Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начинающий game-developer
IgnisFatuusДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, страсть к играм переросла в нечто большее - я стал программистом. Точнее сам себя я называю не инженер-программист как в должности, а инженер-обезьяна. Почему ? Чем больше познаю - тем меньше знаю. Каждый раз открыв новую технологию, изучив/просерфив API я понимаю - как же мало на самом деле я знаю. И как много хочу узнать. Сколь многого хочу добиться. Есть мечта - писать игры. Что именно писать - движки ли/графику ли/ (перечисление...) - пока не так критично. Я найду себя. Если ВЫ поможете. Итак к сути
1) Я ищу команду / проект в который бы взяли человека с минимальным опытом в game-dev.
2) Давать задания по нарастающей - так процесс "втягивания" пройдет быстрее и эффективнее. Обучаемость высокая - дайте, как говорится точку опоры...
3) Опыт и навыки - сухо и по делу

1. Язык С++:
- Разработка под Linux/арм.
- Posix, Multithreading. (урывками)
- Network (TCP, UDP, CSD, GPRS).
- Uart-RS232/485.
- Modbus.
-Eclipse SVN.
2. Язык Java:
-Разработка ПО для модемов IRZ TC65i – сбор сигналов, отправка SMS, GRPS – коммуникация с сервером.
- Network (TCP, UDP).
-В качестве самообразования был разработаны простые (многопоточный и на неблокируемом сокете) HTTP-сервера.
-Проводилось функциональное и нагрузочное тестирование серверов и различных приложений.
3. Язык Си : базовые знания.
4. SQL: базовые знания.
5.Язык Python: базовые знания.
6. Самостоятельное изучение:
- OpenGL && DirectX. (опять урывками)
- RenderMonkey + HLSL(общие принципы программирования
шейдеров).
- Паттерны проектирования(базовые знания).
-STL(базовые знания).

В общем если даже я не знаю / плохо знаю какую -то технологию - быстро изучу / есть у кого спросить. Не оставьте без внимания, господа! Благодарю за внимание, если что - прошу прощение за потраченное время.
RangerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
щас меня тапками закидают, но, мое мнение, программинг игр на чистом опенгл и плюсах невыгоден. Гораздо выгоднее пользоваться уже готовыми движками. не придется велосипедить многие вопросы.
хотя в крупных проектах плюсовики нужны, вряд ли Вы здесь найдете крупные проекты..
удачи.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:41
castielblackДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не забросают smile
Если хочешь делать игры, изучай движок - делай на нём.
Чтобы двинуться дальше( реально крутые компании ) нужны плюсы, великолепный английский и шикарнейшая математическая база, ну и опыт в разработке игр.
А так в данном этапе, это почти не нужно.

P.S Команду с таким резюме найти очень просто, удачи happy


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
KamiRoninДата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, обозначь цель!
хочешь стать самостоятельным геймдевелопером? хочешь войти в команду и приобщиться к большому проекту в итоге?
или просто изучить ради послужного списка? чтобы резюме красиво смотрелось и больше шансов имело на высокооплачиваемую должность?!

в одной книжке по геймдизайну - прочитал что делать игры это не то что призвание, а просто - страсть! их нужно любить делать.. я не сноб, и не хочу сказать что-то типа "молодой человек, идите обрящите себя и только тогда приходите и может быть мы вас возьмем!" smile :)
ребята учатся с нулей.. вообще не зная программирования.. страсть к геймдеву очень помогает в этом..

как то так.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
великолепный английский

в основном достаточно технического английского, для понимания разного рода документаций.
Цитата castielblack ()
шикарнейшая математическая база

скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр, например понимать где можно синусы/косинусы применить. Ну и применять знания физики тоже не помешает. А хорошо разбираться в математике нужно скорее тем, кто реализовывает сложные алгоритмы, например для автоматической развертки сложных поверхностей.
castielblackДата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр

На то она и база =)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг