Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:15 | Сообщение # 621 | Тема: Учу ПХП для создания браузерной игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь основы программирования (умеешь пользоваться циклами, условиями, массивами и т.д.) - пхп будет легкой прогулкой в парке. Понятно что пхп - тема очень обширная, что в нем здорово - так это то что ты сможешь создавать все основные "фишки" вроде форумов, гостевых книг, простых браузерок, чатов и т.д. владея лишь основами работы со скриптами и базами данных.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:39 | Сообщение # 623 | Тема: Поздравляем нашего форумчанина со свадьбой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с этим замечательным событием! Желаю счастья, взаимопонимания и горы любви!!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:26 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-3340-1 - 3й пример в этой теме показывает как сделать простой инвентарь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 625 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Одна из основных целей gml - легкий и доступный язык, для обучения программированию. А то что он позволяет создавать очень неплохие вещи - это вроде как бонус
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Февраля 2011, 18:04 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:43 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поставить код в EndStep. Global Left Pressed - работает только непосредственно в момент нажатия на кнопку мыши.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 628 | Тема: Ляпис Трубецкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Вродебы "Хали-гали" поют Леприконсы а не Ляпис Трубецкой. Чет вы путаете Полюбому я на концерт как-то давным-давно ходил, они там вместе выступали ) А вот эта уже точно "Ляписовская" - Новые альбомы периодически слушаю по мере поступления, особенно не слежу.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Февраля 2011, 14:05 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 629 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| На самом деле можно поступить проще, в самом начале игры создать объект с большим depth, у которого в create будет: 1) деактивировать все объекты кроме себя самого 2) список ресурсов для загрузки 3) загружаем ресурсы по очереди из списка, при этом следим за тем какой ресурс по счету обрабатывается в данный момент 4) в конце загрузки каждого ресурса обновляем экран - screen_redraw() 5) когда все ресурсы загружены - удаляем объект, активируем обратно все остальные В draw: 1) зная общее количество ресурсов и номер того, который обрабатывается в данный момент - можно запросто посчитать процентное соотношение и нарисовать полосу загрузки
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 630 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, такое очень даже реализуемо, смотри исходник моего запаковщика: тема
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 06:48 | Сообщение # 631 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Отсюда вывод в Констракте можно использовать SDL Только его там все равно никто не использует
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 03:10 | Сообщение # 632 | Тема: Ляпис Трубецкой |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ляпис определенно крут, и спорить с этим трудно. Лично мне больше всего нравятся его "ранние" песни. Хали-гали, особенно
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:49 | Сообщение # 633 | Тема: HTML 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ну в реальности на канвасе действительно можно сделать много классных вещей, которые будут работать быстрее чем флэш. Но полная спецификация html5 появится не раньше 2014 (а учитывая запуск коллайдера в 2012м может вообще не появиться ) Короче не супер быстро завоюет популярность этот формат.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 18:52 | Сообщение # 634 | Тема: HTML 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladkis) Журнал "хакер" уже нашел дырку А че за дырка?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 635 | Тема: HTML 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Это новая версия HTML, которая пока еще находится в разработке.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 06:01 | Сообщение # 636 | Тема: Курите ли вы? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) ну я разговариваю не с тобой извини, пожалуйста ХХХ я нечаянно прочитал пхпэшник ты наш..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Февраля 2011, 06:08 |
|
| |
|
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 640 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Последний аргумент в этой функции - количество пикселей, на которое объект зайдет за экран перед тем как появиться с другой стороны.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:41 |
|
| |