Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 641 | Тема: Скрипт выживания. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| у меня фри .Печаль и беда.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 642 | Тема: Скрипт выживания. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блин я не могу включить и выключть BlurEffect.Помогите как ее выключать и тд?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 643 | Тема: Скрипт выживания. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| О спасибо помогло.И кстати вот еще вопрос а как сделать если воды 0 то у игрока все расплыветься он становиться медлленым и умирает ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 644 | Тема: Скрипт выживания. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| На днях решил сделать выживание дабы усложнить игру так вот у меня там есть отабражение состаяния голода и там все показано вот так 100.0 и тд а мне нужно чтобы было просто 100 я пытался поменять отчет но он проходил слишком быстро и это мешало вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Survarium : MonoBehaviour { public float Eat = 100;//Еда public float Water = 100;//Вода public float sleep = 100;//Сон public float a = 100; public Transform Xp;//Здоровье игрока public Transform controller; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { a = 100; Eat -= 0.01f;//Еда 0 0,01 Water =0.0f; sleep =0.0f; if(Eat < 0){//Если еда мнеьше 0 Eat = 0.0f;//Еда равна 0 чтобы не считал дальше Xp.GetComponent<XP>().xp -=0.001f;//ХП - 0,001 Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= 0.001f;//ХП - 0,001 } } void FixedUpdate(){ } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+Eat+"/"+a); } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Eat") && Input.GetKey(KeyCode.E)){//Если зайти в тег еда и нажать кнопку е то Xp.GetComponent<XP>().xp -=Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime Eat +=0.1f; Xp.GetComponent<XP>().xp +=Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime Xp.GetComponent<XP>().CurXP += Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 645 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как анимировать модель в Unity 3D,Ибо надо правильно указывать тему
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 646 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh,И зачем делать анимацию в Unity?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 647 | Тема: Шейдеры для Камеры. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос есть какой-нибудь способ сделать игру красивее я пытался сделать это с помощью ImageEffect но как я понял это для Pro версии.Так вот есть ли другие методы похожие на ImageEffect ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 648 | Тема: Вопрос по колайдерам |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Chemodan,Либо у тебя коллайдер большой и он выходит за границы пола попробуй уменьш размер коллайдера на сфере или полу.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 649 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Все все проблемы решены ! Добавлено (09.08.2013, 13:42) --------------------------------------------- EchoIT,Спс с меня +
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 650 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А может AWAKE ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 651 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можно.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 652 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,)) Добавлено (08.08.2013, 00:01) --------------------------------------------- И что делать ? Fixed Update?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 653 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно решил эту проблему осталось про тестить ...... Добавлено (07.08.2013, 23:50) --------------------------------------------- Вот Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class CamerA : MonoBehaviour { public Camera Cam; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(!Cam.networkView.isMine){ Cam.enabled = false; } if(Cam.networkView.isMine){ Cam.enabled = true; } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:21 | Сообщение # 654 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh,Это его мнение.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 655 | Тема: Камера в мультиплеере. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,Сейчас воспользуюсь твоим советом)) Добавлено (07.08.2013, 23:20) --------------------------------------------- Чего то он ругается. Assets/Script/CamerA.cs(13,9): error CS1579: foreach statement cannot operate on variables of type `UnityEngine.Camera' because it does not contain a definition for `GetEnumerator' or is not accessible
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 656 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И зачем ты его осуждаешь ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 657 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 658 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh,Ты мне ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 659 | Тема: Магазин - инвентарь |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша,Спасибо.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:10 | Сообщение # 660 | Тема: Магазин - инвентарь |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Knight1032,Допустим я купил 5 аптечек которые прибавляют 5 к здоровью и они автоматически появляються в инвентаре так вот по идеи он он должен прибавлять 5 а у меня если дальше продолжать нажимать он будет все дальше увеличивать здоровье.А мне нужно чтобы он прибавлял столько сколько было куплено.Но не уходить дальше отметки 100.Надеюсь все нормально объяснил теперь.
|
|
| |