Вторник, 26 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 07:40 | Сообщение # 621 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Произведением исскуства считается цветной рисунок.


facepalm Убожество, залитое цветной заливкой тоже != произведение искусства...

Quote
Программист рисует лучше меня...

Гораздо лучше...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 07:44
Stalker_ShooterДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:30 | Сообщение # 622 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
и есть хотя бы один человек, который с ним согласен.


Я за. Теперь, МистерИкс, можешь смело называть себя художником happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 623 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, данный проект != готовый проект. Его еще дорабатывать и дорабатывать. Место ему тут через месяц минимум. Можно было бы придумать минимум сюжета, сделать уровни и тд. А это называется - тупо поигрался в Юнити. Это не законченная игра, уж извини...

Quote
IL-98-YA, это баг юнити,пятясь задом я смог выбраться из большой ямы

На сколько я знаю, Юнити - движок. Что мешает исправить этот баг? Ну, т.е. открыть учебник тригонометрии и переписать усправление? Ну, или в чем там косяк?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 624 | Тема: Качественные проекты на gcup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, да оно, вроде, особо и не начиналось. Пишится исключительно своем мнение. И оно может не совпадать с мнением других. Если хвалить каждый проект, то у автора никогда не получится хорошей игры. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 625 | Тема: Качественные проекты на gcup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Palmar, без обид, но судя по скринам игра очень даже не дотягивает до вышеприведенных проектов.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 626 | Тема: Уроки рисования. С чего начать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saitei, первое - раст, второе - 3D модель. Вектора я тут не увидел. Может и не нужен он тебе?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:37 | Сообщение # 627 | Тема: Качественные проекты на gcup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
У Яна неплохие проекты. Этот, к примеру. Да и на пятом конкурсе тоже неплохой был. Кстати, почему-то никто не вспомнил побидителей шестого конкурса с их РПГ happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:34 | Сообщение # 628 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NAV, давай закончим этот спор. Если не знаешь, лучше промолчи.



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 21 Июня 2012, 17:35
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 629 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 21 Июня 2012, 10:36
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 630 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_MouseMove)
Stalker_Shooter, а я что-то левоя сказал? Я же не говорю, что я супер пупер программист


Ты сказал, что хорошо программируешь. Никто не против, может ты действительно хороший программист. Однако, неплохо было бы увидеть твои творения.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 631 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Racot, если что, все вышеизложенное - сарказм и не более того. Конечно все современные программисты обычные люди, которые живут, как все. Вообще, я конечно только учусь, но отношу себя к "Средняя школа" cool

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 632 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 633 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Racot, нееет. Ты что?! Современный программист - толстый, прыщавый и очкастый дядька, мечтающий только о банке пива за своим третьим пентиумом biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 634 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Programmer_MouseMove, ну-ну. Что-то я уже в которой теме наблюдаю треп лишь с твоей стороны. Why?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 635 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
С него легко переходить на другие языки. Особенно на С++


Кто тебе это сказал?

Quote
Я тоже с бейсика начинал


А сейчас на чем программируешь? Перешел на плюса?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 636 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Visual Basic нормальный язык.


Все в этом мире относительно. Относительно ГМЛ - да. Бейсик - полноценный ЯП. Относительно С++, Бейсик - язык, для обучения школьников программированию. Хотя и на нем можно вполне удачно писать софт и игры, однако все ж, на сколько мне известно, он значительно уступает си-подобным языкам, как в скорости, так и в функционале.

P.S. Все, что выше, исключительно мое ИМХО.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 637 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
VBMaster96, увы, доверять незнакомым людям - не мое хобби. Для того и просим семп, чтобы полагаться не только на слова.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 638 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_MouseMove)
Stage, чего это ты такой модный стал?


Почему модный? Ты сказал, что хорошо программируешь. Тебя попросили доказать, что ты действительно это делаешь, а не просто треплешь языком. Ждем примеров, если твое утверждение = true; cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 639 | Тема: Шейдеры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 640 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_MouseMove)
А кто тут хорошо шарит в С++ ?

Quote
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker


Ты уверен, что написал в нужный раздел?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг