Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 526 | Тема: Сценарист/писатель |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Как насчет обзоров к инди-проектам? (за маленькое вознаграждение)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 528 | Тема: Подводим итоги спора |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Обращайтесь ПС Все вышесказанное, разумеется - ИМХО ППС Готов в следующий раз выступить в качестве члена жюри от "далекой от писательства" общественности
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 16 Февраля 2011, 07:39 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 529 | Тема: Подводим итоги спора |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Пока не голосовал, оба рассказа мне не очень понравились. Авторам есть куда расти. Не стоит забывать - в рассказе главное - заинтересовать читателя, довести до конца, чтобы после прочтения ему хотелось еще, было над чем подумать, или на худой конец, просто приятные впечатления остались. Оба произведения после первых двух абзацев я дочитывал через силу. Такого быть не должно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 16 Февраля 2011, 07:30 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 06:16 | Сообщение # 530 | Тема: Пауза в игре |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сурфы рисуются кодом: draw_surface() Вот пример паузы:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 04:33 | Сообщение # 532 | Тема: Пауза в игре |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Снимаешь скрин 2) Делаешь из него сурф 3) Деактивируешь все объекты, рисуешь сурф со скрином 4) Когда нажата клавиша Н - активируешь все объекты, удаляешь сурф
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 04:17 | Сообщение # 533 | Тема: Cosmo Pirates |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Для первой игры неплохо. все минусы уже написали выше, от себя добавлю - игра должна быть интересной, это ключевой момент, не достаточно сделать уровни, нарисовать графику и написать код, никто не сможет оценить и малой толики, если из-за скучности процесса закроет игру еще в самом начале (лично я вышел на втором уровне)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 534 | Тема: Следы от обуви |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вид сверху? Зачем ноги отдельно? Рисуй сурф и оставляй следы на нем. Тут подробнее про сурфы
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 02:20 | Сообщение # 536 | Тема: Последний акт экзорцизма. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) У тебя получился вполне нормальный рассказ. Присутствует некая оригинальность Говорит так, как будто лучше написал
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 02:18 | Сообщение # 537 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Да, это 2D-параллакс, но в GM нет поддержки параллакса, если не ошибаюсь. По крайней мере не было раньше. Но как-то сейчас всё-таки реализовывают слоёнку – наверное, уже есть он в GM. В гм есть поддержка параллакса начиная с 5ой версии, т.е. уже лет 7.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:42 | Сообщение # 539 | Тема: Обновление данных в MMO |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Когда делаешь удар - отправляй на сервер пакет, обрабатывай о рассылай всем клиентам.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 540 | Тема: Циркулярный платформер |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие Собственно в реальных условиях так и происходит.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |