Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 661 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все теперь я знаю в чем проблема проблема в камере Она у меня дергаеться и из-за этого мы не можем нормально играть
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 662 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А да у меня спавн в одном месте и как сделать чтобы его не выкидывало?И я не пойму с transform.position+=transform.forward сделать движение вправо.И извини за мою глупость )))
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 663 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,Ага вот а это поможет с проблемой управления ?
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 664 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм наверное проблема в Translate когда ко мне подключается игрок то его выкидывает вверх а у меня все дергаеться показываеться то его вид из камеры то мой вид.Не знаю что делать помогите ? EchoIT,И как это исправить чтобы работало в мультиплеере ?
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 665 | Тема: Магазин - инвентарь
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите я сделал магазин и сделал инвентарь так вот я мне нужно допустим если я в магазине купил аптечку и здровоье равно 100 то аптечка сразу идет в инвентарь так вот мне нужно чтобы аптечек было ровно столько сколько на это было потрачено денег ну если потратил 10 денег то в инвентаре 10 аптечек.Ну как то так вот скрипты которые я использую надеюсь поможет

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Inventar : MonoBehaviour {
public int HP;
public int AR;
public bool show = false;
public MouseLook cam;
public ControllerD Player;
public GUISkin skin;
public float MaxMass = 50f;
public float CurMass = 0f;
public Rect HPRect;
public Transform Xp;
public Rect InventoryRect;
public Transform Money;
public Transform SHOP;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T)){
show =!show;
if(show){
Player.enabled = false;
cam.enabled = false;
}else{
Player.enabled = true;
cam.enabled = true;
}
}
}
void OnGUI(){
if(show){
GUI.skin = skin;
GUI.Box(new Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height),"Инвентарь");

}
}
}

и вот еще
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Shop : MonoBehaviour {
public int A;
public Rect AptechkaRect;
public Transform XP;
public int Money;
public GUISkin customSkin;
public Transform Inventar;
public bool show;
// Use this for initialization
void Start () {
}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
show =!show;
Money = Money;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100){
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.skin = customSkin;
if(A == 1){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 60, 120, 20),"Деньги:"+Money+ "/"+1000);
if(show){
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
Money -=1;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP <100 && Money >0){
Inventar.GetComponent<Inventar>().HP +=1;
}else{
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <1){
XP.GetComponent<XP>().CurXP +=0;
}
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <100){
Money +=1;
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
}
}
}
}
}
}
}
void OnTriggerStay(){
if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKey(KeyCode.E)){
A =1;
}
}
}
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 666 | Тема: Отнялось столько и прибавилось к текущему значению
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (06.08.2013, 17:31)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 06 Августа 2013, 17:31
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 667 | Тема: Отнялось столько и прибавилось к текущему значению
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы сколько отнялось столько и прибавилось к текущему значению ?
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:21 | Сообщение # 668 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods,,Я думал что перед всеми нажатиями нужно проверять.))

Добавлено (06.08.2013, 11:21)
---------------------------------------------
EchoIT,А какой лучшее решение на твой взгляд ?

AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 669 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
блин тогда не знаю у меня там кубики )) И у каждого физика и своя камера и управление.

Добавлено (05.08.2013, 21:14)
---------------------------------------------
И помоги с управлением в мультиплеере я не знаю правильно ли сделал )

AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 670 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,Я даже не ставил это.

Добавлено (05.08.2013, 21:05)
---------------------------------------------
И у меня еще один вопрос правильно ли я сделал управление для игры по мультиплееру ?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {  
}
   
void Awake(){
if (!networkView.isMine){
enabled = true;     
}
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (networkView.isMine){
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if (networkView.isMine){
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if (networkView.isMine){
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if (networkView.isMine){
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if (networkView.isMine){
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}
}
}
}
}
}
AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ааа ну тогда не знаю
AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Omlette,
public GUISkin customSkin;
AdomДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 673 | Тема: Камера в мультиплеере.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я сделал мультиплеер но вот появилась проблема у меня и клиента все время дергается камера.И я не знаю как это решить может вы поможете ?
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Povstalez,Ага терпения то у меня много.
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Мне помогут !?
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 676 | Тема: Помогите со скриптом!
Печенька!
Сейчас нет на сайте
JHawk, wacko
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 677 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,У тебя я видел в игре можно играть по мультиплееру так вот можешь мне помочь с управлением персонажа и стрельбы ?
Я использую сервер Unity.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {  
}  
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}


И вот второй.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}


И вот скрипт сервера.
Код
/*  
*  This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl)
*  The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts  
*  are copied from the Unity tutorials/manuals.
*  Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting!  
*/
#pragma strict

var connectToIP : String = "127.0.0.1";
var connectPort : int = 25001;

//Obviously the GUI is for both client&servers (mixed!)
function OnGUI ()
{

  if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected){
  //We are currently disconnected: Not a client or host
   GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
    
   connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));
   connectPort = parseInt(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
    
   GUILayout.BeginVertical();
   if (GUILayout.Button ("Connect as client"))
   {
    //Connect to the "connectToIP" and "connectPort" as entered via the GUI
    //Ignore the NAT for now
    Network.useNat = false;
    Network.Connect(connectToIP, connectPort);
   }
    
   if (GUILayout.Button ("Start Server"))
   {
    //Start a server for 32 clients using the "connectPort" given via the GUI
    //Ignore the nat for now  
    Network.useNat = false;
    Network.InitializeServer(32, connectPort);
   }
   GUILayout.EndVertical();
    
    
  }else{
   //We've got a connection(s)!
    

   if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting){
    
    GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
     
   } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client){
     
    GUILayout.Label("Connection status: Client!");
    GUILayout.Label("Ping to server: "+Network.GetAveragePing(  Network.connections[0] ) );   
     
   } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server){
     
    GUILayout.Label("Connection status: Server!");
    GUILayout.Label("Connections: "+Network.connections.length);
    if(Network.connections.length>=1){
     GUILayout.Label("Ping to first player: "+Network.GetAveragePing(  Network.connections[0] ) );
    }    
   }

   if (GUILayout.Button ("Disconnect"))
   {
    Network.Disconnect(200);
   }
  }
   

}

// NONE of the functions below is of any use in this demo, the code below is only used for demonstration.
// First ensure you understand the code in the OnGUI() function above.

//Client functions called by Unity
function OnConnectedToServer() {
  Debug.Log("This CLIENT has connected to a server");  
}

function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) {
  Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server");
}

function OnFailedToConnect(error: NetworkConnectionError){
  Debug.Log("Could not connect to server: "+ error);
}

//Server functions called by Unity
function OnPlayerConnected(player: NetworkPlayer) {
  Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress +":" + player.port);
}

function OnServerInitialized() {
  Debug.Log("Server initialized and ready");
}

function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) {
  Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress+":" + player.port);
}

// OTHERS:
// To have a full overview of all network functions called by unity
// the next four have been added here too, but they can be ignored for now

function OnFailedToConnectToMasterServer(info: NetworkConnectionError){
  Debug.Log("Could not connect to master server: "+ info);
}

function OnNetworkInstantiate (info : NetworkMessageInfo) {
  Debug.Log("New object instantiated by " + info.sender);
}

function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
{
  //Custom code here (your code!)
}

/*  
  The last networking functions that unity calls are the RPC functions.
  As we've added "OnSerializeNetworkView", you can't forget the RPC functions  
  that unity calls..however; those are up to you to implement.
   
  @RPC
  function MyRPCKillMessage(){
  //Looks like I have been killed!
  //Someone send an RPC resulting in this function call
  }
*/
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 678 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Alastar,Ага но у меня то кубики с руками! biggrin
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 679 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
last2424,Все загрузил теперь осталась демка а ее куда кидать ?
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 680 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
last2424,Блин извини но можешь сказать как сюда картинки кидать ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг