Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:10 | Сообщение # 641 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, смысл? Давайте тогад все звездочками на форуме писать, и нам ничего не будет...
Steelix, тогда лучше писать открытым текстом.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:06 | Сообщение # 642 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote потому что тут всякие ****** разводят *****,все тема закрыта,отвечать не буду никому.
За скрытый мат полагается бан, так что я бы не злоупотреблял.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:01 | Сообщение # 643 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Steelix, забей на эту идею. Ее физически невозможно осуществить с командой энтузиастов.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:17 | Сообщение # 644 | Тема: Бесплатный конструктор игр жанра квест |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Scirra Construct.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 645 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Если 2D, то аффтор осилит дизайн, Если 3D - нужен дизайнер
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 646 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) 1 | Программист - Неважно на чем,главное чтобы знал своё дело 2 | Если программист будет на движке 3D то 3D моделлер. 3 | Художник,может 2 ) 4 | Композитор. 5 | Если игра будет в 3D,то LvL - Дизайнер.
Зачем этим людям ты? Если соберется такая команда, то найти хорошего сценариста (а ты пока даже не сценарист вовсе) им не составит труда. Зачем им возиться с тобой? Да еще и подчиняться тебе, как руководителю?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:29 | Сообщение # 647 | Тема: Редактор уровней на XNA |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, я не совсем уловил суть проблемы. Надо как-то закодировать файл?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 648 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я начала банально, как и все... Появилась идея написать игру (вообще, любил за компом работать), залез в гугл, нашел NeoAxis и понеслась. Успел и моды на сталкера поделать, и в движках поработать. Только с конструкторами как-то еще не удавалось =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 649 | Тема: NoobTeam |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
А что смотреть? Ты не первый, насмотрелись уже...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 650 | Тема: NoobTeam |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, если вы делаете мини-игры типа тетрисов, то там хватит и одного программиста. А если вы делаете РПГ, то по мимо программистов стоит искать и других людей...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:21 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 651 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, я и не говорил, что в платформеры играет столько же геймеров, сколько и в квесты. Я говорил, что их гораздо меньше, чем поклонников шутеров и ролевых игр
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:39 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 652 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Хочу сказать, что платформеры тоже появились в то же время, что и квесты, с появлением первых восьмибитных приставок, но не вымерли. Конечно, что теперь крупные компании штопают 3D-шутеры, реже гонки и РПГ. Но платформер всё также интересно играть, если вы не хотите 10 часов ломать клавиатуру и раздавливать мышь. И это хорошо, что на GcUp выходит много платформеров и много всяких неинтерсных игр.
Тут не соглашусь. В платформеры, так же, как и в квесты, играет лишь малая аудитория геймеров. Для платформеров место на мобильных платформах и не более. Шутеры и РПГ вытеснили их так же, как и квесты.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 653 | Тема: Найти себе язык программирования... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Я даже видел пример драйвера ядра винды на PureBasic
Пруф?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 654 | Тема: Авторские Права |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, игра, созданная тобой - твоя игра. Но если конструктор требует покупки лицензии для права продавать игру - по нужно ее купить.. К бесплатным конструкторам не относится. В лицензионном соглашении описано более подробно.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 655 | Тема: Диски |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| horax, четыре главных минуса диска: малый объем (про Blu-Ray речи нет), сравнительно неудобный размер и форма (флешку, к примеру, можно в кармане джинс носить, а попробуй так диск потаскать), неудобность (или отсутствие возможность) перезаписи и очень чуствительная к повреждениям поверхность (одна царапина может испортить основной объем данных, а царапаются они очень легко).
Если их удасца решить, тогда я признаю, что диск - лучший носитель информации.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 656 | Тема: Найти себе язык программирования... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| C# по тебе плачет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 657 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) Добавь их пошлые проекты
А может не надо? Как никак приличный форум
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 658 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, как человек, игравший в квесты, скажу свое ИМХО. Статью не читал, т.к. многа букафф, однако квест, как жанр, мне нравится. Как не странно, но многое из того, что комментировал mobipak - правда. Квест действительно помогает более полно и красочно пережить сюжет, он заставляет подключить голову (а не только рекцию нажатия на мышку), а так же помогает действительно расслабиться и погрузиться в этот простой и ненавязчивый мир (хотя, квесты бывают разные).
Поэтому, тут с автором я соглашусь. Но соглашусь частично. Квест никак нельзя ставить на одну полку с РПГ и экшеном. Это все равно, что сравнивать фильм и книгу. Фильм более красочный, он нравится практически всем, но эго достаточно сложно сделать. Для того, чтобы написать книгу, нужна лишь фантазия автора, однако у нее не будет такой популярности, как у фильма. Так что, квесты - игры на любителя. И лично мне будет жаль, если данный игровой жанр исчезнет...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 659 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, неплохо. Скрин?
Да и вообще. Что мешает делать игры на Java?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июня 2012, 19:18 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 660 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, теперь ты. Удиви нас и продемонстрируй свои знания в Java. Иначе у меня складывается впечатление, что ты троллишь...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|