Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:32 | Сообщение # 661 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1. ну вообще бэкграунды поддерживают *.пнг с полной прозрачностью 2. И бэк в итоге можно заменить на спрайт, просто отрисовать его вместо бэкграунда (ну и не забыть поменять в create у ob_message настройки) пс: какая у тебя версия гм?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:18 | Сообщение # 662 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ПС В данном случае можно задать одну, две, или три кнопки, но скрипт не трудно переделать под любое количество + добавить всяких эффектов покрасивей.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:14 | Сообщение # 663 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Готово: Там несколько коментов на английском (сори, раскладку ну очень влом переключать) на самом деле все должно быть понятно, если все-таки появятся вопросы - пиши.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 06:41 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 04:11 | Сообщение # 665 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 2. Фигурный регион, все-таки проще сделать объектом, чем придумывать длинную формулу. 3. Сейчас сделаю пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 04:03 | Сообщение # 666 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1. пример 2. если форма - круг - то нет ничего проще, просто проверяем расстояние от центра до мыши (смотри если оно меньше радиуса) 3. message_set_background()?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:41 | Сообщение # 667 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1. скачать пример, взято отсюда - http://gmakers.ru/index.php?topic=4312.0 - очень рекомендую, огромное количество полезных советов, и ответов на часто задаваемые вопросы. 2. Тут обычная проверка: if mouse_x>interface_pos_lx mouse_x<interface_pos_rx { if mouse_y>interface_pos_ly mouse_y<interface_pos_ry {//Всякие действия} } 3. Так тебе именно под стиль винды надо, или просто свою картинку на бэкграунд поставить хочешь?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:33 | Сообщение # 668 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
|
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 03:42 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 02:49 | Сообщение # 669 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1. Нужно использовать один родительский объект для всех предметов, которые можно класть в инвентарь. Весь код писать в том объекте. 2. Интерфейс можно организовать, как ты выразился, "зонами" - просто проверять где именно нажата мышь. Для кнопок, опять же, испоьзовать родительский объект. 3. Ну тут очень много разных способов. Если нужно что-то конкретное - могу сделать пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 670 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Главное на последнем скриншоте - кого ты уничтожаешь, а не эффект взрыва.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 672 | Тема: Magic ICO |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| На самом деле в ГМ очень непросто сделать толковый редактор изображений, всему причина - малая скорость обработки данных. Все функции, производящие операции над файлами, необходимо максимально оптимизировать, стараться использовать как можно реже.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 09:47 | Сообщение # 673 | Тема: Magic ICO |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо! Очень рад, что программа понравилась. Только что загрузил версию с поддержкой формата *.bmp + добавил отображение сдвига для курсоров. stalkerya, блин, я не заметил ) все в порядке, исходник за тем и выкладывался
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 28 Января 2011, 09:47 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 09:12 | Сообщение # 674 | Тема: Magic ICO |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще немного побаловался - обновил версию программы (ссылка та же) Теперь она умеет создавать иконки и курсоры разных размеров (16,32,48,64) Кроме того, ради прикола добавил туда поддержку тем в формате *.pak и мультиязычность По традиции, в архиве лежит исходник.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 28 Января 2011, 09:12 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 02:06 | Сообщение # 675 | Тема: Супер дизайн! Вот это верстальщик! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Нормальный дизайн, стиль – коллаж Там же текст не читается.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 677 | Тема: Стрельба, относительно положения героя |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Смотри, у тебя в при нажатии на стрелки вправо/влево меняется переменная: facedirection="left"/"right" Думаю понятно что делать дальше: При стрельбе проверять куда смотрит персонаж и задавать пуле соответствующее направление. Code var bullet; bullet=instance_create(x,y,obj_bullet); switch (facedirection) { case "left": bullet.direction=180; break; default: bullet.direction=0; } bullet.speed=***
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 678 | Тема: Декомпилятор формата .package |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| С fileinfo.com: Quote Many PACKAGE files can be edited and repackaged with SimPE, a free editor for The Sims 2 т.е. они должны открываться редактором для Симс2.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 680 | Тема: Стрельба, относительно положения героя |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Есть много решений этой проблемы, все зависит от того как ты определяешь положение героя (смотрит вправо/влево)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |