Пятница, 22 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Каким должен быть конструктор?
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 00:00 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, вот как раз таки "конструктор чего то" я бы не парился. А для меня важно сделать так, что бы легко можно было допилить все новые потребности геймдева.

AlexRabbitДата: Среда, 29 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
А для меня важно сделать так, что бы легко можно было допилить все новые потребности геймдева.

Потребности для разных "чего" - совершенно разные. имхо.

А Вы можете как то более развернуто сформулировать - что Вы уже пробовали? Из конструкторов и систем визуального программирования.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Января 2014, 01:48
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 01:49 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, в смысле пробовал? Разрабатывать?

AlexRabbitДата: Среда, 29 Января 2014, 01:52 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, я про использование. Прежде чем писать что-то свое есть смысл посмотреть все что есть на рынке.
Включая решения типа того же PlayMaker для Unity3D.
Вот я и хотел узнать, что Вы уже использовали.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Января 2014, 01:53
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 02:09 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самая любимый Construct Classic, знаю hiasm, немного скретч, пробовал Google Blockly и пробовал гамак, ну и чисто в теории разбирал принципы Microsoft Visual Programming Language. Ну ещё там разные конструкторы, в которых программирование назвать им нельзя...

AlexRabbitДата: Среда, 29 Января 2014, 02:11 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю для ответа на Ваш вопрос - самое лучшее попробовать еще с пару десятков примеров подобного софта.
В каждом найдется что-то удобное. И вопрос отпадет сам собой. Я просто все это уже проходил, когда писал ТЗ на внутрифирменный конструктор.
Danteo122Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
идеальном на ваш взгляд конструкторе

Мой "идеал")))
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 03:43 | Сообщение # 28
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
наверное в конструкторе в первую очередь важен хороший редактор уровней, а потом уже на второй план выходит логика. Пока делаешь редактор можно спокойно продумать как будет редактирование логики, попробуй на листике порисовать как это все будет выглядить, и будет ли это удобно.
Мои мысли на счет редактора карт: нужно чтобы можно было добавлять несколько типом объектов, например: спрайты, тайлы (отдельно от спрайтов лучше, т.к. можно хорошо оптимизировать вывод графики и убрать лишние расчеты), источник света, какие-то пустые объекты, ну и хороши плюсом было бы возможность внутри редактора создавать неровные поверхности.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Января 2014, 03:45
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 04:26 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Danteo122, у меня нет слов... Зачем это? к чему это? речь идет о мультижанровом конструкторе, а не о редакторе карт для платформера.
Xakep, программировать сейчас я точно не буду. По крайней мере месяц уйдет на проектировку, разработку интерфейса, архитектуры и тд. Семь раз отмерь - один отрежь. А потом уже я попробую что то сделать. Но я ничего не обещаю... неровные поверхности?


TLTДата: Среда, 29 Января 2014, 04:32 | Сообщение # 30
Сейчас нет на сайте
Для меня идеальный конструктор – это программа, через которую настраивается абсолютно всё в игре. От разрешения экрана, до высоты прыжка. + чтобы весь скрипт был виден и редактируем при необходимости.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
cnstntnДата: Среда, 29 Января 2014, 05:06 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Мой "идеал")))

Ох уж эти идеалисты wacko
Fimoks, На официальных сайтах разрабов конструкторов всегда присутствует картинка "типа как все просто"
например стенсил и опять же скирра констракт2
классная замануха, а на деле не все так просто. так вот, хотелось бы как в рекламе biggrin
XakepДата: Среда, 29 Января 2014, 07:03 | Сообщение # 32
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
неровные поверхности?

имеется ввиду создание полигонов, и наложение на них текстур или цвета, таким образом можно создавать уровни без тайлов.
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, вот как раз таки про конструкторы возможности которых не уступают движкам я и говорю. Вот как раз таки о разработке такой системы которая могла бы быть использована и в 2d, и в 3d, и для софта, и под разные системы и платформы так чтоб в систему можно было запилить любые возможности и они казались как влитыми. При этом все это должно быть понятно любому школьнику и идеально подходить профессиональному геймдизайнеру.

AlexRabbitДата: Среда, 29 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
Вот как раз таки о разработке такой системы которая могла бы быть использована и в 2d, и в 3d, и для софта, и под разные системы и платформы так чтоб в систему можно было запилить любые возможности и они казались как влитыми.

И каким образом Вы это планируете реализовывать?
FimoksДата: Среда, 29 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, как в рекламе никогда не бывает. Все зависит от уровня знаний, например с высоты знания ооп любой конструктор кажется простым. Допустим массив, когда я изучал CC я не знал что это, а как человек сможет понять это без изучения? Если не будет возможности работать с массивами то упадет функционал, а если он есть то как организовать работу с ним так, чтоб пользователь сразу все понял.

Добавлено (29.01.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Xakep, в смысле ландшафт?

Цитата AlexRabbit ()
И каким образом Вы это планируете реализовывать?

AlexRabbit, каждая часть будет максимально не зависимым редактором, все это должно быть в едином стиле, то есть код может быть написан под любые новые типы данных, все редакторы данных в общем должны быть очень похожи по строению. Полностью я не могу все выразить, вот и хочу как то найти информацию


JackNazaryanДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:37 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Идеальный конструктор - конструктор со всеми функциями и альтернативами; лучше и скрипты, и блок-схема, и полная настройка через GUI, и скриптовые настройки. Самый идеальный - это, конечно, большая жирная кнопка "Создать игру", однако до этого надо ещё долго ждать...
FimoksДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ну тут надо осторожно. Очень легко можно перегрузить интерфейс и тогда просто никто пользоваться не будет...
Пока я работаю с теорией, я подхожу к вопросу очень серьёзно, я должен быть уверенным, что у меня будет желание, время, знания.


JackNazaryanДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:43 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Fimoks, согласен, надо осторожно. Поэтому склонюсь скорее к мнению ниже.
Цитата TLT ()
Для меня идеальный конструктор – это программа, через которую настраивается абсолютно всё в игре. От разрешения экрана, до высоты прыжка. + чтобы весь скрипт был виден и редактируем при необходимости.
TLTДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 00:59 | Сообщение # 39
Сейчас нет на сайте
Цитата
и в 2d, и в 3d, и для софта

Это зайцы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FimoksДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, значит буду догонять по очереди... Сейчас полно движков, есть разные конструкторы. Если уж делать, то нужно создать достойную конкуренцию.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг