Вторник, 26 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 601 | Тема: Во что играете сейчас?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Купил себе видео-карту (в замен своей интегрированной), теперь прохожу Crysis 2, GTA4 и Sniper Ghost Warrior (кстати, игра зачетная)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 602 | Тема: Набор в команду.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Danik, а можно увидеть пример графики?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 603 | Тема: Играем в желания
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 17:43
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 604 | Тема: Играем в желания
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Хочу узнать производительность своей игры на девайсе Windows Phone 7.1.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:18 | Сообщение # 605 | Тема: Требуются тестировщики игры.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, скачал. Сейчас гляну smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 606 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Жаль, лицензия дорогая.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 607 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.


Очень сомневаюсь.

ant0N, он шарп поддерживает?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 12:13
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 608 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие


Знаешь, неплохо. Ты меня удивил. Правда, моделлер у вас качественный, но и картинка хороша. Можешь кинуть ссылку на офф.сайт/русское комьюнити?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 609 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Прямо как на экзамене.

Да нет. Просто самому нужно уметь ответить за свои посты.
Quote
Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то.

Если твоим опытом данное утверждение не доказано, а о нем ты "где-то" читал, то зачем пытаешься всех нас убедить в его правоте? Может ты что-то не так понял?
Quote

А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.


Я с самого начала не говорил, что производительность у шарпа выше плюсов. Однако, ты начал утверждать, что шарп для казуалок, и при этом твой опыт программирования на шарпе гораздо ниже профессионального. Если прямыми примерами не можешь доказать свои слова, то попусту болтать ненадо.

Согласен, управляемая компьютером память делает свое, да и вообще, шарп все же выше по уровню, чем С++ (т.е. соответственно, производительность его ниже). Но, на игры это особо не влияет, если хорошенько заняться оптимизацией. Сколько было уже выпущено серьезных проектов на Юнити (хотя, тут не ручаюсь, т.к. это я только слышал) и ничего. До сих пор программисты на юнити очень ценятся. Я сомневаюсь, что если бы там нельзя было бы сделать качественную игру, то им бы платили такие деньги.

А вообще, почитай: 1, 2.

Quote
Конечно, ты опять скажешь что я опираюсь на непровернные факты, и все же


Комментарии почитай.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 11:43
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 610 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно по подробней, чем закончилось и как выглядило?

Вот
Quote
Можно список огласить?

Если конструктор, то гамк и скирра. Если движок, то скорее всего Юнити, т.к. тут половина форума на нем сидит.
Quote
То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"

Я считаю, что если ты будешь писать игру на ДирекИксе, то любой желающий помочь не сможет. Нужно писать на чем-то популярном и доступном многим.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 611 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, буду настойчив и повторю свой вопрос. Докажи на реальных примерах низкую скорость C#. Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать".

P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 612 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 613 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я...

А кто тебе мешает писать все свое? Никто не заставляет пользоваться готовым.
Quote
Некоторые люди не переваривают .NET

Это уже скорее прихоть, а не причина.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 614 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
C# может и проще, но и явно не самый быстрый.


Попробуй доказать, что шарп медленный, а не тупо цитировать кого-то.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:58 | Сообщение # 615 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
и что???? какие в этом плюсы???


А это разве не очевидно? Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды. Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET. А вообще, пруф

Quote
я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7


Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое

Quote
познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится


Возможно в будущем, но не сейчас.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 616 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но я читал что XNA медленный


Пруф? А вообще, он не медленнее других шарповских движков. Были бы руки прямыми, да за оптимизацию мозг не забывал.

Quote

Вероятно из-за языка (C#), кторый всегда был медленнее С++.

Да настать ХолиВару! devil


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 617 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
синтаксис Blitz3d проще некуда


Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы. Стоит ли жертвовать картинкой в пользу простоты?

Quote
не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA


Ну, тут не знаю. Если считать, что XNA - одна из передовых разработок MicroSoft, на которой держатся все игровые предложения Windows Phone 7, то можно было бы поспорить. Но, не буду happy

Quote
В том же Blitz3d кодинг намного короче.


При чем тут длина кодинга? Я имел ввиду .NET

Quote
Leadwerks Engine


Не знаком с ним.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:39
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 618 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
обоснуй


Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:28
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:19 | Сообщение # 619 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
А на чем бы ты предложил делать?


2D - XNA, 3D - Unity. Хотя я и 3D на XNA делаю, но там прийдется действительно поработать =). Если по-проще, то Юнити - лучший вариант


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:20
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 620 | Тема: .
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
сделать на Директе9


Very-very-very much гемморойно. Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг