Вторник, 26 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 681 | Тема: Вопросы по Game Maker.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
image_index=1;

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 682 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Собственно я сейчас пытаюсь разобраться как ГМ хранит в экзешнике иконку игры, чтобы на нубстере можно было ее менять для своих проектов.



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 27 Января 2011, 19:53
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 683 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за коменты!
Возможно, если будет свободное время, доработаю программу, чтобы можно было создавать анимированные курсоры smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 684 | Тема: Глобальные переменные...
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. Смотря насколько большое.
2. Разумное.
3. Для оптимизации лучше использовать структуры данных (например листы)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 685 | Тема: Magic ICO
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте, друзья!

Сегодня я разбирался с побайтовой записью данных и ради интереса сделал небольшую программу:

Magic ICO

Она умеет конвертировать любое изображение в иконку для рабочего стола или курсор для windows.
В качестве атрибутов можно задать прозрачность и смещение по Х и У (для курсоров)

Все данные записываются по-честному, а не просто изменяется расширение.
Пару часов потратил на расшифровку формата ICO

В архиве с программой лежит исходник, все кому интересно могут посмотреть как работают скрипты (правда один момент - все комментарии я ставил на английском, будут вопросы - пишите)

Надеюсь программа будет вам полезной!

Скачать:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 00:27 | Сообщение # 686 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, Vendet купил домен http://noobster.ru на год, по этому поводу я не волнуюсь.

Народ, перестаем флудить в теме, постим только вопросы и предложения по конструктору.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 26 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 687 | Тема: Можно ли сделать одновременно 2 комнаты активными?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет Комната в память может быть загружена только одна.
Лучше напиши что ты хочешь сделать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 26 Января 2011, 02:37 | Сообщение # 688 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Записываться в тестеры еще рано - я сам вас оповещу ближе к релизу.

Quote (salewa)
А можно размещать игры сделанные на Нубстере на http://www.yoyogames.com/, совпадают ли форматы???

Можно, все форматы совпадают wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:22 | Сообщение # 689 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Последний пример в этой теме - как раз про смену оружия колесиком мыши.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 690 | Тема: Упаковка игровых ресурсов в 1 файл
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Можете объяснить, каким образом выяснить его ID

Функция pak_load_data("filename") возвращает id листа с информацией о файлах.

Glob1, ну это собственно можно без дллок провернуть, я уже тут выкладывал пример шифрования, текущие функции несложно доработать - может займусь на днях.

Quote (FenMix)
Какой алгоритм упаковки и сжимания?:)

Там сжатия нет, только запаковка.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 25 Января 2011, 00:19
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 691 | Тема: Упаковка игровых ресурсов в 1 файл
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте, друзья!

В данный момент работаю над второй версией конструктора Noobster, встал вопрос упаковки всех игровых ресурсов в единый файл, плюс на днях один из пользователей прислал мне сообщение с просьбой помочь с защитой игровых данных.

Я создал программу, которая записывает несколько файлов в 1.

После того как все запаковано, с помощью специальных скриптов можно на лету "выдергивать" из архива необходимые ресурсы и загружать в игру.

Пример состоит из двух частей:
1) Программа для запаковки ресурсов
2) Собственно пример того как загружать их в игру

Программа работает следующим образом:
Сначала она записывает всю информацию из списка файлов в бинарник, затем по очереди открывает исходные файлы и записывает их туда же.
В итоге получается один толстый *.pak файл, содержащий в себе все ресурсы и информацию о их количестве, рамере и названиях.

Чтобы загрузить ресурсы в игру необходимо сделать следущее:
Загрузить информацию из *.pak файла при помощи функции pak_load_data("имя файла")
Она возвращает id листа, содержащего всю информацию.

Затем в любой момент игры, когда вам нужно загрузить ресурс - просто используйте одну из фунций:
pak_background_replace(pack_id,back,fname,remove,smooth);
pak_sprite_replace(pack_id,sprite,fname,imagenumb,remove,smooth,xorig,yorig);
pak_sound_replace(pack_id,sound,fname,kind,preload);

Первым аргументом всегда будет id листа с информацией, остальные такие-же как у оригинальных функций.

Вот в общем-то и все, если у вас есть вопросы или комментарии - пишите прямо тут wink
Надеюсь этот способ будет полезен.

Программа:

Пример:

Внимание! Считывание и запись файлов в ГМ работают не самым быстрым образом, не запаковывайте файлы весом более 2ух мегабайт (напр. mp3 звуковое сопровождение) - для защиты больших файлов есть другие методы.

Тем не менее этот способ идеально подходит для хранения спрайтов, фонов и звуков (*.wav, *.midi, *.ogg)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 24 Января 2011, 14:23
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 692 | Тема: Проблемы с мультиплеером
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет, только 1 и не более.

Рекомендую переходить на 39длл


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 693 | Тема: Проблемы с мультиплеером
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Новый сеанс не создать, пока не отключится текущий.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:16 | Сообщение # 694 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Надеюсь он получиться удобным и симпатичным. Для меня главное чтобы не было ярких цветов, чтобы не резало глаза...

Думаю ближе к релизу попрошу помощи у человека, который знает толк в дизайне. Интерфейс будет простым и лаконичным, никакой мишуры.
Quote (stalkerya)
Также нужно сделать офф. сайт конструктора.

Этим я займусь пока тестеры будут тестировать бету smile

Насчет параллакса - здорово что напомнили, очень важная фишка, буду работать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 695 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
остались сущие мелочи

На самом деле в планах полностью переработать интерфейс.
Вдохновляюсь на Scirra Construct, но копировать его конечно не буду.

Насчет взлома - он будет не нужен, т.к. я собираюсь "по традиции" выложить исходники.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:47
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 696 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Можно ли будет самому создавать расширения Noobster Extensions и как они будут создаваться? GML?

Да, можно. Любой кто достаточно хорошо знает gml сможет писать собственные расширения для нубстера при помощи специальной программы.
(Программу я уже сделал)
Можно создавать новые игровые объекты, позволять игроку выбирать атрибуты и т.д.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 21:13
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:59 | Сообщение # 697 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Все просто и доступно, отличная работа!
Возможно на днях обзаведусь настоящей страничкой на основе этой кмс (может даже пару тем попробую сделать)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:40 | Сообщение # 698 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (awilum)
я сделал без Mysql то что все сразу говорят типа такого: Чувак та для этого же надо MySQL или Джумла на крайняк, йо...

Ну mysql то на самом деле удобная весч, но насчет джумлы и прочих ты, я думаю, прав - для небольших сайтов визиток они бывают слишком "крутые".

Так, установилось без проблем, сейчас будем настраивать.
http://yemsalat.org/template/home
ПС а есть мануал по ней?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 699 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MySQL все нет и нет )

Сейчас проверю как работает эта версия.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:08 | Сообщение # 700 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
В первой версии создание ТДС. Во второй Платформеры. Что будет в 3.0?

Quote (BaHu3aTop)
Рпг наверно

Quote (salewa)
Трехмерные игры!

Quote (Naruto-63)
А потом 39dll

Все это будет доступно в версии 2.0 через плагины.

salewa, огромное спасибо за советы - освежил в моей памяти многие идеи.

Quote (Analogman)
Когда можно будет скачать это чудо?

Я уже писал на предыдущей странице - больше никаких дат я не называю, выйдет когда будет готов.

Quote (stalkerya)
Использовал бинарик?

Да, теперь вообще вся информация пишется в бинарники, так намного быстрее считывать ее.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг