Пятница, 29 Марта 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] (Познакомитесь с разумным инопланетным желе))))
[2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
VickaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:22 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
В целом - понравилось!

Была-бы крайне рада услышать "в частности"))))
Я так понимаю они в "невкусной" графике)?

Цитата Vicka ()
А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?

Цитата Vicka ()
сквибли персонажы игры со спеки) Название сейчас не вспомню) Там космонавт помогал искать их дом и периодически подкармливал их со словами - "жуйте сквибли, вам полезно)"




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Января 2015, 17:32
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, На Kirby похож, как 2 капли воды.


А в частности - так и быть (если бы не попросила, то я так и не сказал бы, с работы уставший, лень всё расписывать, думаю меня можно понять).

Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО. Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки.
Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.

Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.

Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки". crazy




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 17:43
Raven84Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:22 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно.
Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался.
Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку!
А теперь попробуй, к примеру, сделать подъем стрелкой вверх. Правая рука лежит так же на стрелочках, пальцы на влево, вправо и вверх. А левая рука на цифрах 1234. Каждый палец на отдельной кнопке. Большой палец не задействован. Теперь рука удобно лежит на клаве, а не вывернута. smile Плюс ко всему не нужно постоянно отвлекаться на клаву, т.к. каждый палец отвечает за отдельную абилку и с кнопки не сдвигается. Я не говорю, что нужно принять именно мою схему (хотя и она удобна), но нужно управляющие клавиши располагать так, чтобы не было дискомфорта, выше я описал от чего он возникает. Я так понял игра под сенсорные устройства планируется. Может быть там и удобнее будет, но при игре на клаве такая проблема есть.
Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа.
Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяються из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом.
Играть стало по живее. Вообщем пока все, что заметил описал. Багов не встретил. Правда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так.
Вроде все. Удачи в дальнейшем! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 19 Января 2015, 18:24
ЭргалонДата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:33 | Сообщение # 24
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Кораблик противника застрял в "текстурах")

Кубариум
Rise of the dark lords
VickaДата: Вторник, 20 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 25
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО.

Графика мое самое слабо место) Я все еще себе вру что мои художества на чтото годятся)
Цитата MahhaonHorror ()
Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки.

Эффекты будут однозначно перерисовывать они ведь не мои)
Цитата MahhaonHorror ()
Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.

я попробую))
Цитата MahhaonHorror ()
Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.

тут я честно говоря потерялась) Бонусы само собой будут) Ведь надо на что-то тарелку апгрейдить) Но вот что такое кандикап? Конфеты)??
Цитата MahhaonHorror ()
Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки".

Там пока только одна мелодия я думаю говорить там пока о чем то рано))
Благодарю за подробный отзыв! happy

Цитата Raven84 ()
Vicka, Отлично! Скачок вперед! Но без недостатков конечно.

о да)!

Цитата Raven84 ()
Ctrl - это вообще тема! Не знаю почему ты не хотела добавлять такой тип управления. Легче играть не стало, но зато стало удобнее. Я бы вообще от пробела отказался.

Видимо так и будет) тут мнения разошлись))

Цитата Raven84 ()
Очень сомнительным кажется управление абилками кнопками 1,2,3 и 4. Это крайне не удобно! Поставь правую руку на стрелки, а левую так: большой палец
на Ctrl и остальные на 1,2,3,4. Получается все в раскоряку!

Ctrl - это временная кнопка) В идеале было бы неплохо сделать переназначения клавиш)

Цитата Raven84 ()
Далее. Задний план мне кажется слишком сочным и контрастным. Нужно это исправить, т.к. отвлекает от основного действа.
Про эффекты уже написал Mahhaon, взрыв хорош, но остальные эффекты выделяются из общего стиля. Резкий взлет к примеру можно тоже сделать мультяшным пламенем вырывающимся из под тарелки или чем-то другим, но похожим по стилю гамме и исполнению со взрывом.

Аха приведения графики к общему виду) Поняла)

Цитата Raven84 ()
равда раз абилка с магнитом никак не хотела срабатывать, когда шар лежал за пределами экрана слева и торчал только край от него. Луч от тарелки к нему шел, но не притягивал к себе. Подлетел и забрал его так.

Да у меня с варпом беда. Шар к стати вообще не должен попадать за край экрана - по идеи его от туда постоянно выталкивает) Значит смело считаем багом)

Благодарю за подробный отзыв)

Цитата Эргалон ()
Кораблик противника застрял в "текстурах")

Скрин бы)) happy

Добавлено (20 января 2015, 22:19)
---------------------------------------------
хм.. я тут нарисовала вариант для gui



MarkoffkaДата: Понедельник, 26 Января 2015, 19:45 | Сообщение # 26
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата Vicka ()
Скрин бы))

это было в прошлой версии...

по сабжу:
livel? новое английское слово?)
Я дошел до 9 и скажу, что когда на респе тарелки и у тебя нет энергии...это хардкорно)
стиль становится все мощнее и мощнее, если не забросишь, то получится даже очень ничего)
удачи
VickaДата: Понедельник, 26 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 27
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
livel
не) это Викина грамотность))

Цитата Nitro ()
Я дошел до 9 и скажу, что когда на респе тарелки и у тебя нет энергии...это хардкорно)

как раз об этом думала) скорей всего стартовое количество энергии будет зависеть от установленного реактора ) Я думаю ты видел проскользнувшее меню ангара)
Цитата Nitro ()
стиль становится все мощнее и мощнее, если не забросишь, то получится даже очень ничего)

я правда стараюсь) Делаю то что никогда раньше не делала) С каждым релизом перерисовываю графику стремясь к действительно вкусной картинке) Спасибо сообществу художников за посильную помощь)
Цитата Nitro ()
удачи

благодарю)) happy


OrdanДата: Вторник, 27 Января 2015, 02:20 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
Я дошел до 9 и скажу, что когда на респе тарелки и у тебя нет энергии...это хардкорно)

А ты не убивай последнюю тарелку) дождись фул энергии и мочи)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Вторник, 27 Января 2015, 09:21 | Сообщение # 29
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, ах ты читер! Надо будет почекать эту недокументированную возможность)
Тем временем ребилд графики продолжается)

Новы герой)




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 27 Января 2015, 09:22
EvilTДата: Вторник, 27 Января 2015, 14:58 | Сообщение # 30
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Картинка бэка любезно предоставленна EvilT)

меня седня прям везде благодорят, прям праздник какой то=)


OrdanДата: Среда, 28 Января 2015, 02:43 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ах ты читер! Надо будет почекать эту недокументированную возможность)

Ну)) можно иногда врубать последнему пришельцу режим "последний герой" будет резво летать и мб абилки какие нибудь) Ток сделать что бы каждую секунду был шанс скажем 5% что он войдет в этот режим, и каждую сек повышать процент на 0.25 к примеру. Тогда придется стараться убить сразу всех)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Среда, 28 Января 2015, 04:16 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Новый герой несомненно лучше. Но вот эти светящиеся линии... В увеличенном варианте все смотрится хорошо, а вот в уменьшенном проблема с восприятием. Все сливается. А когда эти линии видны четче (как на увеличенном варианте), то смотрится в разы лучше. На маленьком можно как-то интенсивность свечения снизить что-ли? Я не художник, но сужу в качестве обычного пользователя, а как уже сказал, мне глаза мозолит эта линия. Не знаю как остальным.
Кстати есть уже готовая демка с новой графикой погонять?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 28 Января 2015, 04:16
VickaДата: Среда, 28 Января 2015, 09:06 | Сообщение # 33
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну)) можно иногда врубать последнему пришельцу режим "последний герой" будет резво летать и мб абилки какие нибудь)

Я сделала немного иначе - капсула катапульты которая выпадает из врага, через некоторое время телепортируется на базу тем самым создавая юнит противника заново)

Цитата Raven84 ()
Новый герой несомненно лучше. Но вот эти светящиеся линии..

Ты знаешь я тоже на них смотрю и они мне совсем не нравятся)
Цитата Raven84 ()
Кстати есть уже готовая демка с новой графикой погонять?


Новая бета доделывается) Не люблю выкладывать версии с минимальными изменениями. по этому стараюсь сделать как можно больше)
из нововведений
ачивки дающие бонус биомассы за "не разу не умереть" "не использовать абилки" "не дать телепортироваться капсулам"
Ангар модификаций позволяющий модифицировать свой кораблик на заработанную биомассу - скорость, маневренность и мощности/ продолжительность абилок.
Аниматик пролога черновик анимации вступительного ролика.
Карта галактики позволяющая выбирать миссии.
Все это постараюсь выложить в конце этой недели happy
Спасибо что следите за проектом)


Raven84Дата: Среда, 28 Января 2015, 10:05 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата
Ангар модификаций позволяющий модифицировать свой кораблик на заработанную биомассу - скорость, маневренность и мощности/ продолжительность абилок.

Вот здесь было бы неплохо, чтобы кораблик еще и визуально менялся, а не только его параметры. Я не говорю, что нужно нарисовать несколько спрайтов проабгрейженых кораблей (хотя и такой вариант не плох), но можно сделать эту систему модульной. Т.е. основной спрайт кораблика всегда рисуется, а остальные модули (зависящие от координат коробля) рисуются при наличии того или иного апгрейда поверх корабля. Такую систему сделать совсем не сложно технически. Только вот визуальные абгрейды нужно придумать и нарисовать.
Когда кораблик визуально преображается, то игрок "чувствует" эту самую прокачку и ему хочется продолжать качаться. Я так думаю.
Дерзай. С каждым разом получается все лучше. smile

Добавлено (28 января 2015, 10:05)
---------------------------------------------
Кстати в ангаре можно рисовать этот самый кораблик в увеличенном виде. Там лучше можно будет рассмотреть все абгрейды.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 28 Января 2015, 11:08 | Сообщение # 35
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, чтобы снизить свечение, у маленького кораблика. уменьшай его прямо во флеше, а затем в свойствах мувиклипа уменьш %свечения.

KiraДата: Среда, 11 Февраля 2015, 14:52 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно читерить взлетев в самый верх.

и если бы я тогда знала про ctrl то жизней былоб больше.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 11 Февраля 2015, 14:54
VickaДата: Среда, 25 Февраля 2015, 23:19 | Сообщение # 37
Another ART
Сейчас нет на сайте


Beta 1.02

реализован ангар)
Теперь можно прокачать свою тарелку до не вкрутенной потрясности)
Благодаря Evil у игра получила новый гуи и фоновую картинку)
Тестим, коментим)




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 25 Февраля 2015, 23:24
OrdanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 02:05 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Это у меня руки растут из ж или управление стало более жесче?)
Гуи и фон хороши)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:56 | Сообщение # 39
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, управление терь зависит от прокачености реактора)) Слабый реактор быстро вырабатывает мощность) соответствено тарелка становится неуправляемом куском металла)

Raven84Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 14:48 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Ну в принципе вполне сносно. Претензии разве что только к тексту, а точнее к шрифту. Да и в конце при проигрыше надпись "PRES ENTE" ?!
Даже не знаю что и добавить. Не хватает теперь наверное только разнообразия (различные уровни, враги и т.д.)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] (Познакомитесь с разумным инопланетным желе))))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг