Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:08 | Сообщение # 621 | Тема: Почему BGE не популярен?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Знаешь что я хочу тебе сказать? Чем медленный? Что быстрее запускается: Blender или 3dsMax/Maya?

Ах, медленнее рендерит? Ставишь плагин который экспортирует сцену в standalone рендер (тот же всеми горячо любимый V-Ray или Lux), и он будет тебе рендерить абсолютно так же, как если бы он получил сцену от Maya/Max.
При том, что я работал с рендером майи и макса и невижу серьезную разницу во времени по сравнению с Blender Internal/Cycle (а суслик вообще на С++ написан, лол).

Что касается интерфейса, то.... Где вы там лаги нашли? У меня лаги ТОЛЬКО при скульптинге, но это объяснимо.

я ро это ничего и не говорил, но если писать игру, то она будет более чем в 2 раза медленнее чем нативный код.

Цитата giperion ()
Все еще считаешь, что не заточен под риалтайм рендер, да?

да
XakepДата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
выглядит супер? а на чем пишешь?
XakepДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:04 | Сообщение # 623 | Тема: Почему BGE не популярен?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Как ни странно, Maya в некотором плане лучше макса по части управления (круговое меню - хорошая идея). Но майя в некоторых аспектах ну уж больно вычурная, туда имеет смысл идти только при созданий персонажей, но никак не статики (и то, очень сложного и частоиспользуемого персонажа, т.к. с помощью инструментов Майи можно автоматизировать многие сложные и рутиные моменты).

не неси ахинею про майю, это проф редактор, и один из самых удобных, чем тебе статику плохо на нем моделировать? Сам я перешел с майи на блендер, и действительно очень хороший редактор, но для игр совсем не пригоден. Первое, питон медленный, второе картинку естественно можно хорошую получить, но рендер в блендере плохо заточен под реалтайм.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 07 Марта 2014, 22:04
XakepДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 624 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Набор-то уже закончен.

Набор окончен, а конкурс заканчивается 7го Марта, а пока конкурс активен, вот там и написано, что он активен.
XakepДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 23:32 | Сообщение # 625 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо ) отправил в 23:31 по МСК, надеюсь не слишком поздно, когда уже заливал на сайт деньги на интернете закончились, пришлось бежать искать терминал )
XakepДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:01 | Сообщение # 626 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
эм, подскажите пожалуйста, как отправить игру? все доделал, а что куда дальше?
XakepДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 627 | Тема: С чего начать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
книгу по C++ для начинающих игроделов

а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
XakepДата: Суббота, 01 Марта 2014, 08:19 | Сообщение # 628 | Тема: Графика vs оптимизация
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
в текстурный атлас запакуй текстуры, и будет у тебя 1 текстура вместо 12
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 629 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я тоже участвую в конкурсе, почти доделал игру )
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 630 | Тема: 2D/3D художник
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну освещение-то вроде круто все, а вот с формой не очень, особенно с анатомией человека, хотя первые два рисунка зачетные )
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 631 | Тема: ToyTanx
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
классно ты оформил тему
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 632 | Тема: Начинающий game-developer
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
великолепный английский

в основном достаточно технического английского, для понимания разного рода документаций.
Цитата castielblack ()
шикарнейшая математическая база

скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр, например понимать где можно синусы/косинусы применить. Ну и применять знания физики тоже не помешает. А хорошо разбираться в математике нужно скорее тем, кто реализовывает сложные алгоритмы, например для автоматической развертки сложных поверхностей.
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:25 | Сообщение # 633 | Тема: PHP GameX
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а я согласен с MrDead1488, никогда не понимал зачем нужны подобные игры и конструкторы.

Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 26 Февраля 2014, 10:32
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 634 | Тема: Нужна среда разработки
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Saitei, все правильно и грамотно написал!

Цитата mlpmmo ()
Если это не твое, то лучше сразу брось... тратишь и свое и наше время
...
Вопрос к современной молодежи, цель вашей учености в прочтении книг ЯП ?
От того что вы начитаетесь про PHP, Java, MySQL, C++ и прочее... ваши заученные тексты не стоят и гроша, так как на практике Вы все равно лезите на форумы за очередным решением проблемы.
Типа как сделать меню в игре haha

я думаю каждый из нас, когда только начинал программировать, и разобрался немного в С++ (или любом другом яп) думал что он хорошо знает его ) при должном упорстве и желании можно очень многого достичь, так что все в его руках.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 26 Февраля 2014, 10:21
XakepДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:07 | Сообщение # 635 | Тема: Интересные факты
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
То, что климат на Земле кардинально меняется, ни у кого не вызывает сомнения. Однако многие из ученых предостерегают человечество от глобального потепления, а другие уверяют, что Землю ждет похолодание и даже называют дату начала нового ледникового периода.

В Японии и России некоторые исследователи утверждают, что уже в 2055 году существует огромная вероятность вступления Земли в новый ледниковый период, который продержится пару веков. Они поясняют такое заявление тем, что в последние годы наблюдается снижение солнечной активности, что приведет к постепенному снижению температуры, а впоследствии и к аномальным морозам, пишет vladtime.ru. Многие специалисты сходятся во мнении, что уже в 2014 году Земля вступит в новый период и в ближайшие десятилетия нам предстоит жить с новой тенденцией — похолоданием.

В подтверждение выводов ученых говорит и то, что этой зимой аномальные морозы уже обрушились на многие страны. Сильный холод пришел даже туда, где его не было почти сто лет. Например, в этом году замерз Ниагарский водопад. В США жители вообще не были готовы к таким сильным снегопадам, после которых пришли ветра и низкие температуры. Однако синоптики говорят, что впереди возможно будет еще холоднее. Предположительно, в Америке температура опустится до минус 62 градусов.

Следом за США снегопадом накрыло и Японию. Там температура опустилась до минус 30 градусов. В Великобритании разыгрался шторм, который стал самым сильным за последние 20 лет.

Ледниковый период — это периодически повторяющийся этап геологической истории продолжительностью в несколько миллионов лет, на протяжении которого на фоне относительного похолодания климата происходят резкие разрастания материковых ледниковых покровов — так называемые ледниковые эпохи. Эпохи могут чередоватся с относительными потеплениями — межледниковьями.
XakepДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 636 | Тема: Музыка для ваших игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Очень понравилась музыка, особенно нравится Glory of the Kingdoms и Instant Aweking ))
XakepДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 637 | Тема: [2D] Baskets (Конкурс "По законам Физики")
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
не все, просто на конкурс хочу сделать игру, до завершения осталось то 10 дней )) так что кролик подождет, тем более мой комп сейчс в другом городе, его привезу только через неделю где-то, а там и исходники движка.

Добавлено (24.02.2014, 08:52)
---------------------------------------------
Вот первый скриншот, корзинки пока лень рисовать smile


Добавлено (24.02.2014, 19:28)
---------------------------------------------
Основная тема игры:


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:09
XakepДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:51 | Сообщение # 638 | Тема: Верстальщик
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я мог бы поработать, но не нашел пользователя в скайпе с ником "freddie.bred"
извеняюсь, нашел ))


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:52
XakepДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:50 | Сообщение # 639 | Тема: [2D] Baskets (Конкурс "По законам Физики")
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Construct 2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Для какой платформы: Web, Android
Какой тип лицензии распространения: Free to Play
Описание: С разных углов скатываются вниз яблоки разного сорта, в самом низу игрового поля находятся 3 корзинки, заполненные яблоками разных сортов, ваша задача отсортировать падающие яблоки по корзинкам, изменяя направления их падения вниз. Если яблоко попадет не в ту корзинку, то у вас отнимается жизнь, всего их 3, когда кончаются жизни игра окончена. Игра на очки, при правильном попадании яблока в корзинку добавляется одно очко.
управление: тыкайте на на платфоры, тем самым изменяя направление падения яблок.

Скриншот:

Скетч:

Основная тема игры:


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:26
XakepДата: Среда, 19 Февраля 2014, 08:22 | Сообщение # 640 | Тема: Jungle Defense
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Volodar, о молодцы ))
кстати как работается на cocos2d-x? есть какие-то глюки при работе с ним? сам просто хочу его попробовать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг