунгли, Пустыня Военная база, околоземная орбита
7. Собрать все это вместе в одном сценарии
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:31
_ToBe_, сложного там ничего нет если следовать уроку один в один) Но геморройно очень, ибо автор почти не рассказывает что он делат. Просто делает) я осилила 2 часа за 3) все робило)