Купил себе видео-карту (в замен своей интегрированной), теперь прохожу Crysis 2, GTA4 и Sniper Ghost Warrior (кстати, игра зачетная) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.
Очень сомневаюсь.
ant0N, он шарп поддерживает? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 12:13
кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие
Знаешь, неплохо. Ты меня удивил. Правда, моделлер у вас качественный, но и картинка хороша. Можешь кинуть ссылку на офф.сайт/русское комьюнити? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да нет. Просто самому нужно уметь ответить за свои посты.
Quote
Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то.
Если твоим опытом данное утверждение не доказано, а о нем ты "где-то" читал, то зачем пытаешься всех нас убедить в его правоте? Может ты что-то не так понял?
Quote
А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.
Я с самого начала не говорил, что производительность у шарпа выше плюсов. Однако, ты начал утверждать, что шарп для казуалок, и при этом твой опыт программирования на шарпе гораздо ниже профессионального. Если прямыми примерами не можешь доказать свои слова, то попусту болтать ненадо.
Согласен, управляемая компьютером память делает свое, да и вообще, шарп все же выше по уровню, чем С++ (т.е. соответственно, производительность его ниже). Но, на игры это особо не влияет, если хорошенько заняться оптимизацией. Сколько было уже выпущено серьезных проектов на Юнити (хотя, тут не ручаюсь, т.к. это я только слышал) и ничего. До сих пор программисты на юнити очень ценятся. Я сомневаюсь, что если бы там нельзя было бы сделать качественную игру, то им бы платили такие деньги.
Если конструктор, то гамк и скирра. Если движок, то скорее всего Юнити, т.к. тут половина форума на нем сидит.
Quote
То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"
Я считаю, что если ты будешь писать игру на ДирекИксе, то любой желающий помочь не сможет. Нужно писать на чем-то популярном и доступном многим. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
danielskachkov, буду настойчив и повторю свой вопрос. Докажи на реальных примерах низкую скорость C#. Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать".
P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А это разве не очевидно? Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды. Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET. А вообще, пруф
Quote
я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7
Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое
Quote
познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится
Возможно в будущем, но не сейчас. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы. Стоит ли жертвовать картинкой в пользу простоты?
Quote
не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA
Ну, тут не знаю. Если считать, что XNA - одна из передовых разработок MicroSoft, на которой держатся все игровые предложения Windows Phone 7, то можно было бы поспорить. Но, не буду
Quote
В том же Blitz3d кодинг намного короче.
При чем тут длина кодинга? Я имел ввиду .NET
Quote
Leadwerks Engine
Не знаком с ним. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:39
Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:28
2D - XNA, 3D - Unity. Хотя я и 3D на XNA делаю, но там прийдется действительно поработать =). Если по-проще, то Юнити - лучший вариант *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:20
Very-very-very much гемморойно. Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...