| 
				
				[3D] PaintMan 2 [платформер]
				 | 
 | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:17 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: PaintMan 2   Для какого жанра игра: Платформер   На каком движке/конструкторе: Blender 2.63a   В каком пространстве: 3d   Какой вид в игре: Сбоку   Какие есть похожие игры: (пожимаю плечами)   Какой Язык Пр. используется в игре: Python   Для какой платформы: Windows   API: OpenGL   Какой тип лицензии распространения: Не комерческая   Состав имеющейся команды: Serenity (maks-dll) 
   Хардкорная прыгалка) 
    
   Скачать версию 0.11 можно тут
 
 Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 2 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   прикольная) я бы чуть оформление сменил
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 3 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо)   Quote (SkyCapitan) я бы чуть оформление сменил     Всмысле? В игре?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:38 | Сообщение # 4 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Serenity, а можешь скрины добавить
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 5 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jiumx60rus) а можешь скрины добавить     Добавил.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:47 | Сообщение # 6 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По скринам кулл  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Serenity, ух ты, как классно!   Давно таких увлекательных платформеров не видел!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:56 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jiumx60rus) По скринам кулл     Скрины - ничто!) Чтобы всё "прохавать", надо "пощупать" игру, для этого я скинул демку   Просто весь смысл в геймплее. 
   А начиналось всё так: сидел я в 9 вечера, думал, чем бы заняться, стал что то в блендере ковырять, наковырял человечка, который гранаты кидает, и с 3 ночи до 8 утра бегал и сам себя взрывал) 
   Добавлено (15.06.2012, 00:56)   ---------------------------------------------   Quote (Bassel) Serenity, ух ты, как классно! Давно таких увлекательных платформеров не видел!      Спасибо) 
   Стоит цель сделать пять уровней (как и в предыдущей части), сложнейших, с тремя чекпоинтами на уровне.
 
 Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 15 Июня 2012, 01:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:10 | Сообщение # 9 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Serenity, да в игре сменить стиль, сколько черного тона развелось в нынешних проектах на форуме
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SkyCapitan) Serenity, да в игре сменить стиль, сколько черного тона развелось в нынешних проектах на форуме     Есть вариант, кстатьи, сделать объекты нарисованными, а не модельками, тогда будет точно как в тетрадке.   Ещё вариант - просто убрать черноту, это сэкономит место как никак. Я к тому, что альфа текстуры все в png, а весит он много.
 
 Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 15 Июня 2012, 01:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:24 | Сообщение # 11 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделай как будно нарисованно  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А мне наоборот стиль нравится  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 13 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Serenity, как-будто нарисовано сделай, так подойдет больше
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:47 | Сообщение # 14 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я так сделал: 
    
   С рисунками лучше будет, сделаю с рисунками
 |  
| 
 | 
 |    | 
| error111 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 03:21 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видео прикольное.
  [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Anim | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 05:13 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видео очень понравилось.   Вообще всё очень живенько, анимация, качающиеся платформы... очень качественно!   Желаю удачи проекту!
  всем бобра!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:19 | Сообщение # 17 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anim, даа...полностью согласен  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 18 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо) Рисовал сёдня всю ночь спрайты, в итоге получилась полная чушь, удалил. Не катит графика здесь рисованная, точно говорю. Сделал вот так: 
    
   Намного лучше, глаз не режет и пустоты нет. А рисунки только пустоту делают.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Anim) Видео очень понравилось.      Ты в игру поиграй, понравится еще больше!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 20 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Физика в игре: 
   Добавлено (15.06.2012, 18:14) --------------------------------------------- Слил второй билд, в первом посте внизу. 
 |  
| 
 | 
 |    |