Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 641 | Тема: Скрипт выживания.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
у меня фри .Печаль и беда.
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 642 | Тема: Скрипт выживания.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Блин я не могу включить и выключть BlurEffect.Помогите как ее выключать и тд?
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 643 | Тема: Скрипт выживания.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
О спасибо помогло.И кстати вот еще вопрос а как сделать если воды 0 то у игрока все расплыветься он становиться медлленым и умирает ?
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 644 | Тема: Скрипт выживания.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
На днях решил сделать выживание дабы усложнить игру так вот у меня там есть отабражение состаяния голода и там все показано вот так 100.0 и тд а мне нужно чтобы было просто 100 я пытался поменять отчет но он проходил слишком быстро и это мешало вот скрипт.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Survarium : MonoBehaviour {
public float Eat = 100;//Еда
public float Water = 100;//Вода
public float sleep = 100;//Сон
public float a = 100;
public Transform Xp;//Здоровье игрока
public Transform controller;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
   
// Update is called once per frame
void Update () {
a = 100;  
Eat -= 0.01f;//Еда 0 0,01
Water =0.0f;
sleep =0.0f;
if(Eat < 0){//Если еда мнеьше 0
Eat = 0.0f;//Еда равна 0 чтобы не считал дальше  
Xp.GetComponent<XP>().xp -=0.001f;//ХП - 0,001
Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= 0.001f;//ХП - 0,001     
}    
}
    
void FixedUpdate(){
   
}
void OnGUI(){  
GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+Eat+"/"+a);    
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Eat") && Input.GetKey(KeyCode.E)){//Если зайти в тег еда и нажать кнопку е то  
Xp.GetComponent<XP>().xp -=Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime
Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime
Eat +=0.1f;   
Xp.GetComponent<XP>().xp +=Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime
Xp.GetComponent<XP>().CurXP += Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime    
}
}
}
AdomДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 645 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как анимировать модель в Unity 3D,Ибо надо правильно указывать тему dry
AdomДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 646 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh,И зачем делать анимацию в Unity?
AdomДата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 647 | Тема: Шейдеры для Камеры.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос есть какой-нибудь способ сделать игру красивее я пытался сделать это с помощью ImageEffect но как я понял это для Pro версии.Так вот есть ли другие методы похожие на ImageEffect ?
AdomДата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 648 | Тема: Вопрос по колайдерам
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Chemodan,Либо у тебя коллайдер большой и он выходит за границы пола попробуй уменьш размер коллайдера на сфере или полу.
AdomДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 649 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все все проблемы решены !

Добавлено (09.08.2013, 13:42)
---------------------------------------------
EchoIT,Спс с меня +

AdomДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 650 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А может AWAKE ?
AdomДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 651 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Можно.
AdomДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 652 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,))

Добавлено (08.08.2013, 00:01)
---------------------------------------------
И что делать ? Fixed Update?

AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 653 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ладно решил эту проблему осталось про тестить ......

Добавлено (07.08.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Вот

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CamerA : MonoBehaviour {
  public Camera Cam;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
     if(!Cam.networkView.isMine){
  Cam.enabled = false;   
  }
  if(Cam.networkView.isMine){
  Cam.enabled = true;   
  }
  }
   
}
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:21 | Сообщение # 654 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh,Это его мнение.
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 655 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,Сейчас воспользуюсь твоим советом))

Добавлено (07.08.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Чего то он ругается.
Assets/Script/CamerA.cs(13,9): error CS1579: foreach statement cannot operate on variables of type `UnityEngine.Camera' because it does not contain a definition for `GetEnumerator' or is not accessible

AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 656 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И зачем ты его осуждаешь ?
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 657 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
+
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 658 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh,Ты мне ?
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 659 | Тема: Магазин - инвентарь
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,Спасибо.
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:10 | Сообщение # 660 | Тема: Магазин - инвентарь
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Knight1032,Допустим я купил 5 аптечек которые прибавляют 5 к здоровью и они автоматически появляються в инвентаре так вот по идеи он он должен прибавлять 5 а у меня если дальше продолжать нажимать он будет все дальше увеличивать здоровье.А мне нужно чтобы он прибавлял столько сколько было куплено.Но не уходить дальше отметки 100.Надеюсь все нормально объяснил теперь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг