Была-бы крайне рада услышать "в частности")))) Я так понимаю они в "невкусной" графике)?
ЦитатаVicka ()
А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?
ЦитатаVicka ()
сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Там космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 17:32
А в частности - так и быть (если бы не попросила, то я так и не сказал бы, с работы уставший, лень всё расписывать, думаю меня можно понять).
Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО. Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки. Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.
Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.
Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки".
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 17:43
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно. Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался. Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку! А теперь попробуй, к примеру, сделать подъем стрелкой вверх. Правая рука лежит так же на стрелочках, пальцы на влево, вправо и вверх. А левая рука на цифрах 1234. Каждый палец на отдельной кнопке. Большой палец не задействован. Теперь рука удобно лежит на клаве, а не вывернута. Плюс ко всему не нужно постоянно отвлекаться на клаву, т.к. каждый палец отвечает за отдельную абилку и с кнопки не сдвигается. Я не говорю, что нужно принять именно мою схему (хотя и она удобна), но нужно управляющие клавиши располагать так, чтобы не было дискомфорта, выше я описал от чего он возникает. Я так понял игра под сенсорные устройства планируется. Может быть там и удобнее будет, но при игре на клаве такая проблема есть. Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа. Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяються из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом. Играть стало по живее. Вообщем пока все, что заметил описал. Багов не встретил. Правда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так. Вроде все. Удачи в дальнейшем! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 19 Января 2015, 18:24
Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО.
Графика мое самое слабо место) Я все еще себе вру что мои художества на чтото годятся)
ЦитатаMahhaonHorror ()
Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки.
Эффекты будут однозначно перерисовывать они ведь не мои)
ЦитатаMahhaonHorror ()
Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.
я попробую))
ЦитатаMahhaonHorror ()
Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.
тут я честно говоря потерялась) Бонусы само собой будут) Ведь надо на что-то тарелку апгрейдить) Но вот что такое кандикап? Конфеты)??
ЦитатаMahhaonHorror ()
Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки".
Там пока только одна мелодия я думаю говорить там пока о чем то рано)) Благодарю за подробный отзыв!
ЦитатаRaven84 ()
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно.
о да)!
ЦитатаRaven84 ()
Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался.
Видимо так и будет) тут мнения разошлись))
ЦитатаRaven84 ()
Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку!
Ctrl - это временная кнопка) В идеале было бы неплохо сделать переназначения клавиш)
ЦитатаRaven84 ()
Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа. Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяются из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом.
Аха приведения графики к общему виду) Поняла)
ЦитатаRaven84 ()
равда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так.
Да у меня с варпом беда. Шар к стати вообще не должен попадать за край экрана - по идеи его от туда постоянно выталкивает) Значит смело считаем багом)
Благодарю за подробный отзыв)
ЦитатаЭргалон ()
Кораблик противника застрял в "текстурах")
Скрин бы))
Добавлено (20 января 2015, 22:19) --------------------------------------------- хм.. я тут нарисовала вариант для gui
по сабжу: livel? новое английское слово?) Я дошел до 9 и скажу, что когда на респе тарелки и у тебя нет энергии...это хардкорно) стиль становится все мощнее и мощнее, если не забросишь, то получится даже очень ничего) удачи
Я дошел до 9 и скажу, что когда на респе тарелки и у тебя нет энергии...это хардкорно)
как раз об этом думала) скорей всего стартовое количество энергии будет зависеть от установленного реактора ) Я думаю ты видел проскользнувшее меню ангара)
ЦитатаNitro ()
стиль становится все мощнее и мощнее, если не забросишь, то получится даже очень ничего)
я правда стараюсь) Делаю то что никогда раньше не делала) С каждым релизом перерисовываю графику стремясь к действительно вкусной картинке) Спасибо сообществу художников за посильную помощь)
ах ты читер! Надо будет почекать эту недокументированную возможность)
Ну)) можно иногда врубать последнему пришельцу режим "последний герой" будет резво летать и мб абилки какие нибудь) Ток сделать что бы каждую секунду был шанс скажем 5% что он войдет в этот режим, и каждую сек повышать процент на 0.25 к примеру. Тогда придется стараться убить сразу всех) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Vicka, Новый герой несомненно лучше. Но вот эти светящиеся линии... В увеличенном варианте все смотрится хорошо, а вот в уменьшенном проблема с восприятием. Все сливается. А когда эти линии видны четче (как на увеличенном варианте), то смотрится в разы лучше. На маленьком можно как-то интенсивность свечения снизить что-ли? Я не художник, но сужу в качестве обычного пользователя, а как уже сказал, мне глаза мозолит эта линия. Не знаю как остальным. Кстати есть уже готовая демка с новой графикой погонять? Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 28 Января 2015, 04:16
Ну)) можно иногда врубать последнему пришельцу режим "последний герой" будет резво летать и мб абилки какие нибудь)
Я сделала немного иначе - капсула катапульты которая выпадает из врага, через некоторое время телепортируется на базу тем самым создавая юнит противника заново)
ЦитатаRaven84 ()
Новый герой несомненно лучше. Но вот эти светящиеся линии..
Ты знаешь я тоже на них смотрю и они мне совсем не нравятся)
ЦитатаRaven84 ()
Кстати есть уже готовая демка с новой графикой погонять?
Новая бета доделывается) Не люблю выкладывать версии с минимальными изменениями. по этому стараюсь сделать как можно больше) из нововведений ачивки дающие бонус биомассы за "не разу не умереть" "не использовать абилки" "не дать телепортироваться капсулам" Ангар модификаций позволяющий модифицировать свой кораблик на заработанную биомассу - скорость, маневренность и мощности/ продолжительность абилок. Аниматик пролога черновик анимации вступительного ролика. Карта галактики позволяющая выбирать миссии. Все это постараюсь выложить в конце этой недели Спасибо что следите за проектом)
Ангар модификаций позволяющий модифицировать свой кораблик на заработанную биомассу - скорость, маневренность и мощности/ продолжительность абилок.
Вот здесь было бы неплохо, чтобы кораблик еще и визуально менялся, а не только его параметры. Я не говорю, что нужно нарисовать несколько спрайтов проабгрейженых кораблей (хотя и такой вариант не плох), но можно сделать эту систему модульной. Т.е. основной спрайт кораблика всегда рисуется, а остальные модули (зависящие от координат коробля) рисуются при наличии того или иного апгрейда поверх корабля. Такую систему сделать совсем не сложно технически. Только вот визуальные абгрейды нужно придумать и нарисовать. Когда кораблик визуально преображается, то игрок "чувствует" эту самую прокачку и ему хочется продолжать качаться. Я так думаю. Дерзай. С каждым разом получается все лучше.
Добавлено (28 января 2015, 10:05) --------------------------------------------- Кстати в ангаре можно рисовать этот самый кораблик в увеличенном виде. Там лучше можно будет рассмотреть все абгрейды.
можно читерить взлетев в самый верх. и если бы я тогда знала про ctrl то жизней былоб больше. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 11 Февраля 2015, 14:54
реализован ангар) Теперь можно прокачать свою тарелку до не вкрутенной потрясности) Благодаря Evil у игра получила новый гуи и фоновую картинку) Тестим, коментим)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 25 Февраля 2015, 23:24
Это у меня руки растут из ж или управление стало более жесче?) Гуи и фон хороши) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, управление терь зависит от прокачености реактора)) Слабый реактор быстро вырабатывает мощность) соответствено тарелка становится неуправляемом куском металла)