Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 661 | Тема: 2D Платформер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Xakep, а можешь кистями для GIMP заделиться, которые используешь?

ну это не в гимпе рисовалось все, а в Adobe Flash, ну и кисти никакие не использовал, все нарисовано стандартной кистью, через граф. планшет просто.
XakepДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 662 | Тема: 2D Платформер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
О, скелеты динозавров, а динозавры будут?)

о хорошая идея )) теперь будут )
XakepДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:39 | Сообщение # 663 | Тема: 2D Платформер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Графон отличный, за Линукс-версию отдельное спасибо, бумагу с фона, надеюсь, уберёшь, на гринлайте плюсану, когда будет

спасибо, ну линукс у меня основная операционная система, так что я в первую очередь под нее пишу, а там уже портирую на другие платформы. Про фон забыл вообще, нарисовал )
XakepДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:27 | Сообщение # 664 | Тема: 2D Платформер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, с 2010го ни одной игры не сделал, вот решил снова начать делать игры, сюжет игры не придумал пока вообще, только некоторые элементы геймплея и графику рисовал.
Жанр: аркада
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание: Немного того что напридумывал с геймплеем: главный герой кролик, проходя уровень он может собирать разные вещи, например бомбы, шарики, или цепь, которые помогут пройти уровень, например чтобы попасть на высокий холм, можно воспользоваться шариком и залететь на него. Пока все что придумал с геймплеем )

пара скриншотов:


Динозавры:


графику всю сам рисовал.
Игра будет на следующих платформах: Windows, Linux, MacOS


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:54
XakepДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 665 | Тема: Ctrl + V
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
<br>
XakepДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 666 | Тема: Смена кодеровки сайта
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а блин, тут уже нифига не сделаешь, ты когда забивал данные в базу данных указал походу не ту кодировку, он все не известные символы заменил на ?, так что хоть что ты будешь делать с кодировками уже не исправишь, нужно заного в базы залить с нужной кодировкой инфу.
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 667 | Тема: Delphi-программист в молодую команду разработчиков.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
да по скринам, мало того что на некоторых буквально написано (4.1.1), все таки визуально мой глаз, в отсутствии шейдеров, может отличать OGL от DX рендера)

я просто не понимаю как, они же делают одно и тоже и просто рисуют то что программист задал, может правда без шейдеров они как-то отличаются )
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:33 | Сообщение # 668 | Тема: Virgin Forest Team
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата VirginForest ()
Почему специалисты на могут работать на энтузиазме? Есть много подобных проектов.

я думаю это при условии что ты сам офигенный специалист и у проекта явно есть хорошие перспективы.
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 669 | Тема: Delphi-программист в молодую команду разработчиков.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
- Рендер (OGL как видимо), но уточнение не помешает.

это ты по скринам определил?
не мешало бы еще написать оплачиваемая работа или на энтузиазме все
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 670 | Тема: ROBOCOP indi-1
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 10:37 | Сообщение # 671 | Тема: Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если у тебя только тайлы, то можно сделать чтобы вся карта это один большой двумерный массив из тайлов. Выбор тайла можно сделать на подобие: tx = mrx / tw; ty = mry / th; где mrx, mry - относительная позиция курсора мышки от области тайлов, ну пример на картинке:

tw, th - ширина и высота одного тайла, tx, ty - индексы в массиве тайлов. Ну таким же образом находим нужную ячейку на карте и ставим туда указатель на наш тайл.
XakepДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:47 | Сообщение # 672 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень круто, когда демка будет? и получается уже есть первая часть? где ее можно скачать?

Добавлено (01.02.2014, 11:47)
---------------------------------------------

Цитата Serenity ()
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

а почему кстати? качество игры хорошее, мне кажется такая игра могла бы попасть в стим
XakepДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 673 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата wowgamr ()
DreamCraft, а где можно на альфу/бету записаться?

тоже интересно, и когда планируете запуск?
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 674 | Тема: Работы в 3D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
Где я то видел этого дракончика...

я по уроку Maya делал который лежит на render.ru
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 675 | Тема: Работы в 3D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
осваиваю блендер:
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 07:15 | Сообщение # 676 | Тема: Динамический массив указателей на функции
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
стек можешь через std::vector делать, push_back положить элемент в стек, pop_back вытащить верхушку стека
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 07:03 | Сообщение # 677 | Тема: Каким должен быть конструктор?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
неровные поверхности?

имеется ввиду создание полигонов, и наложение на них текстур или цвета, таким образом можно создавать уровни без тайлов.
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 03:43 | Сообщение # 678 | Тема: Каким должен быть конструктор?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
наверное в конструкторе в первую очередь важен хороший редактор уровней, а потом уже на второй план выходит логика. Пока делаешь редактор можно спокойно продумать как будет редактирование логики, попробуй на листике порисовать как это все будет выглядить, и будет ли это удобно.
Мои мысли на счет редактора карт: нужно чтобы можно было добавлять несколько типом объектов, например: спрайты, тайлы (отдельно от спрайтов лучше, т.к. можно хорошо оптимизировать вывод графики и убрать лишние расчеты), источник света, какие-то пустые объекты, ну и хороши плюсом было бы возможность внутри редактора создавать неровные поверхности.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Января 2014, 03:45
XakepДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 679 | Тема: SpriteBoy
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
классный проект, я бы с удовольствием чтонить поделал на нем пару игр ) хорошо еще, если бы было это чудо на линуксе )
XakepДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 680 | Тема: Математические библиотеки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Jericho ()
Чем math.h не угодил?

math это самые стандартные функции, без которых никак, чем glm не угодил?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг