Пятница, 03 Мая 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] (Познакомитесь с разумным инопланетным желе))))
[2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
VickaДата: Среда, 14 Января 2015, 23:25 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Skviblly tour



Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Construct2
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: видимо java)
Для какой платформы: компьютера, Androida, ,браузера
Предоставление исходного кода игры: За деньги (кому нужен такой примитив))
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 12 февраля 2015
Состав имеющейся команды: Я-все), XStream - музыка

Beta 1.02

Аркадное приключение о непоседливым розовом инопланетяне, волей судьбы и тягой к приключениям - заброшенным в чужую галактику ))
Помогите ему собрать достаточно топлива выпадающего из вражеских НЛО чтобы покинуть негостеприимный мир)

Игра в стадии бета )
Графика полностью заимствованная)
Если не найду великого раба художника буду перерисовывать сама)
Планы как всегда Наполеоновские)
1. Прикрутить прокачку дабы облегчить нелегкий труд фарма инопланетной живности))
2. Добавить специальные способности также облегчающие фарм)
Спросите почему так много облегчений? А вы сыграйте)
Отлов багов, авторитетное мнение - приветствуются)

18.01.2015
Ура ура)!
Я сделала это !
Версия beta 1.01
Изменения -
Коечто перерисовано кое что дорисовано)
Добавлены четыре абилки)! висят на 1.2.3.4 кнопках
Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl
Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка))
Добавлено тестовое тач управление)
Тестим критикуем советуем)!

Игра доступна для компутера (покачто только для него) в версии BETA 1.0(первый мой проект доживший до этого)




ссылка на игру Beta 1.0




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 25 Февраля 2015, 23:16
AirwoltДата: Среда, 14 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
12 февраля 2015

Почти-почти на мой день рождения happy

Цитата Vicka ()
первый мой проект доживший до этого

Ого, как всё сложно biggrin Удачи в реализации smile
VickaДата: Среда, 14 Января 2015, 23:47 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Почти-почти на мой день рождения

Я не специально ) Честно честно))
Цитата Airwolt ()
Ого, как всё сложно Удачи в реализации

Пасябки)


OrdanДата: Четверг, 15 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Понравилась механика и я смело могу назвать папкой) Делал такие клевые маневры) Оч не хватает абилок на экстренный случай, к примеру экстренный взлет вверх, а то когда меня окружило более десятка инопланетян причем со всех сторон! Гады) В общем был бы экстренный взлет вверх я бы спасся)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 06:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее.
Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь. smile
Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него.
Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 06:56
VickaДата: Четверг, 15 Января 2015, 09:00 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игра понравилась! Даже затянуло немного. Но нужно разнообразие, иначе долго не продержит у экрана. Прокачка, различные виды НЛО,уровни, возможно боссы и прочее.

В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)
Цитата Raven84 ()
Бросил играть в принципе из за бага. Улетел на самый верх, за мной полетела одна тарелка. Мы вылетели снизу экрана. И НЛО там и застряла в земле, а я спустился. И убить ее не было возможности,т.к. сверху на нее не сядешь.

найс! Приз первого жука вручается тебе! Спасибо когда придумаю как победить/заменить варп поведение обязательно пофиксю)
Цитата Raven84 ()
Так же возможно лучше было бы сделать взлет при держании пробела, а не при постоянном нажимании на него.

Гы гы) Незя) Это часть гемплея) Хотя возможно на ведроиде так и будет))
Цитата Raven84 ()
Ну а так еще по мелочи "косметический ремонт" и можно наслаждаться игрой.

Все предложения и пожелания приветствуются! В том числе и по графики) "Вкусный" арт не обещаю ибо руки немного не от туда ростут) Но обязательно приму к сведению все советы)
Есть два типа людей - одних критика обижает, а меня учит)


Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 10:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
В процессе) Не решилась делать все и сразу ибо имею около 100 начатых "МЕГА" проктов)) С печальным итогом)

У меня такое было лет в 15! biggrin Сейчас то уже постарше. Нужно пересилить себя и не распыляться. Порой помогает план на бумаге. К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.
Цитата
Это часть гемплея)

Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ. biggrin
Цитата
одних критика обижает, а меня учит)

Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать. smile
Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной. wink


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 15 Января 2015, 10:23
VickaДата: Четверг, 15 Января 2015, 10:57 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84;660011К примеру, задача на сегодня: сделать передвижения героя, на завтра: сделать один уровень и добавить врага, на послезавтра: ... И т.д. Это порой помогает преодолеть лень. Так как задачи легковыполнимые. В принципе специально ставлю такие, чтобы просто было сделать. Так по чуть-чуть игра и доходит до релиза.

Пробовала не помогает))
[quote=Raven84;660011
Ну не знаю. Чисто мое мнение, но кажется что смена принципа взлета на геймплее никак не отразится. Управление не должно раздражать. А меня честно раздражал такой способ.

Это его меняет в корне) Сейчас скорость взлета легко регулировать "дятловостью" по пробелу) При удержании скорость будет слишком неконтролируема) Но повторюсь - я подумаю над этим вариантом)

Цитата Raven84 ()
Адекватная критика всегда идет только на пользу адекватным людям. Это все что я могу сказать.
Удачи с игрой. Пусть хоть эта станет первой твоей завершенной.


А как я надеюсь))

з.ы ах да, забыла))
держи))



Raven84Дата: Четверг, 15 Января 2015, 12:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
ах да, забыла))
держи))

biggrin Спасибо!
А про скорость я считаю ее все же можно легко подстроить так, чтобы ее тоже можно было легко контролировать удержанием. По крайней мере в GMS я бы так сделал и даже представляю уже как это сделать. А вот с констрактом не работал. Но игра твоя, ты сама решай. )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VickaДата: Пятница, 16 Января 2015, 00:13 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy герой для игры в моем исполнении)

Добавлено (16 января 2015, 00:13)
---------------------------------------------
А вот и враг подоспел))


_ToBe_Дата: Пятница, 16 Января 2015, 01:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. не очень удобное управление
2. очень сложно выиграть biggrin
VickaДата: Пятница, 16 Января 2015, 08:50 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
1. не очень удобное управление

В чем конкретно выражается это неудобство)?
Цитата _ToBe_ ()
2. очень сложно выиграть


happy


Raven84Дата: Пятница, 16 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней. Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VickaДата: Суббота, 17 Января 2015, 00:05 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Vicka, Кстати забыл тогда еще сказать: дым все таки следует поместить ЗА тарелкой а не ПЕРЕД ней.

таки это само собой разумеется)
Цитата Raven84 ()
Новые кораблики прикольные, но нужно теперь всю игру выдержать в таком мультяшном стиле. Можно при уничтожении врага взрыв рисовать как в комиксах (можно даже надпись приклеить типа "Boom!" или на русском "Бум!"). На мой взгляд интересно должно смотреться.

а вот это реально тру мысль) Я даже придумала как будет выглядеть подобная анимация)


BarbatosДата: Суббота, 17 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Фон сильно в глаза бросается.
Слишком сильное различается разрешение объектов переднего плана и заднего ну и стилистика.

В целом все выглядит приятно и интересно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VickaДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:59 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Фон сильно в глаза бросается.

Цитата Vicka ()
Графика полностью заимствованная)

Так что сейчас она постепенно рисуется)

Цитата
В целом все выглядит приятно и интересно.

Спасибо)
Надеюсь за сегодня доделать третью абилку и выложить на суд общественности бету 1.01
ссылка на игру Beta 1.01
Интересно узнать мнение о измененном гемплее)

Добавлено (18 января 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Ура ура)!
Я сделала это !
Версия beta 1.01
Изменения -
Коечто перерисовано кое что дорисовано)
Добавлены четыре абилки)!висят на 1.2.3.4 кнопках
Добавлен авто импульс основного двигателя - на ctrl
Изменен принцип гемплея) Теперь это не такая хардкорная выживалка))
Добавлено тестовое тач управление)
Тестим критикуем советуем)!
BETA 1.01




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 10:02
OrdanДата: Понедельник, 19 Января 2015, 12:38 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
С абилками намного поживее стало) да и приятнее выглядит) Добавить регулятор громкости и побольше звуков в игру и будет супер)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SergeyDoДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:44 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Приятно наблюдать свежие идеи (Ну или я отстал слегка за последнее время smile ). Выглядит свежо, геймплей, хоть и не сильно пока (уверен, что именно ПОКА), но затягивает.
Пожелания: промолчу про тестовый худ) Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)

Добавлено (19 января 2015, 16:44)
---------------------------------------------
Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))

VickaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 19
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
С абилками намного поживее стало) да и приятнее выглядит) Добавить регулятор громкости и побольше звуков в игру и будет супер)

и только)? а чтоже делать с системой прокачки)? Ладно выкину в мусор))
Цитата SergeyDo ()
Еще, раз уж тапание по пробелу - часть гемплея, то можно чуть-чуть увеличить силу толчка за одно нажатие)

есть ctrl) для тех кому постыла роль дятла)
Цитата SergeyDo ()
Да, и еще: почему название темы и игры различно? Skvibll(y/e) ? И что значит это слово? (слишком много вопросов, да?)))

нееее) sckviblly так правильнее всего) Это я такая грамотей ка)
з.ы. сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Та космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В целом - понравилось! Люблю подобные аркады! Удачи в разработке, а самое главное - в завершении.
А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] (Познакомитесь с разумным инопланетным желе))))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг