Вторник, 26 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 601 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На самом деле клиент должен только передавать исходные данные ТОЛЬКО самого игрока.
Затем сервер все сам обрабатывает, просчитывает пути, считает повреждения, управляет чатом, короче делает всю грязную работу (и только в таком случае имеет смысл делать сервер не на гм, т.к. яп по понятным причинам обработает все это безобразие гораздо быстрее)

После обработки сервер отправит всем клиентам готовые данные, которые они просто примут и "отрисуют" уровень.

Вот в чем вся идея сервера на ЯП - взять на себя все ресурсоемкие процессы, чтобы как можно меньше расчетов производил ГМшный клиент.

Кто-нибудь слышал о проекте WonderLust? У них сервер написан на Си, я около года назад участвовал в тестах, держали около 70-90 человек, не могу сказать что все было гладко, но разница на лицо.

lumennes, короче ждем твоих объяснений wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 12 Февраля 2011, 12:04
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 602 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Когда сохраняешь проект - следи чтобы не удалял никакие ресурсы, которые он использует.

ПС я не отвечаю за работоспособность "неофициальных" версий конструктора, если ты вдруг скачал одну из них.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:03 | Сообщение # 603 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Что сервер то вообще делает? Просто голые данные отправляет?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
collision_rectangle() возвращает либо 1 либо 0 (т.е. бул true/false - есть столкновение или нет)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 605 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Я сохраняю игру и когда загружаю ее тупо сначала приходиться настраивать, как исправить?

Распаковать конструктор перед запуском.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 606 | Тема: Shitass (Релиз!!)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у меня за 200 в этом месте было - долго к управлению привыкал smile

Игра хорошая, но я уже в подобные наигрался.
Тем не менее - открыл для себя XPlay'я

[Добавлено]
Сейчас запустил под Виндоус 7 - игра стала жаловаться на отсутствие плагина 13.scx
На хр подобного не наблюдалось.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 12 Февраля 2011, 09:14
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 607 | Тема: Освещение
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Все очень просто. Рисуем в сурф черный прямоугольник, поверх него рисуем градиент от черного к полностью прозрачному через bm_subtract:

Пример:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
event_perform() - выполняет действия, записанные в данном событии.

Думай.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 07:23 | Сообщение # 609 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Почему отправка и прием данных с сервера Delphi так сильно опаздывает?

Тестировал на разных компах?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:32 | Сообщение # 610 | Тема: загрузка html файла и обнаружения в нем строки
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
39dll ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:12 | Сообщение # 611 | Тема: Game Skrol
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Подробности будут?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 06:17 | Сообщение # 612 | Тема: Создание скроллбара
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я знаю что такое скролл бар, сомнения появились после того как автору помог совет из третьего поста.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 613 | Тема: Создание скроллбара
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А можно для тех кто в танке объяснить что такое "скроллбар" ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 614 | Тема: Онлайн TDS игра (для соц. сети)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я бы с удовольствием помог в плане гейм-дизайна (от концепта до продумывания интерфейса)
Есть у меня правда одно качество - не художник, при этом мысли свои часто выкладываю в форме набросков, схем и т.п.
На практике в команде толком не работал.

В качестве портфолио могу предоставить свой "главный" проект - Combat Force - сингл-плэерный ТДС. Один из моих любимых жанров - помогать буду с удовольствием smile

Единственный момент, который вызывает у меня подозрение - потянет ли флэш подобный мультиплэерный онлайн проект в реал-тайме?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 12:15
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:30 | Сообщение # 615 | Тема: Переключение Оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Листы сделаны на массивах, но т.к. они "запрограммированы" в сам ГМ - работают намного быстрее.
Главное отличие от "обычных" ГМшных массивов - все значения идут по порядку, если одно значение выкинуть, другие займут его место.
Например, был список:
list{0} - "blala"
list{1} - 1
list{2} - 24
list{3} - "PllP"

Если выкинуть из него 2й элемент (list{1} - 1) получим:
list{0} - "blala"
list{1} - 24
list{2} - "PllP"

фигурные скобки и прочие обозначения - чисто для примера.

Для использования листов (ака списков) нужно сделать следующее:
1) Создать лист:
nash_list=ds_list_create();

2) Добавить в него значения:
ds_list_add("blablabla..");

Обратиться к элементу списка (ака листа) можно обратиться двумя способами:
1 - по индексу - ds_list_find_value();
2 - по значению - ds_list_find_index();

Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут - http://www.weslompo.ru/2010/10/1.html


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 03:32
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:14 | Сообщение # 616 | Тема: GM не запускается
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Softwrap использует ядро IE для своей системы покупки.

Попробуй установить последнюю версию осла.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:56 | Сообщение # 617 | Тема: Переключение Оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Вообще очень рекомендую пользоваться именно листами, а не массивами - работают они быстрее, и в целом ими намного удобнее оперировать т.к. для них в ГМ заложено много полезных функций (взять размер, найти по значению и т.п.)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 02:58
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:49 | Сообщение # 618 | Тема: Трабла с либой
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скинь весь код, ты где-то здорово накосячил, если у тебя от уничтожения пули враги уезжают и коллижн_поинт не работает.

Мой совет - пиши все сначала, только заблаговременно распланируй код и проверь те моменты в которых не уверен.

Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:40 | Сообщение # 619 | Тема: Переключение Оружия
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди.
Вот в этой теме - последний пример как раз на смену оружия.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:17 | Сообщение # 620 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
instance_number(*object_name*) - возвращает количество экземпляров данного объекта в текущей комнате.

Условие -> следствие..

Дальше сам wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг