Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, instance_create(mouse_x,mouse_y,объект); instance_detroy();
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:39 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 07:44 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос по созданию персонажа |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) , просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д. Это можно запросто сделать с одним объектом для персонажа.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 583 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ты хочешь чтобы проигрывал любую музыку из папки, или только определенные файлы?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:45 | Сообщение # 584 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) целесообразно их вообще использовать? Для чего-то целесообразно, для чего-то можно поискать прочие решения (если это возможно) Вопрос слишком широкий чтобы дать однозначный ответ - сейчас пытаемся разобраться на каких видеокартах возникают проблемы, в будущем может хаки появятся.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:10 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Скорость не может быть меньше нуля В гм может, скорость там - это просто смещение на Х пикселей под определенным углом. Т.е. минусовая скорость будет двигать объект в противоположном направлении. Но это в принципе, думаю в конкретном случае ты прав - скорость всегда будет >= 0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:11 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 588 | Тема: GM MMORPG Client + Server Delphi |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) По моему лучше если клиент сам будет обрабатывать данные которые ему присылает клиент.. Может я не прав но это мое представление о сервере.. Все верно, но не в случае с ГМ. Про синхронизацию слышали? Вот, а теперь добавь туда ГМшный клиент, понимаешь о чем я?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 593 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, сурфы полностью оперируются видяхой, со всеми вытекающими.. Если разберемся - я вам сразу сообщу.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 594 | Тема: Работы в 3D |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| lorenze, нонаполис, я смотрю не погиб, а только краше стал?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 595 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| У тебя работают примеры? Просто сейчас мы пытаемся разобраться с сурфами - на разных компьютерах работают по-разному. Смотри, мой пример у тебя выглядит вот так?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:20 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос по созданию персонажа |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Я имел в виду что надо использовать спрайты, а не отдельные объекты для всех частей тела. Хотя на самом деле: Quote (horax) если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт Будет намного оптимизированней.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 597 | Тема: Нужен исходник где реализован свет |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gmakers.ru/index.php?topic=4906.msg53000;topicseen#new лови
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос по созданию персонажа |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не надо собирать персонажа из кучи объектов, просто отрисовать спрайты и все.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|