Вторник, 26 Ноября 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 641 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В Outside Room:
move_wrap(true,true,max(sprite_width,sprite_height));


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:01
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 642 | Тема: Вопросы по Game Maker.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) alarm[x]=число

2)

Code
exit;


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 643 | Тема: Glob left Pressed
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, если бы я не проверял - я бы не писал.
Твой пример не показывает ничего, т.к. один объект не сможет оказать должной нагрузки на системные ресурсы.

Смотрим и удивляемся
Нажимаем левую мышь.
ПРОБЕЛ - изменить комнату (степ/мышь)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 18:40
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17 | Сообщение # 644 | Тема: Glob left Pressed
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
ообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил).

Плохо проверял.

Все встроенные действия (вроде нажатия клавиш, мыши и т.п.) работают НАМНОГО быстрее чем те же действия, записанные кодом в степе.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 645 | Тема: Glob left Pressed
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:43 | Сообщение # 646 | Тема: Создание сервера и клиента
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Гугл -> "школа 39длл"

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:32 | Сообщение # 647 | Тема: 3й урок PHP
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Новичку в этом уроке будет сложно разобраться, в коде - ни одного комментария.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 648 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Или вот так:
Code
timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг  
if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде  
    {  
     s+=1; //добавляем секнду  
     timer=0; //обнуляем таймер  
     if s=60 //если секунд 60  
      {  
      m+=1; //добавляем минуту  
      if m=15
       {
        instance_create(x,y,object32);//создаем объект  
        m=0; //обнуляем минуты
       }
       s=0; //скидываем секунды  
      }  
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:44 | Сообщение # 649 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вместо двух точек надежнее проверять линию.

collision_line();


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:43 | Сообщение # 650 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скажем так, с помощью изменения скорости движения фона можно создать эффект параллакса.

Параллакс


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 651 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пока не уверен насчет анимированных задников - скорее всего в "стандартную комплектацию" они не войдут - разве что через плагины.

Установить вертикальную и горизонтальную скорость бэкграунда можно уже сейчас.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:52 | Сообщение # 652 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Code
if m=1  and s=0    
{    
instance_create(x,y,object32);    
}

m=1 и s=0
как минимум 29 шагов, т.к:
s+=1
alarm[0]=29
<---Вот - сколько тут напишешь, столько объектов и создастся.

Зачем вообще так усложнять себе жизнь?

Create:

Code
//Задаем все переменные
timer=0;
s=0;
m=0;

Step:

Code
timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг
if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде
   {
    s+=1; //добавляем секнду
    timer=0; //обнуляем таймер
    if s=60 //если секунд 60
     {
     m+=1; //добавляем минуту
     instance_create(x,y,object32); //создаем объект
     s=0; //скидываем секунды
     }
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 00:55
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 653 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Там мало новых функций, в основном переделанные старые.
Просто аргументы различаются, их если что, подскажет сам скрипт эдитор.

ПС
насколько я помню, новые функции - только те что показывают веб страницы, видео и т.п.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 654 | Тема: Оптимизация игры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Упаковка всех игровых ресурсов в 1 файл - но этот метод плохо подходит для файлов очень большого размера.

Шифрование файлов - а вот это то что нужно.
Главное загружать и шифровать только те фоны, которые нужны в данной комнате, для пущей оптимизации их еще можно удалять после использования.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 655 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
http://wiki.yoyogames.com/index.php/Game_Maker_8 вроде тут все есть.

функция deactivate_all() деактивирует все объекты в комнате, созданные до момента вызова функции. По желанию можно не деактивировать объект, вызвавший функцию.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 656 | Тема: Оптимизация игры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
background_replace()
background_add()

Про защиту ресурсов я уже создавал 2 темы, если надо - могу дать ссылки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 657 | Тема: Оптимизация игры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Именно.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 658 | Тема: Оптимизация игры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Переконвертируй все фоны в формат jpeg.
2) Вынеси их за пределы игры и загружай только тогда когда нужно

Quote (Naruto-63)
Интерполяция цветов между пикселями

Значит соседние пикселы, содержащие разную информацию о цвете - будут смешаны. С включенной интерполяцией картинка выглядит более гладкой, однако это может съедать системные ресурсы (вроде не сильно)
Quote (Naruto-63)
Мараторий игры, когда форма теряет фокус

Блин, кто это переводил? Какой нафиг мараторий?)) Этот пункт определяет ставить ли игру "на паузу", если пользователь переключился на другое окно.
Quote (Naruto-63)
Использовать синхронизацию для избежания рывков

Вертикальная синхронизация изображения - опять же влияет на приятность глазу и жрет ресурсы.
Quote (Naruto-63)
Приоритет процесса игры (Норма - Высокий - Очень высокий)

Насколько игра приоритетна в памяти винды (т.е. чем выше приоритет - тем больше памяти будет выделено игре и тем меньше остальным программам) - настоятеьно советую не менять этот параметр!
Quote (Naruto-63)
Идентификатор (Число)

ID игры - у каждой игры свой.
Quote (Naruto-63)
Обращаться с неицилизированными переменными как с 0

Если отмечена эта галочка - гм перестанет показывать ошибку, если переменная не объявлена, вместо этого он объявит ее сам и сделает равной нулю.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:41 | Сообщение # 659 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Когда загружаешь бэкграунд в формате пнг с прозрачностью - смотри чтобы в окне открытия файла справа не стояла галочка "Удалять фон" (remove background) - а то лишнего отрежет, может поэтому артефаки и появились.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 05:46
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:38 | Сообщение # 660 | Тема: Интерфейс
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, да smile В восьмерке поная поддержка пнг wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг