Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:08 | Сообщение # 621 | Тема: Почему BGE не популярен? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Знаешь что я хочу тебе сказать? Чем медленный? Что быстрее запускается: Blender или 3dsMax/Maya?
Ах, медленнее рендерит? Ставишь плагин который экспортирует сцену в standalone рендер (тот же всеми горячо любимый V-Ray или Lux), и он будет тебе рендерить абсолютно так же, как если бы он получил сцену от Maya/Max. При том, что я работал с рендером майи и макса и невижу серьезную разницу во времени по сравнению с Blender Internal/Cycle (а суслик вообще на С++ написан, лол).
Что касается интерфейса, то.... Где вы там лаги нашли? У меня лаги ТОЛЬКО при скульптинге, но это объяснимо. я ро это ничего и не говорил, но если писать игру, то она будет более чем в 2 раза медленнее чем нативный код.
Цитата giperion ( ) Все еще считаешь, что не заточен под риалтайм рендер, да? да
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| выглядит супер? а на чем пишешь?
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 623 | Тема: Почему BGE не популярен? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Как ни странно, Maya в некотором плане лучше макса по части управления (круговое меню - хорошая идея). Но майя в некоторых аспектах ну уж больно вычурная, туда имеет смысл идти только при созданий персонажей, но никак не статики (и то, очень сложного и частоиспользуемого персонажа, т.к. с помощью инструментов Майи можно автоматизировать многие сложные и рутиные моменты). не неси ахинею про майю, это проф редактор, и один из самых удобных, чем тебе статику плохо на нем моделировать? Сам я перешел с майи на блендер, и действительно очень хороший редактор, но для игр совсем не пригоден. Первое, питон медленный, второе картинку естественно можно хорошую получить, но рендер в блендере плохо заточен под реалтайм.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 07 Марта 2014, 22:04 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 624 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Набор-то уже закончен. Набор окончен, а конкурс заканчивается 7го Марта, а пока конкурс активен, вот там и написано, что он активен.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:32 | Сообщение # 625 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо ) отправил в 23:31 по МСК, надеюсь не слишком поздно, когда уже заливал на сайт деньги на интернете закончились, пришлось бежать искать терминал )
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:01 | Сообщение # 626 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| эм, подскажите пожалуйста, как отправить игру? все доделал, а что куда дальше?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 627 | Тема: С чего начать? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата RangForst ( ) книгу по C++ для начинающих игроделов а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 08:19 | Сообщение # 628 | Тема: Графика vs оптимизация |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| в текстурный атлас запакуй текстуры, и будет у тебя 1 текстура вместо 12
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 629 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я тоже участвую в конкурсе, почти доделал игру )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 630 | Тема: 2D/3D художник |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну освещение-то вроде круто все, а вот с формой не очень, особенно с анатомией человека, хотя первые два рисунка зачетные )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 631 | Тема: ToyTanx |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| классно ты оформил тему
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 632 | Тема: Начинающий game-developer |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) великолепный английский в основном достаточно технического английского, для понимания разного рода документаций. Цитата castielblack ( ) шикарнейшая математическая база скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр, например понимать где можно синусы/косинусы применить. Ну и применять знания физики тоже не помешает. А хорошо разбираться в математике нужно скорее тем, кто реализовывает сложные алгоритмы, например для автоматической развертки сложных поверхностей.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:25 | Сообщение # 633 | Тема: PHP GameX |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а я согласен с MrDead1488, никогда не понимал зачем нужны подобные игры и конструкторы.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 26 Февраля 2014, 10:32 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 634 | Тема: Нужна среда разработки |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Saitei, все правильно и грамотно написал!
Цитата mlpmmo ( ) Если это не твое, то лучше сразу брось... тратишь и свое и наше время ... Вопрос к современной молодежи, цель вашей учености в прочтении книг ЯП ? От того что вы начитаетесь про PHP, Java, MySQL, C++ и прочее... ваши заученные тексты не стоят и гроша, так как на практике Вы все равно лезите на форумы за очередным решением проблемы. Типа как сделать меню в игре haha я думаю каждый из нас, когда только начинал программировать, и разобрался немного в С++ (или любом другом яп) думал что он хорошо знает его ) при должном упорстве и желании можно очень многого достичь, так что все в его руках.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 26 Февраля 2014, 10:21 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:07 | Сообщение # 635 | Тема: Интересные факты |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| То, что климат на Земле кардинально меняется, ни у кого не вызывает сомнения. Однако многие из ученых предостерегают человечество от глобального потепления, а другие уверяют, что Землю ждет похолодание и даже называют дату начала нового ледникового периода.
В Японии и России некоторые исследователи утверждают, что уже в 2055 году существует огромная вероятность вступления Земли в новый ледниковый период, который продержится пару веков. Они поясняют такое заявление тем, что в последние годы наблюдается снижение солнечной активности, что приведет к постепенному снижению температуры, а впоследствии и к аномальным морозам, пишет vladtime.ru. Многие специалисты сходятся во мнении, что уже в 2014 году Земля вступит в новый период и в ближайшие десятилетия нам предстоит жить с новой тенденцией — похолоданием.
В подтверждение выводов ученых говорит и то, что этой зимой аномальные морозы уже обрушились на многие страны. Сильный холод пришел даже туда, где его не было почти сто лет. Например, в этом году замерз Ниагарский водопад. В США жители вообще не были готовы к таким сильным снегопадам, после которых пришли ветра и низкие температуры. Однако синоптики говорят, что впереди возможно будет еще холоднее. Предположительно, в Америке температура опустится до минус 62 градусов.
Следом за США снегопадом накрыло и Японию. Там температура опустилась до минус 30 градусов. В Великобритании разыгрался шторм, который стал самым сильным за последние 20 лет.
Ледниковый период — это периодически повторяющийся этап геологической истории продолжительностью в несколько миллионов лет, на протяжении которого на фоне относительного похолодания климата происходят резкие разрастания материковых ледниковых покровов — так называемые ледниковые эпохи. Эпохи могут чередоватся с относительными потеплениями — межледниковьями.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 636 | Тема: Музыка для ваших игр |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилась музыка, особенно нравится Glory of the Kingdoms и Instant Aweking ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 637 | Тема: [2D] Baskets (Конкурс "По законам Физики") |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| не все, просто на конкурс хочу сделать игру, до завершения осталось то 10 дней )) так что кролик подождет, тем более мой комп сейчс в другом городе, его привезу только через неделю где-то, а там и исходники движка.
Добавлено (24.02.2014, 08:52) --------------------------------------------- Вот первый скриншот, корзинки пока лень рисовать
Добавлено (24.02.2014, 19:28) --------------------------------------------- Основная тема игры:
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:09 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:51 | Сообщение # 638 | Тема: Верстальщик |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я мог бы поработать, но не нашел пользователя в скайпе с ником "freddie.bred" извеняюсь, нашел ))
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:52 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:50 | Сообщение # 639 | Тема: [2D] Baskets (Конкурс "По законам Физики") |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Construct 2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Для какой платформы: Web, Android Какой тип лицензии распространения: Free to Play Описание: С разных углов скатываются вниз яблоки разного сорта, в самом низу игрового поля находятся 3 корзинки, заполненные яблоками разных сортов, ваша задача отсортировать падающие яблоки по корзинкам, изменяя направления их падения вниз. Если яблоко попадет не в ту корзинку, то у вас отнимается жизнь, всего их 3, когда кончаются жизни игра окончена. Игра на очки, при правильном попадании яблока в корзинку добавляется одно очко. управление: тыкайте на на платфоры, тем самым изменяя направление падения яблок.
Скриншот: Скетч: Основная тема игры:
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:26 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 08:22 | Сообщение # 640 | Тема: Jungle Defense |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Volodar, о молодцы )) кстати как работается на cocos2d-x? есть какие-то глюки при работе с ним? сам просто хочу его попробовать.
|
|
| |
|