Графон отличный, за Линукс-версию отдельное спасибо, бумагу с фона, надеюсь, уберёшь, на гринлайте плюсану, когда будет
спасибо, ну линукс у меня основная операционная система, так что я в первую очередь под нее пишу, а там уже портирую на другие платформы. Про фон забыл вообще, нарисовал )
Всем привет, с 2010го ни одной игры не сделал, вот решил снова начать делать игры, сюжет игры не придумал пока вообще, только некоторые элементы геймплея и графику рисовал. Жанр: аркада Пространство: 2D Вид: сбоку Описание: Немного того что напридумывал с геймплеем: главный герой кролик, проходя уровень он может собирать разные вещи, например бомбы, шарики, или цепь, которые помогут пройти уровень, например чтобы попасть на высокий холм, можно воспользоваться шариком и залететь на него. Пока все что придумал с геймплеем )
пара скриншотов:
Динозавры:
графику всю сам рисовал. Игра будет на следующих платформах: Windows, Linux, MacOS
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:54
а блин, тут уже нифига не сделаешь, ты когда забивал данные в базу данных указал походу не ту кодировку, он все не известные символы заменил на ?, так что хоть что ты будешь делать с кодировками уже не исправишь, нужно заного в базы залить с нужной кодировкой инфу.
да по скринам, мало того что на некоторых буквально написано (4.1.1), все таки визуально мой глаз, в отсутствии шейдеров, может отличать OGL от DX рендера)
я просто не понимаю как, они же делают одно и тоже и просто рисуют то что программист задал, может правда без шейдеров они как-то отличаются )
Ну нене знаю чем вам угодить. Стоит перс 15кадров. Идет 6-7прыжок 2кадра падает дава кадра. С вранами честно не заморачивался. Пгром у clickteam fusion 2.5 c стима. Стали глюкии перердически появлятся. Как авторы чет обеовят все работаетт поо другому. Первоначально перс нене заскальзывал на ящики. Он по сути должен скользить. Т.к вдохеовляюсь я нес денди робокоп3. С пулями даа глюк неисправимый.надо разрабртчикам писать. Я ужее все перепробывал. И глюк с платформами.
чувак, пиши грамотней, я с трудом понял о чем ты пишешь, и что за нене, тебя заедает чтоли?
если у тебя только тайлы, то можно сделать чтобы вся карта это один большой двумерный массив из тайлов. Выбор тайла можно сделать на подобие: tx = mrx / tw; ty = mry / th; где mrx, mry - относительная позиция курсора мышки от области тайлов, ну пример на картинке:
tw, th - ширина и высота одного тайла, tx, ty - индексы в массиве тайлов. Ну таким же образом находим нужную ячейку на карте и ставим туда указатель на наш тайл.
наверное в конструкторе в первую очередь важен хороший редактор уровней, а потом уже на второй план выходит логика. Пока делаешь редактор можно спокойно продумать как будет редактирование логики, попробуй на листике порисовать как это все будет выглядить, и будет ли это удобно. Мои мысли на счет редактора карт: нужно чтобы можно было добавлять несколько типом объектов, например: спрайты, тайлы (отдельно от спрайтов лучше, т.к. можно хорошо оптимизировать вывод графики и убрать лишние расчеты), источник света, какие-то пустые объекты, ну и хороши плюсом было бы возможность внутри редактора создавать неровные поверхности.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Января 2014, 03:45