Понедельник, 29 Сентября 2025, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:36 | Сообщение # 701 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
у второго вместо рук слоновьи уши? o_o

Хобота не хватает. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:39 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ?

Потому что не использовано шейдерное сглаживание, если у тебя версия 2.49b, то выдели объект, потом перейди в панель свойств объекта (маленькое выделение) и жми на Set smooth.



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 703 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ?

Оу, я неправильно понял вопрос. biggrin В общем дело в том, что если пытаться скруглить квадрат, то он не будет кругом)) То есть у тебя конечности четырехсторонние, а надо шести и более, для того чтобы был нужный эффект. Алгоритм модификатора multiresolution таков, что он подразделяет и сглаживает простые формы, если простая форма не будет визуально выглядеть по подобию желаемого объекта, то и сглаженный результат тоже будет не айс. А вообще, не советую делать такие многополигональные модели, лучше начинать с лоуполи, дабы лучше понимать принцип построения хорошей сетки.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:39 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2.

Если ты применил сабсюрф, это уже не лоуполи)
Quote (Neia)
А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег)

Моделированию обучиться сложнее всего, поскольку в картинках показывать занятие занудное для читателя, то есть нужно моделировать все что угодно и потом понимание качественного построения сетки само приходит к тебе. Могу посоветовать вот эти видеоуроки на русском: ТУТ.
Quote (Neia)
И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...

Слово "правильная", я думаю, не совсем уместно, поскольку объектов которые можно сделать нереальное количество. Поэтому было бы правильнее сказать рациональная, то есть та, где не используются лишние полигоны, где топология (структура модели) визуально наиболее соответствует оригиналу, либо концептарту, где при подразделении не будет жутких деформаций модели. Короче, это приходящее понимание, через год упорного учения, оно приходит ясно. smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 06 Мая 2011, 21:40
Yani-XДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 705 | Тема: make humans
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Flameberge, спс за ссылку! Отличная прога! cool

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:47 | Сообщение # 706 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Blender - возможности ограничены только прямотой рук. Бесплатный, куча уроков в сети по нему, мало весит, динамично развивается. Многие ругают его за инопланетный интерфейс, сам грешен, то же самое утверждал когдато, но это все ерунда, достаточно проявить немного воли и все получится, а то наше поколение в конец обленилось, ну многие, по крайней мере, ну это так, к слову. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:53 | Сообщение # 707 | Тема: Зацените Ray tracing на VB6.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Круто! cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:11 | Сообщение # 708 | Тема: Эмулятор денди
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Эмуль nestopia круче. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:48 | Сообщение # 709 | Тема: Пиксель - арт.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Rockets, случайно не бароном Мюнхгаузеном вдохновлялся? biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:23 | Сообщение # 710 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Neia, ну вот, уже гораздо лучше предыдущего варианта. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Мая 2011, 02:57 | Сообщение # 711 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ты попадешь в ад за эти обзоры. biggrin Хотя, я тоже там буду, за то что их посмотрел)))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 712 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
SketchUp забивает все эти программы, по простоте моделирования, а если ещё и плагены юзать 100 очков фору даст

Такое можно вполне себе проделать в любой сносной программе для моделирования, в данном случае все зависит от человека, а не от программы))
И в других программах это тоже можно назвать простым делом, если владеешь ими хорошо.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 11 Мая 2011, 14:51
Yani-XДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 713 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
andarky, нехилый вибратор.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:01 | Сообщение # 714 | Тема: Путь к музыке
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Просто "music/kberegu.mp3", тоже должно работать)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 715 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Речь не об этом. Речь о том что у скетча интерфейс очень простой, гораздо проще чем в перечисленных программах . А о том что в любой программе можно творить чудеса, владея программой, я и не сомневался ни когда

Я просто хотел сказать, что при всей простоте программы, я, будучи не имея ни ума ни фантазии, не сделаю такие крутые кораблики в кетчупе. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 716 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
есть советы\предложения какие-нибудь?

Ну вот они влепешиваются друг в друга, эти яйца, и происходит бум, появляется заглавная надпись, с которой стекает гоголь-моголь. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 717 | Тема: [2D] Princess ololo
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Странно, почему это ololo весит аж 25.1MB? smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Мая 2011, 03:36 | Сообщение # 718 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
20мин "моджахед"

Гринписовец. biggrin
Ferrumel, а что за статья? Поделишься ссылочкой?:)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 719 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру!

Да, там набор кистей ололошный, хотя... сейчас проходит бета тест 6 альфы (как круто звучит - бетатест альфы biggrin ), может чего вкусного и добавят. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 720 | Тема: Свои фото
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Лёля, красивая фотка. smile

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг