Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Construct2 В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: видимо java) Для какой платформы: компьютера, Androida, ,браузера Предоставление исходного кода игры: За деньги (кому нужен такой примитив)) API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 12 февраля 2015 Состав имеющейся команды: Я-все), XStream - музыка
Аркадное приключение о непоседливым розовом инопланетяне, волей судьбы и тягой к приключениям - заброшенным в чужую галактику )) Помогите ему собрать достаточно топлива выпадающего из вражеских НЛО чтобы покинуть негостеприимный мир)
Игра в стадии бета ) Графика полностью заимствованная) Если не найду великого раба художника буду перерисовывать сама) Планы как всегда Наполеоновские) 1. Прикрутить прокачку дабы облегчить нелегкий труд фарма инопланетной живности)) 2. Добавить специальные способности также облегчающие фарм) Спросите почему так много облегчений? А вы сыграйте) Отлов багов, авторитетное мнение - приветствуются)
18.01.2015 Ура ура)! Я сделала это ! Версия beta 1.01 Изменения - Коечто перерисовано кое что дорисовано) Добавлены четыре абилки)! висят на 1.2.3.4 кнопках Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка)) Добавлено тестовое тач управление) Тестим критикуем советуем)!
Игра доступна для компутера (покачто только для него) в версии BETA 1.0(первый мой проект доживший до этого)
Понравилась механика и я смело могу назвать папкой) Делал такие клевые маневры) Оч не хватает абилок на экстренный случай, к примеру экстренный взлет вверх, а то когда меня окружило более десятка инопланетян причем со всех сторон! Гады) В общем был бы экстренный взлет вверх я бы спасся) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее. Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь. Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него. Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 06:56
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее.
В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)
ЦитатаRaven84 ()
Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь.
найс! Приз первого жука вручается тебе! Спасибо когда придумаю как победить/заменить варп поведение обязательно пофиксю)
ЦитатаRaven84 ()
Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него.
Гы гы) Незя) Это часть гемплея) Хотя возможно на ведроиде так и будет))
ЦитатаRaven84 ()
Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой.
Все предложения и пожелания приветствуются! В том числе и по графики) "Вкусный" арт не обещаю ибо руки немного не от туда ростут) Но обязательно приму к сведению все советы) Есть два типа людей - одних критика обижает, а меня учит)
В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)
У меня такое было лет в 15! Сейчас то уже постарше. Нужно пересилить себя и не распыляться. Порой помогает план на бумаге. К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.
Цитата
Это часть гемплея)
Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ.
ЦитатаRaven84;660011К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.
Пробовала не помогает)) [quote=Raven84;660011
Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ.
Это его меняет в корне) Сейчас скорость взлета легко регулировать "дятловостью" по пробелу) При удержании скорость будет слишком неконтролируема) Но повторюсь - я подумаю над этим вариантом)
ЦитатаRaven84 ()
Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать. Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной.
Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней.
таки это само собой разумеется)
ЦитатаRaven84 ()
Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться.
а вот это реально тру мысль) Я даже придумала как будет выглядеть подобная анимация)
Фон сильно в глаза бросается. Слишком сильное различается разрешение объектов переднего плана и заднего ну и стилистика.
В целом все выглядит приятно и интересно. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Спасибо) Надеюсь за сегодня доделать третью абилку и выложить на суд общественности бету 1.01 ссылка на игруBeta 1.01 Интересно узнать мнение о измененном гемплее)
Добавлено (18 января 2015, 21:59) --------------------------------------------- Ура ура)! Я сделала это ! Версия beta 1.01 Изменения - Коечто перерисовано кое что дорисовано) Добавлены четыре абилки)!висят на 1.2.3.4 кнопках Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка)) Добавлено тестовое тач управление) Тестим критикуем советуем)! BETA 1.01
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 10:02
С абилками намного поживее стало) да и приятнее выглядит) Добавить регулятор громкости и побольше звуков в игру и будет супер) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Приятно наблюдать свежие идеи (Ну или я отстал слегка за последнее время ). Выглядит свежо, геймплей, хоть и не сильно пока (уверен, что именно ПОКА), но затягивает. Пожелания: промолчу про тестовый худ) Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)
Добавлено (19 января 2015, 16:44) --------------------------------------------- Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))
С абилками намного поживее стало) да и приятнее выглядит) Добавить регулятор громкости и побольше звуков в игру и будет супер)
и только)? а чтоже делать с системой прокачки)? Ладно выкину в мусор))
ЦитатаSergeyDo ()
Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)
есть ctrl) для тех кому постыла роль дятла)
ЦитатаSergeyDo ()
Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))
нееее) sckviblly так правильнее всего) Это я такая грамотей ка) з.ы. сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Та космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"
В целом - понравилось! Люблю подобные аркады! Удачи в разработке, а самое главное - в завершении. А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?