Начинающий game-developer
|
|
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, страсть к играм переросла в нечто большее - я стал программистом. Точнее сам себя я называю не инженер-программист как в должности, а инженер-обезьяна. Почему ? Чем больше познаю - тем меньше знаю. Каждый раз открыв новую технологию, изучив/просерфив API я понимаю - как же мало на самом деле я знаю. И как много хочу узнать. Сколь многого хочу добиться. Есть мечта - писать игры. Что именно писать - движки ли/графику ли/ (перечисление...) - пока не так критично. Я найду себя. Если ВЫ поможете. Итак к сути 1) Я ищу команду / проект в который бы взяли человека с минимальным опытом в game-dev. 2) Давать задания по нарастающей - так процесс "втягивания" пройдет быстрее и эффективнее. Обучаемость высокая - дайте, как говорится точку опоры... 3) Опыт и навыки - сухо и по делу
1. Язык С++: - Разработка под Linux/арм. - Posix, Multithreading. (урывками) - Network (TCP, UDP, CSD, GPRS). - Uart-RS232/485. - Modbus. -Eclipse SVN. 2. Язык Java: -Разработка ПО для модемов IRZ TC65i – сбор сигналов, отправка SMS, GRPS – коммуникация с сервером. - Network (TCP, UDP). -В качестве самообразования был разработаны простые (многопоточный и на неблокируемом сокете) HTTP-сервера. -Проводилось функциональное и нагрузочное тестирование серверов и различных приложений. 3. Язык Си : базовые знания. 4. SQL: базовые знания. 5.Язык Python: базовые знания. 6. Самостоятельное изучение: - OpenGL && DirectX. (опять урывками) - RenderMonkey + HLSL(общие принципы программирования шейдеров). - Паттерны проектирования(базовые знания). -STL(базовые знания).
В общем если даже я не знаю / плохо знаю какую -то технологию - быстро изучу / есть у кого спросить. Не оставьте без внимания, господа! Благодарю за внимание, если что - прошу прощение за потраченное время.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| щас меня тапками закидают, но, мое мнение, программинг игр на чистом опенгл и плюсах невыгоден. Гораздо выгоднее пользоваться уже готовыми движками. не придется велосипедить многие вопросы. хотя в крупных проектах плюсовики нужны, вряд ли Вы здесь найдете крупные проекты.. удачи.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:41 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не забросают Если хочешь делать игры, изучай движок - делай на нём. Чтобы двинуться дальше( реально крутые компании ) нужны плюсы, великолепный английский и шикарнейшая математическая база, ну и опыт в разработке игр. А так в данном этапе, это почти не нужно.
P.S Команду с таким резюме найти очень просто, удачи
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, обозначь цель! хочешь стать самостоятельным геймдевелопером? хочешь войти в команду и приобщиться к большому проекту в итоге? или просто изучить ради послужного списка? чтобы резюме красиво смотрелось и больше шансов имело на высокооплачиваемую должность?!
в одной книжке по геймдизайну - прочитал что делать игры это не то что призвание, а просто - страсть! их нужно любить делать.. я не сноб, и не хочу сказать что-то типа "молодой человек, идите обрящите себя и только тогда приходите и может быть мы вас возьмем!" :) ребята учатся с нулей.. вообще не зная программирования.. страсть к геймдеву очень помогает в этом..
как то так.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) великолепный английский в основном достаточно технического английского, для понимания разного рода документаций. Цитата castielblack ( ) шикарнейшая математическая база скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр, например понимать где можно синусы/косинусы применить. Ну и применять знания физики тоже не помешает. А хорошо разбираться в математике нужно скорее тем, кто реализовывает сложные алгоритмы, например для автоматической развертки сложных поверхностей.
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр На то она и база =)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |