Результаты поиска
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 661 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, ок. Ну, тогда притензий нет. Думаю, AS можно выучить за такое время. Я уж было грешным делом подумал, что ты нам пытаешься доказать, что на плюсах/яве кодишь
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:48 | Сообщение # 662 | Тема: Project: Zero-One |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен. Проект стоящий. Удачи!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 663 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote И говорить, что я не пользуюсь и не знаю ООП как минимум глупо, ведь я только им и пользуюсь.
Где я сказал, что ты не знаешь ООП? Я сказал, что скорее всего кроме "класс-объект" + наследование ничего не используешь. Хотя, тут я могу ошибаться, ибо в самом ООП ничего сложного нет. Давай начнем с того, на чем ты программируешь?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 664 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Вот только за каким хреном тогда он тут тусуется до сих пор?)
Хочет урвать свое, пока не забанили . Так сказать, красиво уйти
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 665 | Тема: Помогите создать гонку на unity3d. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| MrGooding, звини, но немного подумать не вариант? Может перед тем, как делать игру, стоит немного разобраться в самом движке? Опытный пользователь Юнити такого глупого вопроса не задал бы.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 666 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну, можно знать вполне и на нормальном уровне, если в 11 резко стать хикки и только и делать, что читать умные книжки. Сужу по себе.
ЛОЛ. По твоей логике, если пятилетней девочке дать книжку по асемблеру, то к десяти она будет дрова писать? В 11 лет мышление человека не способно в полной мере воспринемать все это (где-то один хороший человек конкретно описал, почему малолетки не могут выучить яп, но ссылку искать лень)... Я более чем уверен, что ты кроме основных операторов, и основ ООП ничего не используешь (да и не знаешь). Удиви меня. Покажи архитектуру клиент-сервера или хотя бы расскажи о таком понятии, как сериализация.
Хотя, если ты предоставишь мне годный проект, который показывает, чему ты научился за четыре года, то я возьму свои слова обратно.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 667 | Тема: Диски |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Диски сменят флеш-носители, ибо более удобно . Портативно, простота в записи и тд. Но никак не Интернет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 668 | Тема: RunCube |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| В 2D игре с видом сбоку по определению не может быть куба. Давайте называть вещи своими именами: цветные квадратики и не более
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 669 | Тема: Как сделать скелетную анимацию(или костяную), но только в 2D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, увы, я лучше ничего не находил. Сам с такой проблемой сталкивался. Правда, помойму во флеше есть что-то такое, но я могу ошибаться.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:02 | Сообщение # 670 | Тема: Как сделать скелетную анимацию(или костяную), но только в 2D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Pivot Stickfigure Animator
Нет, там совсем другое. То для создания мультиков из черных человечков
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 671 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Обзоры отличные. Обязательно продолжай в том же духе
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 672 | Тема: Как сделать скелетную анимацию(или костяную), но только в 2D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Есть такая программа, Moho или Mono (как-то так). Там вроде скелетную анимацию можно делать. А вообще, ручками =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 673 | Тема: Лицензия и продажа в интернете |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Killa_, зависит от способа продажи и инструмента разработки
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 09:18 | Сообщение # 674 | Тема: Помогите с выбором 3D редактора для Linux |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А по мне наоборот. Начинал с блендера, в нём оказалось неудобно, я перешёл на макс и забыл блендер, как страшный сон
Зря, ИМХО.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 09:11 | Сообщение # 675 | Тема: Ищу программиста |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, последнее сообщение больше полугода назад, автор давно забанен. Чем ты собрался заняться?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 676 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, интересную - да, уникальную - нет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 677 | Тема: 3DJGames |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не нужно быть таким наивным. Программист с большим опытом работы в данную команду не пойдет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 678 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| "Все придумано до нас..."
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 679 | Тема: Life In Time |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) еще один симулятор задрота. Реализм в играх нафиг никому не нужен.
ЛОЛ. Давайте играть в цветные квадратики, прыгающие по платформам. На дворе далеко не восьмидесятые, если не в курсе... А реализм - одна из главных характеристик любой современной игры.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:47 | Сообщение # 680 | Тема: 3DJGames |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Программист Желательно с большим опытом работы и знанием С#.
Программист с большим опытом стоит "многа-многа-многа дениг!!!"
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |