Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 641 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В Outside Room: move_wrap(true,true,max(sprite_width,sprite_height));
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:01 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 643 | Тема: Glob left Pressed |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, если бы я не проверял - я бы не писал. Твой пример не показывает ничего, т.к. один объект не сможет оказать должной нагрузки на системные ресурсы. Смотрим и удивляемся Нажимаем левую мышь. ПРОБЕЛ - изменить комнату (степ/мышь)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 18:40 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17 | Сообщение # 644 | Тема: Glob left Pressed |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) ообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил). Плохо проверял. Все встроенные действия (вроде нажатия клавиш, мыши и т.п.) работают НАМНОГО быстрее чем те же действия, записанные кодом в степе.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 645 | Тема: Glob left Pressed |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:32 | Сообщение # 647 | Тема: 3й урок PHP |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Новичку в этом уроке будет сложно разобраться, в коде - ни одного комментария.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 648 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Или вот так: Code timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде { s+=1; //добавляем секнду timer=0; //обнуляем таймер if s=60 //если секунд 60 { m+=1; //добавляем минуту if m=15 { instance_create(x,y,object32);//создаем объект m=0; //обнуляем минуты } s=0; //скидываем секунды } }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:43 | Сообщение # 650 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Скажем так, с помощью изменения скорости движения фона можно создать эффект параллакса. Параллакс
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 651 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Пока не уверен насчет анимированных задников - скорее всего в "стандартную комплектацию" они не войдут - разве что через плагины. Установить вертикальную и горизонтальную скорость бэкграунда можно уже сейчас.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 00:52 | Сообщение # 652 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Code if m=1 and s=0 { instance_create(x,y,object32); } m=1 и s=0 как минимум 29 шагов, т.к: s+=1 alarm[0]=29 <---Вот - сколько тут напишешь, столько объектов и создастся. Зачем вообще так усложнять себе жизнь? Create: Code //Задаем все переменные timer=0; s=0; m=0; Step: Code timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде { s+=1; //добавляем секнду timer=0; //обнуляем таймер if s=60 //если секунд 60 { m+=1; //добавляем минуту instance_create(x,y,object32); //создаем объект s=0; //скидываем секунды } }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 00:55 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 653 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Там мало новых функций, в основном переделанные старые. Просто аргументы различаются, их если что, подскажет сам скрипт эдитор. ПС насколько я помню, новые функции - только те что показывают веб страницы, видео и т.п.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 654 | Тема: Оптимизация игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Упаковка всех игровых ресурсов в 1 файл - но этот метод плохо подходит для файлов очень большого размера. Шифрование файлов - а вот это то что нужно. Главное загружать и шифровать только те фоны, которые нужны в данной комнате, для пущей оптимизации их еще можно удалять после использования.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 655 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://wiki.yoyogames.com/index.php/Game_Maker_8 вроде тут все есть. функция deactivate_all() деактивирует все объекты в комнате, созданные до момента вызова функции. По желанию можно не деактивировать объект, вызвавший функцию.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 656 | Тема: Оптимизация игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| background_replace() background_add() Про защиту ресурсов я уже создавал 2 темы, если надо - могу дать ссылки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 658 | Тема: Оптимизация игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Переконвертируй все фоны в формат jpeg. 2) Вынеси их за пределы игры и загружай только тогда когда нужно Quote (Naruto-63) Интерполяция цветов между пикселями Значит соседние пикселы, содержащие разную информацию о цвете - будут смешаны. С включенной интерполяцией картинка выглядит более гладкой, однако это может съедать системные ресурсы (вроде не сильно) Quote (Naruto-63) Мараторий игры, когда форма теряет фокус Блин, кто это переводил? Какой нафиг мараторий?)) Этот пункт определяет ставить ли игру "на паузу", если пользователь переключился на другое окно. Quote (Naruto-63) Использовать синхронизацию для избежания рывков Вертикальная синхронизация изображения - опять же влияет на приятность глазу и жрет ресурсы. Quote (Naruto-63) Приоритет процесса игры (Норма - Высокий - Очень высокий) Насколько игра приоритетна в памяти винды (т.е. чем выше приоритет - тем больше памяти будет выделено игре и тем меньше остальным программам) - настоятеьно советую не менять этот параметр! Quote (Naruto-63) Идентификатор (Число) ID игры - у каждой игры свой. Quote (Naruto-63) Обращаться с неицилизированными переменными как с 0 Если отмечена эта галочка - гм перестанет показывать ошибку, если переменная не объявлена, вместо этого он объявит ее сам и сделает равной нулю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:41 | Сообщение # 659 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Когда загружаешь бэкграунд в формате пнг с прозрачностью - смотри чтобы в окне открытия файла справа не стояла галочка "Удалять фон" (remove background) - а то лишнего отрежет, может поэтому артефаки и появились.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 30 Января 2011, 05:46 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:38 | Сообщение # 660 | Тема: Интерфейс |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, да В восьмерке поная поддержка пнг
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |