Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:32 | Сообщение # 701 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сейчас сделал сравнение старой и новой версий - 5 уровней, по 500 объектов (черный спрайт 32х32) в каждом. CP: Intel Atom N450 1.6Ghz RAM: 2048MB Windows 7 Starter Загрузка игры: Noobster 1.3 - 17 сек. Noobster 2.0 - 5 сек. Загрузка уровня: Noobster 1.3 - 14 сек. Noobster 2.0 - менее 1 сек.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 702 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| И так, текущий функционал конструктора: Зеленым цветом обозначены пункты, которые уже реализованы. Красным - те, которые пока еще только запланированы. Скорее всего я забуду написать кучу пунктов, если вспомню - позже допишу. Объекты: Неограниченное количество объектов (оружия, стен, врагов и т.д.) Возможность использовать гравитацию и создавать платформеры. Дополнительные действия для объектов (в зависимости от выбранных атрибутов) Возможность задать анимацию для разных движений и клавиш Возможность применять различные эффекты к объектам Огромное количество разных видов объектов (напр, для создания врагов через промежуток времени, ключей, дверей и т.п.) Уровни: Неограниченное количество уровней Создание меню Возможность задавать размеры и разрешение игрового окна Создание интерфейсов (могут быть разными для разных уровней) Создание 'cut-сцен' Использование тайлов для построения уровней Игровые настройки: Создание собственных эффектов Програмная часть: Использование плагинов (gml + dll) Шифрование игровых данных Шифрование ресурсов Упаковка всех ресурсов в один файл Дополнительно: В целом хочу сказать, что мой опыт работы с ГМ значительно увеличился с момента выпуска первой версии нубстера. Теперь я могу использовать новые знания чтобы сделать конструктор по-настоящему классным. Например, начиная с версии 2.0, Нубстер использует для записи/чтения внутренних настроек структуры данных, а не массивы, как раньше, что позволяет добиться существенного прироста производительности. Кроме того, все игровые уровни и прочая информация теперь хранятся в отдельных файлах и считываются только тогда, когда они нужны, что здорово сокращает время загрузки. Ну и наконец возможность использования плагинов очень здорово расширяет функционал конструктора. (к примеру, для теста системы я создал плагин, позволяющий использовать инвентарь и подбирать предметы) Одним словом новый Нубстер будет мощнее своего младшего брата и обладать намного большими возможностями. Если у вас есть вопросы или предложения (напр. функции которые вы хотели бы увидеть в новой версии) - смело высказывайтесь прямо здесь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 23 Января 2011, 06:37 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 703 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Ну вот, теперь надо очередную холиварную тему создать. Я думаю тему точно создадут, в прошлый раз уже в первую неделю появилась ) Интерфейс на скриншоте - далеко не финальный вариант, английский язык тоже временное явление - релизная версия будет полностью на русском.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 22 Января 2011, 19:45 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:06 | Сообщение # 704 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Зато теперь платформер можно будет быстрее чем на СК сделать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:54 | Сообщение # 705 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не хочу еще раз наступать на те же грабли и пытаться заранее предсказать дату релиза. Конструктор выйдет когда я буду полностью уверен в нем.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 706 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Некое подобие ивентов будет, да. Но конечно не настолько мощно как в ГМ или СК. Можно, например, выбрать какое действие происходит при смерти определенного противника, подбирании особого предмета и т.п.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 707 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Глупости говоришь, любой новичок, не знающий программирования в 99% случаев выберет конструктор (еще 1% перейдет на него, после того как "отмучает" Hello, World! в Си)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:26 | Сообщение # 708 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Хмм, хорошо, но гамак все равно лучше Я не ставлю себе цель сделать конструктор лучше ГМ (учитывая что ГМ - мой основной инструмент разработки - сами понимаете какая глупость получается) Нубстер всегда был и будет конструктором, ориентированным в основном на начинающих разработчиков и людей, которые хотят приступить к созданию игр не тратя время на изучение кода и т.п.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 709 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Все верно, версия 2.0 поддерживает плагины в формате "Noobster Extension" (*.NBE) - гмл скрипты, упакованные специальной программой. С их помощью можно будет даже подключать DLL, написанные на Deplphi\C(++/#) Сегодня постараюсь выложить список того что уже реализовано.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 22 Января 2011, 12:14 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 02:40 | Сообщение # 711 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brick) вроде мобильного конструктора игр? конструктора мобильных игр, да.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 713 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Я работал в ГМ. А про сжатие я читал в одном туториале к нему Туториал видимо версии эдак для 5й ГМ'а (пс и как по-твоему в бмп прозрачность хранить??) И еще: движок для платформера??
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 714 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за? Я бы вписался, но у меня нетбук - фрапс и гм не потянет одновременно. Quote (noTformaT) Мда, холивара аж на 22 страницы, а посты не несут смысловой нагрузки, народ прекращайте, это всего напросто два конструктора. А это тема такая без смысловой нагрузки, сам прекращай. Quote (ек0н) А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP. Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок" Ага, а потом вам не нравится что люди, которые в глаза конструкт не видели его порочат )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 715 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Quote (Salat) У нас теперь есть шейдеры! Все дружно танцуем и показываем язык противоположной стороне зала У противоположной стороны зала всё это уже было и есть Quote (Niro) Бог мой, в скирре шейдеры еще с самого первого релиза))) Ну просто кто-то любил 9ым директ иксом хвастаться и про технически продвинутую графу с поддержкой шейдеров злоупотреблять ) ПС А еще у нас шейдеры в 3д работают
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 20 Января 2011, 17:09 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 05:47 | Сообщение # 716 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Братцы, гмщики! У нас теперь есть шейдеры! Оригинал По этой ссылке скачиваем экзэшник, нажимаем <P> и пускаем волну: тык! Все дружно танцуем и показываем язык противоположной стороне зала
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 19 Января 2011, 10:12 | Сообщение # 717 | Тема: Кости |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Думаю надо проверять переменные и поворачивать объект по 15 градусов. Какая точность )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 719 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinn) большая курица и конечный дракон Так игру и назови
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:57 | Сообщение # 720 | Тема: Удаление массива |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Массив удалить нельзя. Почему не использовать только списки? Их можно чистить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |