Каким должен быть конструктор?
|
|
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:00 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, вот как раз таки "конструктор чего то" я бы не парился. А для меня важно сделать так, что бы легко можно было допилить все новые потребности геймдева.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) А для меня важно сделать так, что бы легко можно было допилить все новые потребности геймдева. Потребности для разных "чего" - совершенно разные. имхо.
А Вы можете как то более развернуто сформулировать - что Вы уже пробовали? Из конструкторов и систем визуального программирования.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Января 2014, 01:48 |
|
| |
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:49 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, в смысле пробовал? Разрабатывать?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:52 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, я про использование. Прежде чем писать что-то свое есть смысл посмотреть все что есть на рынке. Включая решения типа того же PlayMaker для Unity3D. Вот я и хотел узнать, что Вы уже использовали.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Января 2014, 01:53 |
|
| |
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:09 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самая любимый Construct Classic, знаю hiasm, немного скретч, пробовал Google Blockly и пробовал гамак, ну и чисто в теории разбирал принципы Microsoft Visual Programming Language. Ну ещё там разные конструкторы, в которых программирование назвать им нельзя...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:11 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю для ответа на Ваш вопрос - самое лучшее попробовать еще с пару десятков примеров подобного софта. В каждом найдется что-то удобное. И вопрос отпадет сам собой. Я просто все это уже проходил, когда писал ТЗ на внутрифирменный конструктор.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) идеальном на ваш взгляд конструкторе Мой "идеал")))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 29 Января 2014, 03:43 | Сообщение # 28 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| наверное в конструкторе в первую очередь важен хороший редактор уровней, а потом уже на второй план выходит логика. Пока делаешь редактор можно спокойно продумать как будет редактирование логики, попробуй на листике порисовать как это все будет выглядить, и будет ли это удобно. Мои мысли на счет редактора карт: нужно чтобы можно было добавлять несколько типом объектов, например: спрайты, тайлы (отдельно от спрайтов лучше, т.к. можно хорошо оптимизировать вывод графики и убрать лишние расчеты), источник света, какие-то пустые объекты, ну и хороши плюсом было бы возможность внутри редактора создавать неровные поверхности.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Января 2014, 03:45 |
|
| |
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 04:26 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, у меня нет слов... Зачем это? к чему это? речь идет о мультижанровом конструкторе, а не о редакторе карт для платформера. Xakep, программировать сейчас я точно не буду. По крайней мере месяц уйдет на проектировку, разработку интерфейса, архитектуры и тд. Семь раз отмерь - один отрежь. А потом уже я попробую что то сделать. Но я ничего не обещаю... неровные поверхности?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Января 2014, 04:32 | Сообщение # 30 |
Сейчас на сайте
| Для меня идеальный конструктор – это программа, через которую настраивается абсолютно всё в игре. От разрешения экрана, до высоты прыжка. + чтобы весь скрипт был виден и редактируем при необходимости.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 29 Января 2014, 05:06 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Мой "идеал"))) Ох уж эти идеалисты Fimoks, На официальных сайтах разрабов конструкторов всегда присутствует картинка "типа как все просто" например стенсил и опять же скирра констракт2 классная замануха, а на деле не все так просто. так вот, хотелось бы как в рекламе
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 29 Января 2014, 07:03 | Сообщение # 32 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) неровные поверхности? имеется ввиду создание полигонов, и наложение на них текстур или цвета, таким образом можно создавать уровни без тайлов.
|
|
| |
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, вот как раз таки про конструкторы возможности которых не уступают движкам я и говорю. Вот как раз таки о разработке такой системы которая могла бы быть использована и в 2d, и в 3d, и для софта, и под разные системы и платформы так чтоб в систему можно было запилить любые возможности и они казались как влитыми. При этом все это должно быть понятно любому школьнику и идеально подходить профессиональному геймдизайнеру.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 29 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) Вот как раз таки о разработке такой системы которая могла бы быть использована и в 2d, и в 3d, и для софта, и под разные системы и платформы так чтоб в систему можно было запилить любые возможности и они казались как влитыми. И каким образом Вы это планируете реализовывать?
|
|
| |
Fimoks | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, как в рекламе никогда не бывает. Все зависит от уровня знаний, например с высоты знания ооп любой конструктор кажется простым. Допустим массив, когда я изучал CC я не знал что это, а как человек сможет понять это без изучения? Если не будет возможности работать с массивами то упадет функционал, а если он есть то как организовать работу с ним так, чтоб пользователь сразу все понял. Добавлено (29.01.2014, 17:29) --------------------------------------------- Xakep, в смысле ландшафт? Цитата AlexRabbit ( ) И каким образом Вы это планируете реализовывать? AlexRabbit, каждая часть будет максимально не зависимым редактором, все это должно быть в едином стиле, то есть код может быть написан под любые новые типы данных, все редакторы данных в общем должны быть очень похожи по строению. Полностью я не могу все выразить, вот и хочу как то найти информацию
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:37 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идеальный конструктор - конструктор со всеми функциями и альтернативами; лучше и скрипты, и блок-схема, и полная настройка через GUI, и скриптовые настройки. Самый идеальный - это, конечно, большая жирная кнопка "Создать игру", однако до этого надо ещё долго ждать...
|
|
| |
Fimoks | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, ну тут надо осторожно. Очень легко можно перегрузить интерфейс и тогда просто никто пользоваться не будет... Пока я работаю с теорией, я подхожу к вопросу очень серьёзно, я должен быть уверенным, что у меня будет желание, время, знания.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:43 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fimoks, согласен, надо осторожно. Поэтому склонюсь скорее к мнению ниже. Цитата TLT ( ) Для меня идеальный конструктор – это программа, через которую настраивается абсолютно всё в игре. От разрешения экрана, до высоты прыжка. + чтобы весь скрипт был виден и редактируем при необходимости.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 00:59 | Сообщение # 39 |
Сейчас на сайте
| Цитата и в 2d, и в 3d, и для софта Это зайцы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Fimoks | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, значит буду догонять по очереди... Сейчас полно движков, есть разные конструкторы. Если уж делать, то нужно создать достойную конкуренцию.
|
|
| |