Вторник, 26 Ноября 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:32 | Сообщение # 661 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. ну вообще бэкграунды поддерживают *.пнг с полной прозрачностью

2. И бэк в итоге можно заменить на спрайт, просто отрисовать его вместо бэкграунда (ну и не забыть поменять в create у ob_message настройки)

пс: какая у тебя версия гм?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:18 | Сообщение # 662 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ПС
В данном случае можно задать одну, две, или три кнопки, но скрипт не трудно переделать под любое количество + добавить всяких эффектов покрасивей.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:14 | Сообщение # 663 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Готово:

Там несколько коментов на английском (сори, раскладку ну очень влом переключать) на самом деле все должно быть понятно, если все-таки появятся вопросы - пиши.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 06:41
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:05 | Сообщение # 664 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Уже скоро* wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 04:11 | Сообщение # 665 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
2. Фигурный регион, все-таки проще сделать объектом, чем придумывать длинную формулу.

3. Сейчас сделаю пример.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 04:03 | Сообщение # 666 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. пример

2. если форма - круг - то нет ничего проще, просто проверяем расстояние от центра до мыши (смотри если оно меньше радиуса)

3. message_set_background()?



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:41 | Сообщение # 667 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. скачать пример, взято отсюда - http://gmakers.ru/index.php?topic=4312.0 - очень рекомендую, огромное количество полезных советов, и ответов на часто задаваемые вопросы.

2. Тут обычная проверка:
if mouse_x>interface_pos_lx mouse_x<interface_pos_rx
{
if mouse_y>interface_pos_ly mouse_y<interface_pos_ry
{//Всякие действия}
}

3. Так тебе именно под стиль винды надо, или просто свою картинку на бэкграунд поставить хочешь?



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:33 | Сообщение # 668 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 03:42
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 02:49 | Сообщение # 669 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. Нужно использовать один родительский объект для всех предметов, которые можно класть в инвентарь.
Весь код писать в том объекте.

2. Интерфейс можно организовать, как ты выразился, "зонами" - просто проверять где именно нажата мышь.
Для кнопок, опять же, испоьзовать родительский объект.

3. Ну тут очень много разных способов. Если нужно что-то конкретное - могу сделать пример.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 670 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Главное на последнем скриншоте - кого ты уничтожаешь, а не эффект взрыва.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 29 Января 2011, 04:45 | Сообщение # 671 | Тема: Softwrap и GameMaker 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я бы в soft wrap написал.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 28 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 672 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На самом деле в ГМ очень непросто сделать толковый редактор изображений, всему причина - малая скорость обработки данных.

Все функции, производящие операции над файлами, необходимо максимально оптимизировать, стараться использовать как можно реже.



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 28 Января 2011, 09:47 | Сообщение # 673 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо! Очень рад, что программа понравилась.
Только что загрузил версию с поддержкой формата *.bmp + добавил отображение сдвига для курсоров.

stalkerya, блин, я не заметил ) все в порядке, исходник за тем и выкладывался wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 28 Января 2011, 09:47
NeZnayuДата: Пятница, 28 Января 2011, 09:12 | Сообщение # 674 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще немного побаловался - обновил версию программы (ссылка та же)
Теперь она умеет создавать иконки и курсоры разных размеров (16,32,48,64)

Кроме того, ради прикола добавил туда поддержку тем в формате *.pak и мультиязычность smile

По традиции, в архиве лежит исходник.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 28 Января 2011, 09:12
NeZnayuДата: Пятница, 28 Января 2011, 02:06 | Сообщение # 675 | Тема: Супер дизайн! Вот это верстальщик!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Нормальный дизайн, стиль – коллаж

Там же текст не читается.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 28 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 676 | Тема: Laska Web Engine
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
-Мультистраничность

Это как?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 677 | Тема: Стрельба, относительно положения героя
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Смотри, у тебя в при нажатии на стрелки вправо/влево меняется переменная:
facedirection="left"/"right"

Думаю понятно что делать дальше:

При стрельбе проверять куда смотрит персонаж и задавать пуле соответствующее направление.

Code
var bullet;
bullet=instance_create(x,y,obj_bullet);
switch (facedirection)
{
  case "left": bullet.direction=180; break;
  default: bullet.direction=0;
}
bullet.speed=***


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 678 | Тема: Декомпилятор формата .package
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
С fileinfo.com:
Quote
Many PACKAGE files can be edited and repackaged with SimPE, a free editor for The Sims 2

т.е. они должны открываться редактором для Симс2.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 679 | Тема: Стрельба, относительно положения героя
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Допустим.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 680 | Тема: Стрельба, относительно положения героя
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Есть много решений этой проблемы, все зависит от того как ты определяешь положение героя (смотрит вправо/влево)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг