Результаты поиска
|
|
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 542 | Тема: Как делать игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну а теперь ты скажи мне, каким образом сайт помешает разработать игру, причем до такой степени что на ней можно крест ставить? Согласен, я был не прав в этом случае - имеется в виду именно то что не стоит начинать разработку игры с разработки сайта. НО. На этом форуме работает правило: Quote не надо создавать сайт если проект еще не готов
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 543 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Ну че когда релиз то? Сейчас время очень напряженное, пока временно притормозил конструктор.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 544 | Тема: Как делать игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Если сделал сайт для игры, до того как сделана игра, то на игре можно ставить крест, из этого ничего не выйдет - где тут логика?! Создание сайта на разработку практически не влияет (разве что через сайт можно наоборот привлечь людей в команду). Так же плюсом будет если у сайта будет качественный дизайн, а не такой как у большенства сайтов которые тут показывают Ага, а теперь открой все-таки раздел "проекты в разработке" и почитай темы, посмотри сайты.. Далее, зачем сайт - если еще не началась разработка? Зачем? ЗАЧЕМ? Все может 1000 раз измениться. НАЧИНАТЬ НАДО С КОНЦЕПЦИИ. ТОЧКА. Идей может быть миллион, сталкер в 1642 году, давай начинай..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:19 | Сообщение # 545 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А может быстрее справку открыть?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:23 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:17 | Сообщение # 546 | Тема: Как делать игры |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А почему нет?! Каким образом это повредит проекту!? Quote (LunarPixel) А если человек художник и для создания игры ему нужен программист?! Думаю тогда он вполне может несколько картинок для игры нарисовать, дабы продемонстрировать свои умения и искать себе программиста... Quote (LunarPixel) Но опять же не согласен с тем, что после этого на проекте можно ставить крест. Quote (LunarPixel) Т.е. начинать нужно с концепции, а не с идеи!? Zizilk, спс, а топ ришлось бы писать самому. Вообще стоит понимать - тема написана в контексте данного форума. Открыть раздел "проекты в разработке", посмотреть как там обстоят дела и сколько проектов доживают до релиза. Потом еще раз прочитать эти правила.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 547 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Господи, зачем объекты?? Есть же бэки, им можно задать горизонтальную скорость.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 548 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно не одну и не только до 100 - draw_healthbar. А вообще - draw_rectangle
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 549 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если ты сделаешь то, что написано выше - у тебя получится пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, понятно что твоя ошибка - результат невнимательности, я просто объяснил почему может так происходить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:29 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поставь им родитель. И в отдельном объекте, с отрицательной глубиной, рисуй спрайты этого родителя.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 554 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, не имеет значение куда ты лично перетащишь спрайт в списке, индекс 0 все-равно будет у интерфейса.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 555 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, неправильно спрайт задаешь, вот он и берет 0 - т.е. первый из списка, в твоем случае - спрайт интерфейса.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Рисовать все иконки карты в другом объекте, при помощи with ob_enemy
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, рисуй спрайты в нужном тебе порядке, тот который должен быть "выше всех" - рисуй последним.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 558 | Тема: Предлагаю услуги профессионального алкаголика |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Синька чмо Quote (LibertyClaw) MoonKing, а в штатах такого нет и видно не будет) Все там есть, просто не в таких масштабах как у нас.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 559 | Тема: Открытие ООО "Hosting Rabbit". |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А где можно почитать о том какую информацию можно размещать на ваших серверах. (Напр. можно ли делать порно-сайты и т.п.)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|